Полная версия  
18+

КАПО передало управлению делами президента РФ 2 самолета у-214

ВН.РЕД.: Добавлены высказывания президента ОАК (третий абзац), информация о стоимости самолетов (пятый-шестой абзацы), подробности об условиях контракта (седьмой-девятый абзацы).

МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П.Горбунова" (КАПО) в понедельник передало специальному авиаотряду управления делами президента РФ два самолета Ту-214СР, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Управление делами президента разместило заказ на изготовление шести самолетов специального назначения на КАПО в 2005 году.

Передача остальных четырех машин намечена на 2010-2011 годы.

В соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 года, КАПО войдет в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Как отметил Федоров, стоимость одного серийного самолета Ту-214 составляет более миллиарда рублей, однако, сданные в понедельник машины, существенно дороже.

Президент ОАК также отметил, что последний раз подобные машины в России изготавливались давно, и сегодня они уже снимаются с эксплуатации. Новые же машины - это "уже совершенно другой уровень обеспечения, безопасности".

Контракт на поставку первой пары самолетов для управления делами президента РФ был подписан в октябре 2006 года. Всего казанские авиастроители работают над тремя парами среднемагистральных спецсамолетов для перевозки главы государства.

Кроме двух самолетов-ретрансляторов Ту-214СР, планируется изготовить по две машины в вариантах Ту-214ПУ (пункт управления) и Ту-214СУС (самолетные узлы связи). Каждый самолет будет иметь дальность полета свыше 8,5 тысячи километров. Отличия между самолетами заключаются в используемой аппаратуре специальной связи. В частности, Ту-214СР предназначены для полетов в северные районы, где затруднено использование спутниковой связи, и заменят устаревшие Ил-22 (летающий командный пункт на базе Ил-18).

Объединенная авиастроительная корпорация создана в феврале 2006 года. Приоритетными направлениями деятельности ОАК и входящих в нее компаний являются разработка, производство, реализация, сопровождение эксплуатации, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизация, ремонт и утилизация авиационной техники гражданского и военного назначения.

Уставный капитал корпорации составляет 110,28 миллиарда рублей. В собственности Российской Федерации находится 91,34 акций.

В состав ОАК входят АХК "Сухой", корпорация "Иркут", Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина, "ОАК - Транспортные самолеты", Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова, ОАО "Туполев", ОАО "Илюшин Финанс Ко.", ОАО "Финансовая лизинговая компания" ОАО "ТАВИА".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

23.06.2009
16:45
"ОАК" по второму купону еврооблигаций выплатила 10 млн долл
23.06.2009
15:30
Христенко посетит Нижегородский авиазавод "Сокол" где обсудит планы его развития
09.06.2009
14:20
ВАСО завершило частотные испытания первого серийного самолета Ан-148 российской сборки
01.06.2009
15:24
КАПО войдет в состав ОАК до конца лета 2009 года
01.06.2009
14:51
КАПО передало управлению делами президента РФ 2 самолета у-214
01.06.2009
13:11
КАПО передало управлению делами президента РФ 2 самолета у-214
29.05.2009
19:37
Авиазавод "Сокол" в 2009 году направит на техпереоснащение 376 млн руб
29.05.2009
16:03
Авиазавод "Сокол" в 2008 году увеличил убыток в 10 раз и не будет платить дивиденды
29.05.2009
08:39
НАЗ "Сокол" вновь попытается рефинансировать долги через Сбербанк
Комментарии отключены.