Полная версия   Лайт версия
18+

Совкомфлот (FLOT)

Новое сообщение | Новая тема |
«« « 143 144 145 » »»
brumby
24.05.2022 06:14
Крупнейшая в России судоходная компания «Совкомфлот» продала как минимум 20 кораблей, чтобы расплатиться с кредиторами, узнала FT. Новыми владельцами, по данным газеты, стали миллиардер из Израиля и греческий магнат. Ранее WSJ сообщала о продаже около 10 судов «Совкомфлота» покупателям в Азии и на Ближнем Востоке. @banksta
СУДОВ!!!
Кислый ананас
24.05.2022 11:25
А то, что российское сырье не нужно никому и все взаимоотношения с РФ выглядят токсичными это ничего? То, что СКФ от безысходности часть флота продает, это тоже нормально, перспективно?
Сильно не анализировал СКФ, ввиду явно завышенной стоимости и отсутствия инвестиционной идеи в бумаге. Но думаю логично ждать снижение выручки и прибыли по итогам 2021 года, ввиду раздутых показателей для ИПО.
Российское сырье никому не нужно…. Ну да, конечно. Дальнейший диалог считаю бесполезным 😂
Reuters: число невостребованных танкеров с российской нефтью достигло рекорда

62 млн баррелей российской нефти Urals, находящихся на танкерах, не могут найти покупателей, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные аналитиков Vortexa. Такой объем российской нефти, находящийся в море, в три раза превышает показатели до начала военной операции. От общего числа танкеров количество невостребованных составляет рекордные 15%, отмечают аналитики Vortexa.

По их данным, к маю экспорт российской нефти сократился до 6,7 млн баррелей в день против 7,9 млн в феврале. Нефть в основном отправляется в Китай и Индию, однако поставки в Европу также растут на фоне обсуждения нефтяного эмбарго. «Цифры в заголовках СМИ, говорящие о том, что российский экспорт все еще большой, не отражают ситуации. В море продолжает собираться российская нефть»,— цитирует Reuters слова специалиста по энергетике Клея Сейгла.
(не стратегический) инвестор
24.05.2022 12:29
Российское сырье никому не нужно…. Ну да, конечно. Дальнейший диалог считаю бесполезным 😂
Reuters: число невостребованных танкеров с российской нефтью достигло рекорда

62 млн баррелей российской нефти Urals, находящихся на танкерах, не могут найти покупателей, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные аналитиков Vortexa. Такой объем российской нефти, находящийся в море, в три раза превышает показатели до начала военной операции. От общего числа танкеров количество невостребованных составляет рекордные 15%, отмечают аналитики Vortexa.

По их данным, к маю экспорт российской нефти сократился до 6,7 млн баррелей в день против 7,9 млн в феврале. Нефть в основном отправляется в Китай и Индию, однако поставки в Европу также растут на фоне обсуждения нефтяного эмбарго. «Цифры в заголовках СМИ, говорящие о том, что российский экспорт все еще большой, не отражают ситуации. В море продолжает собираться российская нефть»,— цитирует Reuters слова специалиста по энергетике Клея Сейгла.
меня всегда интересовал вот какой вопрос - ведь при загрузке танкера оформляется целая куча документов, теже морской коносамент, поручение на отгрузку, вот указывается порт назначения - иначе таможня не пропустит экспортный контроль, налоги опятьже...
все понятно грузополучатель может меняться как и порт разгрузки по условиям чартер партии, вот не понимаю если загруженный танкер за пределами торгового порта той или иной страны на рейде, пароходству же оплачивается фрахт, простой, страховка, при отказе получателя страдает отправитель а не перевозчик, наверняка же на форуме есть кто в курсе процессов - разъясните для общего развития было бы интересно узнать да и профильно по теме форума...
Andrukha
24.05.2022 14:06
Читал, думал и не понял. Что-то тут какие-то противоречия сплошные.
62млн тонн это 10 суточная добыча. Тут ничего криминального нет, все в пути ещё.
Отправка в Китай, Индию и в Европу растут, то при чем тут затаривание
Российское сырье никому не нужно…. Ну да, конечно. Дальнейший диалог считаю бесполезным 😂
Reuters: число невостребованных танкеров с российской нефтью достигло рекорда

