Полная версия  
18+

Волжский подшипниковый завод рассматривает возможность создания совместного предприятия с американской компанией BRENCO

Москва, 01 марта. /МФД-ИнфоЦентр/ Волжский подшипниковый завод (ВПЗ) рассматривает возможность создания совместного предприятия с американской BRENCO.

Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в "Европейской подшипниковой корпорации", в случае решения Министерства путей сообщения РФ начать массовую модернизацию подвижного состава, "Европейская подшипниковая корпорация", в которую входят ВПЗ-15 и "Московский подшипник", готова развернуть крупномасштабное производство совместно с признанным мировым лидером компанией BRENCO. Участие BRENCO в проекте в первую очередь вызвано наличием у ее специалистов богатого опыта, накопившегося за десятилетия производства буксовых подшипников. Иностранные партнеры готовы также вложить в проект более 10 млн долларов. Базой для производства станет специализированная площадка на ВПЗ. Это, впрочем, не означает, что пятнадцатый завод обязательно будет единственным в России производителем новых подшипников, однако у ВПЗ есть все шансы остаться первым, отметили в ЕПК.

В феврале в Министерстве путей сообщения Российской Федерации состоялась трехсторонняя встреча с участием министра Николая Аксененко, представителей руководства формирующегося холдинга "Европейская подшипниковая корпорация" и американской компании BRENCO. Бизнесмены выступили с предложением совместного производства современных железнодорожных подшипников, которыми планируется переоснастить подвижной состав МПС. Идея привлечения крупных иностранных инвестиций в отрасль, обеспечивающую движение на железных дорогах, получила поддержку министра.

"Использование роликовых подшипников позволит увеличить грузоподъемность составов на 70%, а скорость - на 30%, - пояснил глава холдинга Олег Савченко. - В отличие от цилиндрических подшипников, которые устанавливаются в российских поездах сегодня, их роликовые аналоги более долговечны, ремонтопригодны и гораздо удобнее в обслуживании. Суммарная выгода от использования новых букс складывается из экономического эффекта от прироста грузооборота и сопоставимой с ним экономии на эксплуатационных издержках".

Гарантийный ресурс работы цилиндрических подшипников составляет порядка 300 тыс. км. После такого пробега восстановлению они практически не подлежат. У буксовых подшипников долговечность в 5 раз выше - 1.5 млн км, но даже при 100%-ной выработке заложенного ресурса возможен ремонт.

На встрече с бизнесменами Николай Аксененко проявил особую заинтересованность в повышении эффективности подведомственной ему отрасли. Увеличение скорости движения и грузоподъемности составов - актуальные проблемы, обострившиеся с подъемом производства и транзитных перевозок в стране. Не может не волновать и технический разрыв между развитыми западными странами и Россией. В США, Европе и Австралии железнодорожники перешли на буксовые подшипники кассетного типа более 30 лет назад.

Производство современных подшипников уже ведется на ОАО "Волжский подшипниковый завод №15" (ВПЗ-15). В 2001 г объем их выпуска составит более 12 тысяч.

Другие новости

17.05.2001
11:24
Прибыль до налогообложения ОАО "Московский подшипник" в I квартале 2001 г. составила 11.5 млн руб., что на 19.7% больше, чем в I квартале 2000 г
05.04.2001
13:44
Годовое общее собрание акционеров ОАО "Московский подшипник" вновь избрало гендиректором Н.Плешакова, также принято решение не выплачивать дивиденды за 2000 г
20.03.2001
18:01
Годовое общее собрание акционеров ОАО "Московский подшипник" состоится в очной форме 5 апреля 2001 года
06.03.2001
11:49
Генеральный директор ОАО "Московский подшипник" Владимир Комаров уволился с завода по собственному желанию
01.03.2001
10:39
Волжский подшипниковый завод рассматривает возможность создания совместного предприятия с американской компанией BRENCO
Комментарии отключены.