Сейчас самолет "подобьют" и он свалится в крутое пике)Валится, подбили.
Добавляй шорта!!! добивай!
шорт добавлять, тоже примета плохая, я постараюсь с 52 до 42 просидеть)
шорт добавлять, тоже примета плохая, я постараюсь с 52 до 42 просидеть) |
Надеюсь завтра Иран Израилю ответит, а то как то стремно смотрится такая крупная держава и все им оплеухи отвешивают, а они все терпят... |
Даааа, эта заварушка нам не на руку |
Если сейчас не отскочит от 50.50, то скорее пойдёт ниже. |
Спасибо. Не уверена была, что пойдём вниз, но после вашего сообщения.. Не стала ждать пробития 53-х, перевернулась в шорт и хорошо взяла в спекуляционном |
Шортим, шортим, весело шортим!! Тем более завтра Иран шандархнет!!! |
Распугали сидельцев, страшно.... |
Закрыть то успел, или хотя бы стоп поставить |
а стоп где поставили ? |
Шорт отыграла и перевернулась еще раз в лонг на уровне 50,48. |
52! |
доброе утро. думаю, утром его и вынесет... всем удачи |
Сейчас будет вам блюющая собака, как говорил неуд)) |
собаку надо накормить сначала, а харчи неважные ... так что только вверх РОССИЯ-АЭРОФЛОТ-ПАССАЖИРОПОТОК-МАРТ-2 12.04.2024 11:32:11 Пассажиропоток группы "Аэрофлот" в марте вырос на 21,2%, пассажирооборот - на 30,6% (расширенная версия, добавлена таблица) Москва. 12 апреля. ИНТЕРФАКС - Пассажиропоток группы "Аэрофлот" в марте вырос на 21,2% в сравнении с тем же месяцем прошлого года, составив 4 млн человек, сообщил перевозчик. На внутренних линиях перевезено 3 млн пассажиров (+14,1% г/г), на международных - 1 млн (+48,4%). Общий пассажирооборот группы повысился на 30,6%, до 11,2 млрд пассажиро-километров, занятость кресел - на 2,8 процентного пункта (п.п.), до 89%. Основные показатели группы "Аэрофлот" (объединяет одноименную авиакомпанию, "Победу" и "Россию") в январе-марте 2023-2024 гг. -------------------------------------------------- |Показатель |Март 2024 г.|Март 2023 г.|Изм. |3 мес.2024 г.|3 мес.2023 г.|Изм. | |Пассажиропоток, тыс. чел. |4 012,7 |3 311,2 |21,2% |11 522,7 |9 466,0 |21,7% | |- международные линии |1 014,3 |683,4 |48,4% |2 881,8 |1 948,2 |47,9% | |- внутренние линии |2 998,4 |2 627,7 |14,1% |8 640,8 |7 517,8 |14,9% | |Пассажирооборот, млн пкм |11 190,1 |8 568,0 |30,6% |32 034,7 |24 471,6 |30,9% | |- международные линии |4 691,8 |2 913,8 |61,0% |13 313,2 |8 398,7 |58,5% | |- внутренние линии |6 498,3 |5 654,2 |14,9% |18 721,4 |16 073,0 |16,5% | |Предельный пассажирооборот, млн ккм|12 568,2 |9 931,9 |26,5% |36 263,1 |28 360,1 |27,9% | |- международные линии |5 487,5 |3 586,3 |53,0% |15 555,2 |10 131,2 |53,5% | |- внутренние линии |7 080,7 |6 345,7 |11,6% |20 707,9 |18 228,9 |13,6% | |Занятость кресел, % |89,0% |86,3% |2,8 п.п.|88,3% |86,3% |2,1 п.п.| |- международные линии |85,5% |81,2% |4,3 п.п.|85,6% |82,9% |2,7 п.п.| |- внутренние линии |91,8% |89,1% |2,7 п.п.|90,4% |88,2% |2,2 п.п.| |Перевезено грузов и почты, т |20 305,8 |17 682,4 |14,8% |55 296,4 |46 593,4 |18,7% | |- международные линии |6 610,8 |5 451,2 |21,3% |17 913,1 |13 520,3 |32,5% | |- внутренние линии |13 695,0 |12 231,3 |12,0% |37 383,3 |33 073,2 |13,0% | |Грузооборот, млн ткм |90,4 |77,1 |17,2% |244,5 |202,9 |20,5% | |- международные линии |35,2 |27,1 |29,7% |94,3 |66,6 |41,6% | |- внутренние линии |55,2 |50,0 |10,4% |150,2 |136,3 |10,2% | |Тоннокилометраж, млн ткм |1 097,5 |848,3 |29,4% |3 127,6 |2 405,3 |30,0% | |- международные линии |457,4 |289,4 |58,1% |1 292,5 |822,4 |57,1% | |- внутренние линии |640,1 |558,9 |14,5% |1 835,2 |1 582,9 |15,9% | |Предельный тоннокилометраж, млн ткм|1 500,5 |1 179,5 |27,2% |4 329,0 |3 365,4 |28,6% | |- международные линии |683,7 |445,5 |53,5% |1 936,1 |1 250,3 |54,9% | |- внутренние линии |816,7 |734,0 |11,3% |2 392,8 |2 115,1 |13,1% | |Коммерческая загрузка, % |73,1% |71,9% |1,2 п.п.|72,2% |71,5% |0,8 п.п.| |- международные линии |66,9% |65,0% |2,0 п.п.|66,8% |65,8% |1,0 п.п.| |- внутренние линии |78,4% |76,1% |2,2 п.п.|76,7% |74,8% |1,9 п.п.| |Количество рейсов |25 329 |22 254 |13,8% |73 729 |64 548 |14,2% | |- международные линии |5 568 |4 459 |24,9% |16 009 |13 038 |22,8% | |- внутренние линии |19 761 |17 795 |11,0% |57 720 |51 510 |12,1% | |Налет по парку, часов |75 378 |63 804 |18,1% |219 246 |185 394 |18,3% | -------------------------------------------------- Пассажиропоток авиакомпании "Аэрофлот" в марте вырос на 28%, до 2,2 млн человек, в том числе 1,5 млн перевезено на внутренних линиях (+23,6%), 720 тыс. - на международных (+38,5%). Пассажирооборот увеличился на 33,2%, до 7 млрд пассажиро-километров. По итогам 2024 года группа рассчитывает перевезти более 50 млн человек против 47,3 млн в 2023 году, заявлял в феврале глава "Аэрофлота" Сергей Александровский. На конец марта парк группы "Аэрофлот" насчитывал 349 самолетов, сообщается на сайте перевозчика: в том числе 59 широкофюзеляжных, 212 узкофюзеляжных и 78 региональных Superjet 100. Только у флагманской авиакомпании - 171 самолет, включая 41 широкофюзеляжный и 130 узкофюзеляжных лайнеров. Значительная часть самолетов группы "очищена" от иностранной регистрации, что позволяет использовать их на зарубежных рейсах без риска ареста из-за санкций. Согласно презентации компании, из 271 иностранного воздушного судна из бермудского реестра выведено 185 единиц. "Аэрофлот" - крупнейшая авиационная группа РФ. Государство контролирует 73,8% акций в "Аэрофлоте", 1,2% составляют квазиказначейские акции, 0,0001% - у менеджмента компании, 25% находятся в свободном обращении на Московской бирже. |
И мы доберем. |
Ждём евреев обратно в Россию, Аэрофлотом обязательно и с деньгами |
Не дождётесь. Нам в Израиле очень хорошо, солнце, море, фрукты
|
И наш тёплый Иранский привет |
Что слону укус комара, ваш тёплый привет. Там, где я живу даже тревоги не было.
