Полная версия  
18+

Профицит мощностей по обработке вагонов в порту Новороссийск составляет 20-25% - НМТП

МОСКВА, 20 мар - РИА Новости. Предприятия группы Новороссийский морской торговый порт (НМТП), расположенные в порту Новороссийск, имеют возможность увеличить объем приема железнодорожного транспорта на 250-300 вагонов в сутки, сообщила пресс-служба группы.

"Сегодня предприятия группы НМТП, расположенные в Новороссийском порту, обрабатывают более 1,2 тысячи вагонов в сутки и имеют возможность увеличить объем приема железнодорожного транспорта на 250-300 вагонов в сутки", - приводятся в пресс-релизе слова заместителя гендиректора ОАО «НМТП» по маркетингу и продажам Радо Антоловича.

Таким образом, профицит мощностей по обработке вагонов в порту Новороссийск составляет 20-25%.

Исполнительный директор ОАО «НМТП» Юрий Матвиенко отметил, что данная информация во вторник обсуждалась на селекторном совещании с вице-президентом ОАО «РЖД» Вадимом Морозовым.

«По итогам совещания мы рассчитываем, что в ближайшее время удастся решить вопрос с операторами брошенных составов, направленных в адрес других предприятий, работающих в Новороссийске. Сейчас они значительно затрудняют движение по Северокавказской железной дороге (СКЖД) в сторону Новороссийского транспортного узла и не дают группе НМТП продолжать наращивать объемы выгрузки», - отметил Матвиенко.

Стоит отметить, что РЖД регулярно приостанавливает или вводит ограничения на погрузку в адрес НМТП. Наиболее часто причиной становится неэффективная выгрузка зерна. Так, в частности, в октябре 2011 года Новороссийский зерновой терминал (входит в НМТП) ежесуточно выгружал 170 вагонов с зерном при норме 200 вагонов, Новороссийский комбинат хлебопродуктов (по неофициальным данным, группе «Сумма», которая является акционерам НМТП, принадлежит более 30% акций) недогружал ежесуточно в среднем 14-20 вагонов от нормы.

Минтранс, в свою очередь, даже предложил передать припортовые железнодорожные станции из собственности РЖД в управление портов, чтобы каким-то образом решить эту проблему.

Ранее сообщалось, что группа начала работу над созданием собственного логистическо-информационного центра.

По словам Антоловича, "в будущем его работа позволит увеличить горизонт оперативного планирования по подаче составов в адрес Новороссийского транспортного узла с четырех до десяти дней и снизить загруженность СКЖД".

Группа НМТП является крупнейшим в России и третьим в Европе портовым оператором по объему грузооборота. Группа объединяет стивидорные компании ОАО "Новороссийский морской торговый порт", ООО "Приморский торговый порт" (с 2011 года), ОАО "Новороссийский зерновой терминал", ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" , ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт" , ОАО "ИПП" и ООО "Балтийская стивидорная компания".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

28.03.2012
09:58
Магомедов переизбран председателем совета директоров НМТП [Версия 1]
22.03.2012
10:18
Moody’s подтвердило кредитный рейтинг НМТП на уровне "Ba3", прогноз стабильный [Версия 1]
21.03.2012
19:18
Чистая прибыль "Флота НМТП" в 2011 году по РСБУ выросла на 42% - до 0,75 млрд руб
21.03.2012
10:14
Совет директоров НМТП 27 марта изберет председателя
20.03.2012
17:53
Профицит мощностей по обработке вагонов в порту Новороссийск составляет 20-25% - НМТП
14.03.2012
08:03
ПОВТОР - ОБОБЩЕНИЕ - Новая стратегия НМТП: специализация и снижение долга
13.03.2012
20:02
ОБОБЩЕНИЕ - Новая стратегия НМТП: специализация и снижение долга
13.03.2012
18:11
Группа НМТП ожидает в 2012 году выручку по МСФО в $1,2-1,3 млрд [Версия 2]
13.03.2012
15:10
Группа НМТП ожидает в 2012 году выручку по МСФО в $1,2-1,3 млрд [Версия 1]
Комментарии отключены.