Полная версия   Лайт версия
18+

Дальневосточное морское пароходство (ДВМП, FESH)

Новое сообщение | Новая тема |
«« « 3836 3837 3838 » »»
Хрен волосатый
29.03.2024 17:51
Как и писал много раз, выкупа не будет... пока даже добровольного. Вот вам и инсайдер, этот "фраер с видео"... а пел он хорошо
Но и дивов, похоже, не будет. По той причине, что юридически объединение с Росатомом всё же пока не состоялось. По этой же причине пока отменяется и оценка, и продажа, а значит, и рост бумаги, имхо.
"Совместное предприятие "Росатома" и глобальной логистической компании DP World"
- сказал Лихачев.
Нигде не слова про FESCO. Только Росатом, даже намека "на базе ДМВП, активами и тд. нет ничего....это меня смущает сильно.....
Что заставляет думать позитивно - это ,что "партнер" думаю без участия в портах не подпишется в проект. Т.к. есть риски в любой момент остаться с суднами без обслуги и логистики, роста тарифов и отсутствия контроля за этим. Тогда схема 2 - Совместное предприятие "Росатома" - где вклад в бизнес от Росатом - это ДМВП, а от Арабов суда, деньги и тд. Переоценка , пила и тд.
Морячок , что так всполошились ? Возможные варианты развития событий уже обсуждались на форуме не однократно. Лихачев сегодня есть , завтра его нет на фоне корп. скандала и задержания крупного функционера куда копнет следствие вопрос риторический. Доклад между тем нужно выполнить и подковерной борьбы никто не отменял. Впереди еще инагурация и новый состав правительства . Важно понимать ,что вектор развития задан , есть адм. ресурс , есть компетенции , есть финансирование , есть партнеры заграничные у которых так же хватает всего выше перечисленное. Объемы наверное наблюдаете в. последнее время. Ах да журналисты он ведь такие не так поняли , не до конца вникли в суть вопроса , достаточно вспомнить публикации коммерсант или того же блумберга.
alex-26
29.03.2024 17:56
"Совместное предприятие "Росатома" и глобальной логистической компании DP World"
- сказал Лихачев.
Нигде не слова про FESCO. Только Росатом, даже намека "на базе ДМВП, активами и тд. нет ничего....это меня смущает сильно.....
Что заставляет думать позитивно - это ,что "партнер" думаю без участия в портах не подпишется в проект. Т.к. есть риски в любой момент остаться с суднами без обслуги и логистики, роста тарифов и отсутствия контроля за этим. Тогда схема 2 - Совместное предприятие "Росатома" - где вклад в бизнес от Росатом - это ДМВП, а от Арабов суда, деньги и тд. Переоценка , пила и тд.
Морячок , что так всполошились ? Возможные варианты развития событий уже обсуждалось на форуме не однократно. Лихачев сегодня есть , завтра его нет на фоне корп. скандала и задержания крупного функционера куда копнет следствие вопрос риторический. Доклад между тем нужно выполнить и подковерной борьбы никто не отменял. Впереди еще инагурация и новый состав правительства . Важно понимать ,что вектор развития задан , есть адм. ресурс , есть компетенции , есть финансирование , есть партнеры заграничные у которых так же хватает всего выше перечисленное. Объемы наверное наблюдаете в. последнее время. Ах да журналисты он ведь такие не так поняли , не до конца вникли в суть вопроса , достаточно вспомнить публикации коммерсант или того же блумберга.
Очень здравые мысли. И после вчерашнего ареста зама конечно Лихачёв в стрессе и прозвачало двусмысленное
brumby
29.03.2024 18:45
Я тоже считаю, что тут какая то добровольная оферта будет. Иного формата я не знаю. Не может 10 000 миноров каждый обращаться в Росатом с предложением покупки. У каждого своя цена будет. Это нелепо как то
При добровольной оферте средняя же за 6 мес считается. Так что по идее минорам есть смысл загнать котир в космас подержать его там с полгодика. И сдать росатому по триста как трактористу.
хоть ветку почитай, заколупали уже неделя через неделю заходить со своим "по средней за 6 мес."
ИнвесторИкс
29.03.2024 20:04
Замыкание СМП с основными магистралями РФ позволит достичь грузопотока в 250-270 млн т
Генеральный директор Росатома Алексей Лихачев заявил, что эти мощности сопоставимы с пропускной способностью Восточного полигона, который к тому времени планируется расширить до 270 млн т в год

МОСКВА, 29 марта. /ТАСС/. Замыкание перевозок по Севморпути (СМП) с основными транспортными артериями внутри России позволит довести грузопоток по СМП до 250-270 млн т к середине 2030-х годов. Об этом заявил генеральный директор Росатома Алексей Лихачев, выступая на совещании "Развитие Северного морского пути: итоги 2023 года и планы до 2035 года" в координационном центре правительства на выставке "Россия".
Читайте также
Севморпуть: история и перспективы

"В рамках СМП перевозка по всей Арктике крайне важна. Но важно замкнуть ее со всеми западными портами, Калининградом, Мурманском, Санкт-Петербургом, и со всеми восточными портами. И вторым темпом завязать это на внутренние транспортные артерии, в первую очередь на действующие и создаваемые железнодорожные пути. По нашей оценке, при создании этой транспортной экосистемы в середине следующего десятилетия грузооборот по СМП может достичь 250-270 млн т грузов", - сказал гендиректор Росатома.

