Полная версия  
18+

МАК выдал НПО "Сатурн" свидетельство об одобрении производства двигателей для Superjet100

МОСКВА, 31 янв - РИА Новости. Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал НПО "Сатурн" свидетельство об одобрении производства двигателей SaM146 для российского самолета Sukhoi Superjet100, сообщила пресс-служба НПО "Сатурн".

Получение свидетельства подтверждает успешное завершение сертификации производства серийных двигателей SaM146 в авиарегистре МАК.

"На партию из десяти серийных двигателей, обеспечивающих поставку воздушных судов (Superjet100) стартовым заказчикам ("Аэрофлот", "Армавиа"), разрешение на производство АР МАК было получено в августе 2010 года, и вот теперь получено одобрение в обеспечение программы производства 2011-2012 годов. Основная задача для нас - наращивание темпа производства серийных двигателей SaM146 в соответствии с гипотезой поставок ГСС ("Гражданские самолеты Сухого", компания-производитель Superjet100 - ред.)", - отметил заместитель управляющего директора - директор программы SaM146 НПО "Сатурн" Юрий Басюк, слова которого приводятся в сообщении.

В августе 2010 года МАК выдал сертификат на двигатель SaM-146, разработанный предприятием PowerJet, созданным совместно российским НПО "Сатурн" и французской компанией Snecma для самолета Sukhoi SuperJet 100. В конце июля текущего года двигатель SaM-146 получил международный сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA).

Сертификация двигателя по европейским стандартам заняла больше времени, чем планировалось изначально, из-за чего были сдвинуты сроки сертификации и начала поставок самого Superjet 100 - на конец 2010 года. Стартовым и одновременно крупнейшим заказчиком является "Аэрофлот", который должен был начать получать эти самолеты в декабре 2009 года. Всего авиакомпания заказала 30 лайнеров Superjet 100.

Отличительными особенностями SaM-146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива и полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Сертификация двигателя будет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать Sukhoi Superjet 100 без ограничений во всех странах.

Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит в холдинг "Сухой") совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый SuperJet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

31.01.2011
20:38
Новым главой ОАК станет Михаил Погосян [Версия 3]
31.01.2011
19:44
Новым главой ОАК станет Михаил Погосян [Версия 2]
31.01.2011
19:27
Новым главой ОАК станет Михаил Погосян [Версия 1]
31.01.2011
18:57
Медведев - Руководители госкомпаний, которые не финансируют НИОКР, могут быть уволены [Версия 2]
31.01.2011
18:01
МАК выдал НПО "Сатурн" свидетельство об одобрении производства двигателей для Superjet100
31.01.2011
16:26
"Аэрофлот" объявил набор пилотов для переучивания на SSJ100
31.01.2011
15:40
Российские авиакомпании в 2010 году увеличили пассажиропоток на 26.2% до 56.946 млн человек
31.01.2011
08:45
Омский аэропорт подал апелляцию по иску к ФАС России
28.01.2011
16:58
МАК 3 февраля выдаст сертификат типа на SSJ100 [Версия 1]
Комментарии отключены.