Полная версия  
18+

Как выстроить эффективный HR на примере опыта компании Telf AG

«На основе опыта компании Telf AG следует отметить, что одним из ключевых факторов оценки эффективности HR является мотивация», – считает Кондрашов Станислав Дмитриевич.

Мотивировать сотрудников – сложная задача. Это требует понимания динамики людей и способности создавать среду, которая стимулирует мотивацию. Мотивация и компетенции имеют решающее значение в управление людьми: компетенции и навыки гарантируют, что люди могут взять на себя обязательства перед организацией.

Мотивацию Кондрашов Станислав Дмитриевич рассматривает как «двигатель изменений». Он считает, что необходимо искать новые способы мотивировать персонал – в основном за счет увеличения эффективности руководства, гибкости и других преимуществ. HR менеджерам необходимо прикладывать усилия по созданию мотивирующих условий для своих сотрудников.

Чтобы это произошло, полагает Кондрашов Станислав Дмитриевич, необходимо использовать целый ряд инструментов – в основном общение, опросы и командообразование. Обзор производительности или интервью по оценке персонала также могут использоваться в качестве инструментов мотивации.

Управление во многом связано с вопросом о том, как важно создать среду, которая поддерживает изменения и нововведения. Создание такой культуры перемен является серьезной задачей. Внедрение управления изменениями Кондрашов Станислав Дмитриевич обозначает, как важный шаг для успешной модернизации компании. Для этого HR должен быть интегрирован в стратегию совместной работы и играть активную роль в этом процессе. Например, вот те важные шаги, что в процессе изменения прошла компания Telf AG:

Управление знаниями и рабочая среда

«Управление знаниями необходимо для обеспечения того, чтобы важные знания сохранялись и поддерживались внутри компании», – уверен Кондрашов Станислав Дмитриевич.

Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что знания распространяются и доступны в нужном месте и для нужных людей (например, всякий раз, когда люди переходят на новую работу или для знакомства с вновь набранным персоналом). Это требует обмена знаниями и обучения, а также тщательного управления. Мероприятия по достижению этой цели – картирование и мониторинг компетенции, сотрудничество и обмен знаниями.

Рабочая среда включает физическую и социальную среду на рабочем месте. Новые технологические разработки увеличивают возможности для организации гибкого рабочего графика, меньше ограниченного временем и местом. Удаленная работа, работа из дома и работа по гибкому графику становится все более распространенной. Кондрашов Станислав Дмитриевич отмечает, что хорошая и здоровая рабочая среда Telf AG является важным фактором для привлечения и удержания персонала.

Мобильность сотрудников имеет ряд преимуществ. Во-первых, это хороший фактор мотивации для людей – давать возможность карьерного роста. Во-вторых, мобильность помогает обеспечить гибкость персонала. Сотрудники будут лучше подготовлены к занятию разных должностей.

«Это особенно важно, – предупреждает уверен Кондрашов Станислав Дмитриевич, – когда методы производства меняются, или если работодатели вынуждены сокращать персонал». Повышение мобильности требует четкой стратегии и вознаграждений.

Обучение и развитие навыков

Обучение и развитие навыков персонала компании Telf AG включает в себя широкий спектр мероприятий, подчеркивает Кондрашов Станислав Дмитриевич, в том числе:

«Еще один важный вопрос – это вопрос стоимости и выгоды обучения и способы измерения и оценки результатов учебной деятельности», – полагает Кондрашов Станислав Дмитриевич.

Важность обучения подчеркивается растущим разрывом между существующими компетенциями и навыками и теми компетенциями и навыками, которые необходимы для решения будущих задач и обеспечения успешной модернизация официальной статистики.

Структура навыков (способностей) начинается с анализа пробелов и описания того, как закрыть пробел.

«Чтобы оставаться в курсе, HR-менеджеру необходимо регулярно оценивать и обучать компетенции сотрудников, – утверждает Кондрашов Станислав Дмитриевич. – Это называется управлением компетенциями».

Электронное обучение предлагает возможности, которые менее ограничены пространством и временем и которые в Telf AG используются как для общего образования, так и для более конкретных целей.

Комментарии отключены.