Эти мощности, по его словам, сопоставимы с пропускной способностью Восточного полигона, который к тому времени планируется расширить до 270 млн т в год. "Таким образом, мы получим еще одну действующую артерию, связывающую не только транзитные потоки, но и все внутренние товаропотоки России. Причем, я подчеркну, что и создание, и использование этой транспортной артерии по себестоимости ниже, чем аналогичные параметры железнодорожного сообщения", - заверил Лихачев.
Восточный полигон

Восточный полигон железных дорог объединяет Транссиб и Байкало-Амурскую магистраль (БАМ). В связи с тем, что эти магистрали сейчас работают на пределе пропускной способности, по поручению президента РФ идет модернизация Восточного полигона. Транссибирская железнодорожная магистраль (старое название - Великий Сибирский путь) - самая длинная железная дорога в мире (9 тыс. 288,2 км), соединяет Москву и Владивосток. Является важнейшей частью транспортного коридора между Европой и странами Азиатско-Тихоокеанского региона. БАМ - железная дорога в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, второй (наряду с Транссибом) магистральный железнодорожный выход России к Тихому океану. Общая протяженность дороги составляет 4,3 тыс. км.
Alaudae
29.03.2024 22:49
Выкупили всё,похоже погонят на 150
brumby
30.03.2024 11:58
Выкупили всё,похоже погонят на 150
на 150 погонят, если будут знать, что предложение будет выше 200
Alaudae
30.03.2024 17:00
Выкупили всё,похоже погонят на 150
на 150 погонят, если будут знать, что предложение будет выше 200
так сами и предложат,Лихачев же предложил акционерам проявить инициативу
Перелоу
30.03.2024 17:24
Опять красный слон разводит людей на деньги. Читайте историю. Смотрите где он и раньше людей развёл...
Думайте своей головой, если она у вас есть, конечно.
Alaudae
30.03.2024 18:17
Опять красный слон разводит людей на деньги. Читайте историю. Смотрите где он и раньше людей развёл...
Думайте своей головой, если она у вас есть, конечно.
ну и где я там развел,больной гражданин с Украины судя по сленгу
brumby
30.03.2024 19:04
на 150 погонят, если будут знать, что предложение будет выше 200
так сами и предложат,Лихачев же предложил акционерам проявить инициативу
совсем не это он сказал
Alaudae
31.03.2024 11:27
и если акционеры не захотят сами инициативно нам их продать, мы инициировать это процесс не будем.
brumby
31.03.2024 11:42
и если акционеры не захотят сами инициативно нам их продать, мы инициировать это процесс не будем.
на мой взгляд,
"инициативно" равно "добровольно",
а "не будем инициировать" равно "не будем принудительно"
Alaudae
31.03.2024 12:19
ключевое"нам их продать"
Перелоу
31.03.2024 19:55
Выкупили всё,похоже погонят на 150
Ладно, может и попутал. С кем не бывает. Только вот не нравятся мне персонажи, которые после пятидесяти кратного роста бумаги ждут в ней ещё удвоения. Ну ладно сами ждут, а зачем других то за собой тянуть. Сидел в ДВМП с 2 руб. Так то не с Украины, но с Поволжья.
Metallurg-74
01.04.2024 08:13
ключевое"нам их продать"
Моряки всем привет !
Похоже ключевое звучит теперь как надежда , а не драйвер.
Увы, пора тикать с актива, продавец только вылез и будет давление на актив.
Е754ВА
01.04.2024 08:18
Российская Fesco активно замещает Maersk на отечественном и мировом логистическом рынке
https://overclockers.ru/blog/GOTREK/show/149174...
Metallurg-74
01.04.2024 08:57
Российская Fesco активно замещает Maersk на отечественном и мировом логистическом рынке
https://overclockers.ru/blog/GOTREK/show/149174...
По-сути нам отчет дали за 2023г.
Если на отчете на хаи не поедем, значит продавец /купец расстроен и поедем вниз....
ilja87
01.04.2024 09:10
Российская Fesco активно замещает Maersk на отечественном и мировом логистическом рынке
https://overclockers.ru/blog/GOTREK/show/149174...
По-сути нам отчет дали за 2023г.
Если на отчете на хаи не поедем, значит продавец /купец расстроен и поедем вниз....
Какой отчёт ?
Вы хоть отчеты то открываете или просто так пишите?
Какие то малограмотные журнплюги что то там замиксовали и Вы это воспринимаете за отчёт
К сведению у Феско выручка по мсфо за 9 мес была 132 ярда
Ждем реального отчета

В статье цифры за 1 полугодие 23
Metallurg-74
01.04.2024 09:14
По-сути нам отчет дали за 2023г.
Если на отчете на хаи не поедем, значит продавец /купец расстроен и поедем вниз....
Какой отчёт ?
Вы хоть отчеты то открываете или просто так пишите?
Какие то малограмотные журнплюги что то там замиксовали и Вы это воспринимаете за отчёт
К сведению у Феско выручка по мсфо за 9 мес была 132 ярда
Ждем реального отчета

В статье цифры за 1 полугодие 23
Согласен....т.е. в статье шляпа про показатели....
Alaudae
01.04.2024 09:43
Я думаю,будет восходящий боковик.Крупные барыги будут формировать пакеты и затем перепродадут Росатому.
«« « 3836 3837 3838 » »»
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы