Полная версия  
18+

ВАСО завершило частотные испытания первого серийного самолета Ан-148 российской сборки

МОСКВА, 9 июн - РИА Новости. ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) успешно завершило наземные частотные испытания первого серийного самолета Ан-148-100 российской сборки, сообщил во вторник департамент корпоративных коммуникаций ОАК.

По предварительному заключению Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ, Жуковский, Московская область) и ОКБ имени Антонова (Украина), испытания подтвердили соответствие полученных данных расчетным частотным характеристикам самолета.

Ан-148 - совместный проект украинского и российского авиапрома. В России сборку Ан-148 по украинской лицензии осуществляет ВАСО. Ближнемагистральный самолет рассчитан на перевозку от 70 до 90 пассажиров, максимальная дальность полета - 5 тысяч километров, крейсерская скорость - 820-870 километров в час. ВАСО основано в 1932 году, в 2006 году вошло в состав ОАК. До 2015 года завод планирует произвести 262 самолета разных типов и 462 самолетокомплектов для Sukhoi SuperJet-100. Предусматривается, в частности, выпуск 18 самолетов Ил-96 и 170 самолетов Ан-148.

В конце текущей недели Ан-148 будет переведен в цех покраски.

По окончанию покраски начнутся наземные испытания всех систем самолета на летно-испытательной станции ВАСО. Одновременно на предприятии ведется работа по сертификации производства Ан-148. С 8 июня на предприятии работает комиссия авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), говорится в сообщении.

Первый Ан-148-100 российской сборки будет передан авиакомпании ГТК "Россия" (Санкт-Петербург). Авиакомпания подписала контракт на поставку шести самолетов в 2009-2010 годах с российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК).

В цехе окончательной сборки сейчас находится второй Ан-148-100 - идет монтаж трубопроводов и систем подготовки воздуха и кондиционирования. Третий Ан-148 находится в стадии крупноузловой сборки, отмечается в сообщении.

ОАО "ОАК" создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года. Регистрация корпорации как юридического лица состоялась 20 ноября 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в корпорацию компаний, являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Уставный капитал корпорации составляет 110,28 миллиарда рублей. В собственности Российской Федерации находится 91,34 акций. В ОАК входят ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "Корпорация "Иркут", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО ""Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова", ОАО "Туполев", ОАО "Ильюшин Финанс Ко., ОАО "Финансовая лизинговая компания", ОАО "ТАВИА".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

25.06.2009
08:03
Акционеры ОАК рассмотрят вопрос об увеличении уставного капитала
23.06.2009
18:11
ОАК выплатила второй купон в размере $10 млн по первому выпуску LPN на $200 млн
23.06.2009
16:45
"ОАК" по второму купону еврооблигаций выплатила 10 млн долл
23.06.2009
15:30
Христенко посетит Нижегородский авиазавод "Сокол" где обсудит планы его развития
09.06.2009
14:20
ВАСО завершило частотные испытания первого серийного самолета Ан-148 российской сборки
01.06.2009
15:24
КАПО войдет в состав ОАК до конца лета 2009 года
01.06.2009
14:51
КАПО передало управлению делами президента РФ 2 самолета у-214
01.06.2009
13:11
КАПО передало управлению делами президента РФ 2 самолета у-214
29.05.2009
19:37
Авиазавод "Сокол" в 2009 году направит на техпереоснащение 376 млн руб
Комментарии отключены.