62 млн баррелей российской нефти Urals, находящихся на танкерах, не могут найти покупателей, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные аналитиков Vortexa. Такой объем российской нефти, находящийся в море, в три раза превышает показатели до начала военной операции. От общего числа танкеров количество невостребованных составляет рекордные 15%, отмечают аналитики Vortexa.

По их данным, к маю экспорт российской нефти сократился до 6,7 млн баррелей в день против 7,9 млн в феврале. Нефть в основном отправляется в Китай и Индию, однако поставки в Европу также растут на фоне обсуждения нефтяного эмбарго. «Цифры в заголовках СМИ, говорящие о том, что российский экспорт все еще большой, не отражают ситуации. В море продолжает собираться российская нефть»,— цитирует Reuters слова специалиста по энергетике Клея Сейгла.
симсим
24.05.2022 19:37
Andrukha, ну челу хочется быть при делах, главное подольше кислоты запустить, чтоб нейм оправдать ... Да и за умного сойти. Диалог с кислым токсичен. Малыш самоутверждается, пропускааааййй)
Викторович
25.05.2022 09:10
Reuters: число невостребованных танкеров с российской нефтью достигло рекорда

62 млн баррелей российской нефти Urals, находящихся на танкерах, не могут найти покупателей, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные аналитиков Vortexa. Такой объем российской нефти, находящийся в море, в три раза превышает показатели до начала военной операции. От общего числа танкеров количество невостребованных составляет рекордные 15%, отмечают аналитики Vortexa.