|
Мы исправимся как скажите где живёте. И привет будет горячим |
Сообщение удалено автором 16.04.2024 в 17:35. Причина: ошибка |
Итоги 2023 г. Разовые доходы обеспечили операционную прибыль и кратное сокращение чистого убытка Аэрофлот раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2023 г. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/transport/aeroflot/itogi... Общая выручка компании выросла на 48,1% до 612,2 млрд руб., вследствие восстановления международных и внутрироссийских полетов. Выручка от пассажирских перевозок выросла на 51,6% и составила 571,5 млрд руб. на фоне увеличения пассажирооборота компании на 25,4%, а также увеличения доходных ставок на внутренних линиях на 22,8%. Доходные ставки на международных линиях снизились на 2,7%. В итоге выручка с 1 пассажиро-километра увеличилась на 20,9% до 4,63 руб. При этом занятость кресел выросла до 87,5% (+3,9 п.п.). Выручка от грузовых перевозок увеличилась на 28,5% до 25,1 млрд руб. на фоне роста объема перевозок груза и почты на 13,5%. Прочая выручка снизилась на 7,5% до 15,6 млрд руб., что было обусловлено, главным образом, уменьшением доходов по соглашениям с авиакомпаниями. Операционные расходы росли меньшими по сравнению с выручкой темпами (+0,8%), составив 429,9 млрд руб., несмотря на снижение поступлений до 11,6 млрд руб. в рамках отраслевой поддержки, которая за аналогичный период прошлого года составила 64,9 млрд руб. Отметим, что с апреля 2023 г. такие выплаты были прекращены. Основная причина такой динамики операционных расходов по большей части была обусловлена значительными разовыми операционными доходами (135 млрд руб.), связанными со страховым урегулированием отношений с иностранным лизингодателем на 76 воздушных судов и пять авиационных двигателей, эксплуатируемых компаниями Группы. Расходы на авиационное топливо увеличились на 31,5% и составили 219,2 млрд руб. на фоне роста объема перевозок и налета часов, а также более высокой средней рублевой цены на керосин, частично компенсированной выплатами по топливному демпферу. Также значительному росту подверглись расходы на обслуживание воздушных судов и пассажиров (+37,5%) и затраты на техническое обслуживание воздушных судов (+81,7%) в связи увеличением провозных емкостей в отчетном периоде. Расходы на оплату труда увеличились только на 9,7% до 77,4 млрд руб., расходы на амортизацию и таможенные пошлины увеличились на 7,8% и составили 136 млрд руб. Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы остались практически на прошлогоднем уровне, составив 12,8 млрд руб., за счет оптимизационных мер в отношении общехозяйственных, консультационных и маркетинговых расходов. В итоге операционная прибыль компании составила 182,3 млрд руб. против убытка, полученного годом ранее в размере 13,4 млрд руб. В блоке финансовых статей чистые финансовые расходы составили 194,1 млрд руб., увеличившись более чем в 4 раза, что в основном обусловлено отрицательными курсовыми разницами 118,8 млрд руб. против положительной величины в размере 113 млрд руб. в прошлом году. Финансовые расходы увеличились на 34,2% до 73,8 млрд руб., что в основном связано с ростом процентных расходов по аренде в результате возросших процентных ставок. Убыток от реализации результата хеджирования (статья, в которой отражаются учетные движения по валютным обязательствам по лизингу) составивший в аналогичном периоде прошлого года 123,6 млрд руб. в отчетном периоде обнулился в связи с прекращением хеджирования выручки, номинированной в долларах США, начиная со второго квартала 2022 года. В итоге чистый убыток компании сократился более чем в 5 раз и составил 8,9 млрд руб. Также отметим, что несмотря на проведенную дополнительную эмиссию в пользу государства в июле прошлого года, в результате которой было размещено 1,5 млрд обыкновенных акций, собственный капитал компании продолжает оставаться в отрицательной зоне и составляет -85,5 млрд руб. против -91,4 млрд руб. по итогам прошлого года. Общий долг находится на уровне 104,4 млрд руб., а с учетом обязательств по аренде – 747,3 млрд руб. Что касается страхового урегулирования по всему оставшемуся флоту Аэрофлота, в 2023 г. выкуплено 76 самолетов, в начале 2024 г. - еще 7. В итоге остается еще 248 самолетов. Для дальнейшего урегулирования требуется дополнительное выделение средств из ФНБ. Данная процедура снижает ставку аренды, но при этом повышает стоимость судов, так как они переоцениваются по более высокому курсу доллара. По итогам вышедшей отчетности мы повысили прогноз финансовых показателей компании на фоне растущего пассажиропотока и доходных ставок. Помимо этого, мы попытались учесть финансовые выгоды от страхового урегулирования отношений с иностранными лизингодателями в ближайшие несколько лет. Эти факторы позволяют компании выйти в положительную зону уже в текущем году. Мы не приводим значение потенциальной доходности акций компании, так как прогнозирование собственного капитала подвержено значительному количеству одновременных эффектов, связанных с урегулированием взаимоотношений с иностранными арендодателями по поводу воздушных судов. Мы планируем вернуться к уточнению прогноза собственного капитала с выходом отчетности за 1 кв. 2024 г. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/transport/aeroflot/itogi... В настоящий момент акции «Аэрофлота» не входят в число наших приоритетов. ___________________________________________ Телеграм канал: https://t.me/arsageranews Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig... Полный курс лекций об инвестициях в свободном доступе по ссылке: https://www.youtube.com/playlist?list=PL_-BehZh... |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|