Полная версия  
18+

ОАК и ИФК подписали договор о поставке в 2011 году 5 самолетов Ту-204СМ

МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) и лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) 3 июля подписали договор о поставке пяти среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-204СМ, поставки самолетов будут осуществлены в 2011 году, сообщил во вторник департамент корпоративных коммуникаций ОАК.

Согласно подписанному договору, ОАК является не только поставщиком, но и разработчиком данной модификации самолета, взяв на себя риски, связанные с проведением НИОКР и сертификацией модификации Ту-204СМ.

Конечным получателем самолетов станет иранская авиакомпания Iran Air Tour, соглашение с которой на поставку самолетов было подписано в ходе проведения авиасалона МАКС-2007.

Появление стартового заказчика на самолеты Ту-204СМ, лизинговой компании ИФК, позволяет ОАК продолжать работы по созданию данной модификации самолета. Разработка конструкторской документации на самолет должна завершиться до конца этого года. В 2010 году планируется начать сертификационные полеты, говорится в сообщении.

Департамент корпоративных коммуникаций ОАК напомнил, что в ноябре 2008 года Министерством промышленности и торговли корпорация была определена победителем конкурса по проведению НИОКР по разработке новой модификации самолета Ту-204.

Опытно-конструкторские работы по глубокой модернизации самолета Ту-204 (Ту-204СМ) выполняются в рамках данных государственных контрактов.

Среднемагистральный самолет Ту-204СМ является новейшей модификацией серийно производимого на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" сертифицированного самолета Ту-204-100.

Основными конструкторско-технологическими задачами, которые должна решить ОАК в ходе модернизации самолета - повышение надежности и безопасности систем самолета, снижение себестоимости производства серийных машин и эксплуатационных расходов.

Ранее президент ОАК Алексей Федоров сообщал, что самолеты Ту-204 СМ будут сняты с производства после 2020 года и заменены на перспективные машины нового поколения МС-21 с углепластиковыми крыльями.

Согласно планам ОАК, ввод в эксплуатацию МС-21 планируется в 2016 году. Вместе с тем, в настоящее время Ту-204 - это основной продукт ОАК в гражданской авиации.

По словам Федорова, планируется выпустить еще около 100 самолетов Ту-204СМ, которые будут иметь экипаж не из трех, а из двух пилотов, а также будут оснащены новыми авиадвигателями ПС-90А2 и новой авионикой.

ОАК создана в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. В корпорацию входят компания "Сухой", корпорация "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение имени Чкалова, ОАО "Туполев", ОАО "Илюшин Финанс Ко.", Финансовая лизинговая компания, ОАО "ТАВИА".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

20.07.2009
19:34
Украинско-российский Ан-148 воронежской сборки провел свой первый полет
17.07.2009
18:48
КАПО им.Горбунова войдет в состав ОАК в октябре - Сергей Иванов
17.07.2009
18:39
Правительство в ближайший месяц подготовит директиву по председателю совета ОАК
17.07.2009
15:11
ФСФР зарегистрировала допэмиссию ОАК на 6 млрд рублей
07.07.2009
17:36
ОАК и ИФК подписали договор о поставке в 2011 году 5 самолетов Ту-204СМ
02.07.2009
15:33
Программа энергосбережения позволит ОАК ежегодно экономить 3 млрд рублей
01.07.2009
10:56
В совет директоров ОАК избраны пять новых членов
01.07.2009
10:31
ОАК не будет выплачивать дивиденды по итогам 2008 года
25.06.2009
08:03
Акционеры ОАК рассмотрят вопрос об увеличении уставного капитала
Комментарии отключены.