Полная версия  
18+

Х5 с марта будет отрывать "Копейки" в новом формате

МОСКВА, 13 фев - РИА Новости. ООО «Экспресс Ритейл», дочерняя компания Х5 Retail Group, в марте 2012 года откроет в Москве первый магазин «Копейка» в обновленном формате – отныне это будет не дискаунтер, а компактный "магазин у дома" с высоким уровнем обслуживания, говорится в сообщении «Экспресс Ритейла».

Этот бренд достался X5 в конце 2010 года в рамках сделки по покупке одноименной сети дискаунтеров. Однако, к концу 2011 года ритейлер переименовал все "Копейки" в "Пятерочки" и "Перекрестки". В начале этого года главный исполнительный директор Х5 Андрей Гусев уже сообщал журналистам, что компания рассматривает возможность использования бренда "Копейка" для развития своих "магазинов у дома".

"Концепция бренда, зарекомендовавшего себя на рынке как «мягкий» дискаунтер, претерпела изменения. Новая сеть «Копейка» – это небольшие магазины самообслуживания формата «у дома» с торговой площадью 100-300 квадратных метров, привлекающие удобным расположением, выгодным ассортиментом товаров из более чем 3 тысяч наименований и разумными ценами", - поясняется в понедельник в сообщении.

Как добавляет ритейлер, высокий уровень обслуживания и полностью автоматизированная система поставок позволят ежедневно удовлетворять спрос покупателей в продуктах питания категории fresh и товарах повседневного спроса.

В течение года «Экспресс Ритейл» планирует открыть несколько десятков новых магазинов под брендом «Копейка». Развитие сети будет происходить преимущественно в Москве и Московской области, в том числе по схемам прямого и обратного франчайзинга.

Помещение под первую новую «Копейку» на улице Зверинецкая было выиграно в ходе торгов, проведенных 7 февраля 2012 года СГУП по продаже имущества города.

X5 Retail Group основана в мае 2006 года путем слияния компаний "Пятерочка" и "Перекресток". Под управлением Х5 по состоянию на конец 2011 года находилось 3,002 тысячи магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России; число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 658. Компания управляет магазинами нескольких форматов: дискаунтерами «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток», гипермаркетами «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами.

Основными акционерами Х5 являются "Альфа-групп", которой принадлежит 47,86% акций, и основатели "Пятерочки" с 19,85% акций; 0,09% акций принадлежит менеджменту, 32,09% акций в форме GDR находятся в свободном обращении и 0,11% акций - это казначейские GDR. В 2011 году компания увеличила выручку на 32% - до 452,482 миллиарда рублей или на 37% в долларовом выражении, до 15,397 миллиарда долларов.

Компания «Экспресс Ритейл» создана в декабре 2007 года для реализации проекта по развитию сети современных магазинов самообслуживания шаговой доступности: «Перекресток Экспресс», «Пятерочка-мини», «СитиМаг» (теперь еще и "Копейка"). На конец 2011 года сеть компании включала более сотни магазинов, 61 из которых работали по схемам прямого или обратного франчайзинга. Согласно планам развития, дальнейшее расширение сети будет происходить преимущественно в Москве и Московской области.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

15.02.2012
21:43
Х5 не ведет переговоров по продаже сети гипермаркетов «Карусель»
14.02.2012
16:48
Х5 планирует увеличить долю собственных марок в ассортименте "Пятерочек" до 40-50%
13.02.2012
16:19
Walmart может прийти на российский рынок через пару лет - вице-президент компании
13.02.2012
11:51
ПОВТОР - Х5 с марта будет открывать "Копейки" в новом формате
13.02.2012
11:25
Х5 с марта будет отрывать "Копейки" в новом формате
09.02.2012
21:07
Ритейлеры ожидают снижения цен на овощи и фрукты при вступлении РФ в ВТО
08.02.2012
11:31
Глава X5 Андрей Гусев стал владельцем 0,01% компании, приобретя GDR на $597 тыс
03.02.2012
19:03
Х5 может начать использовать бренд "Копейка" для своих "магазинов у дома" [Версия 1]
03.02.2012
18:12
Х5 может начать использовать бренд "Копейка" для своих "магазинов у дома"
Комментарии отключены.