По их данным, к маю экспорт российской нефти сократился до 6,7 млн баррелей в день против 7,9 млн в феврале. Нефть в основном отправляется в Китай и Индию, однако поставки в Европу также растут на фоне обсуждения нефтяного эмбарго. «Цифры в заголовках СМИ, говорящие о том, что российский экспорт все еще большой, не отражают ситуации. В море продолжает собираться российская нефть»,— цитирует Reuters слова специалиста по энергетике Клея Сейгла.
меня всегда интересовал вот какой вопрос - ведь при загрузке танкера оформляется целая куча документов, теже морской коносамент, поручение на отгрузку, вот указывается порт назначения - иначе таможня не пропустит экспортный контроль, налоги опятьже...
все понятно грузополучатель может меняться как и порт разгрузки по условиям чартер партии, вот не понимаю если загруженный танкер за пределами торгового порта той или иной страны на рейде, пароходству же оплачивается фрахт, простой, страховка, при отказе получателя страдает отправитель а не перевозчик, наверняка же на форуме есть кто в курсе процессов - разъясните для общего развития было бы интересно узнать да и профильно по теме форума...
Многие наши танкеры плавают под другими флагами.
У Новошипа вроде все под Либерийским флагом.
Это как раз способствует уйти от произвола нашей бюрократии и лишних сборов.
(не стратегический) инвестор
25.05.2022 13:05
меня всегда интересовал вот какой вопрос - ведь при загрузке танкера оформляется целая куча документов, теже морской коносамент, поручение на отгрузку, вот указывается порт назначения - иначе таможня не пропустит экспортный контроль, налоги опятьже...
все понятно грузополучатель может меняться как и порт разгрузки по условиям чартер партии, вот не понимаю если загруженный танкер за пределами торгового порта той или иной страны на рейде, пароходству же оплачивается фрахт, простой, страховка, при отказе получателя страдает отправитель а не перевозчик, наверняка же на форуме есть кто в курсе процессов - разъясните для общего развития было бы интересно узнать да и профильно по теме форума...
Многие наши танкеры плавают под другими флагами.
У Новошипа вроде все под Либерийским флагом.
Это как раз способствует уйти от произвола нашей бюрократии и лишних сборов.
раньше через Intrigue Shipping Либерия, непосредственно Новошип это коммерческий менеджмент и крюинговые услуги
Кислый ананас
25.05.2022 13:25
На 30 нужно хотя бы идти, все равно дороговато, конечно, но уже не так далеко будет от фундаментальной оценки.
Geksogen
25.05.2022 14:57
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ-2».
https://www.kommersant.ru/doc/5367711
Отправлено через мобильное приложение МФД.
Andrukha
25.05.2022 15:07
Им же хуже, сами построим будь политическая воля
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ-2».
https://www.kommersant.ru/doc/5367711
Andrukha
25.05.2022 15:12
40 хорошая поддержка на дневке, думаю пробьем ниже
На 30 нужно хотя бы идти, все равно дороговато, конечно, но уже не так далеко будет от фундаментальной оценки.
Кислый ананас
25.05.2022 17:17
Им же хуже, сами построим будь политическая воля
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ-2».
https://www.kommersant.ru/doc/5367711
Машину то ни грузовую, ни легковую за 50 лет сами построить не смогли. И это несмотря на сотни миллиардов инвестиций.
Кислый ананас
25.05.2022 17:19
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) расторгла контракт на строительство трех СПГ-танкеров по заказу «Совкомфлота» для проекта «Арктик СПГ-2».
https://www.kommersant.ru/doc/5367711
Это только то, что озвучено в новостях, а сколько контрагентов прекращает работу с СКФ без упоминания в СМИ.
Andrukha
25.05.2022 19:10
Все было, но при желании все можно.
Иосиф Висарионович за 15 лет из аграрной сделал индустриальную страну
Им же хуже, сами построим будь политическая воля
Машину то ни грузовую, ни легковую за 50 лет сами построить не смогли. И это несмотря на сотни миллиардов инвестиций.
Стармэн_9999.51
25.05.2022 20:51
Все было, но при желании все можно.
Иосиф Висарионович за 15 лет из аграрной сделал индустриальную страну
Машину то ни грузовую, ни легковую за 50 лет сами построить не смогли. И это несмотря на сотни миллиардов инвестиций.
Пётр тоже Питер на костях построил... уж лучше эволюционно, у нас народу и так мало...
Andrukha
25.05.2022 21:53
Кто тебе такое сказал про Петра?
При Сталине с рождаемость все было хорошо.
Сначало надо мозги на место поставить правительству, а лучше лом в руки и на стройку их как не эффективных менеджеров
Все было, но при желании все можно.
Иосиф Висарионович за 15 лет из аграрной сделал индустриальную страну
Пётр тоже Питер на костях построил... уж лучше эволюционно, у нас народу и так мало...
Стармэн_9999.51
26.05.2022 00:35
Кто тебе такое сказал про Петра?
При Сталине с рождаемость все было хорошо.
Сначало надо мозги на место поставить правительству, а лучше лом в руки и на стройку их как не эффективных менеджеров
Пётр тоже Питер на костях построил... уж лучше эволюционно, у нас народу и так мало...
Учи историю!!!
Викторович
26.05.2022 09:29
Кто тебе такое сказал про Петра?
При Сталине с рождаемость все было хорошо.
Сначало надо мозги на место поставить правительству, а лучше лом в руки и на стройку их как не эффективных менеджеров
Учи историю!!!
История говорит что от роскоши погибла много цивилизаций, а страна либо развивается, либо загнивает. Развитие всегда с потом и кровью, а при загнивании страны, народ как правило живет более комфортно.
При Петре страна развивалась.
Andrukha
26.05.2022 10:24
Учил и учу, не читаю всякий бред из жёлтой прессы.
Мне больше нравиться индустриализацию за 15 лет и уважение всего мира, чем развал 30 лет и никакого уважения в мире
Кто тебе такое сказал про Петра?
При Сталине с рождаемость все было хорошо.
Сначало надо мозги на место поставить правительству, а лучше лом в руки и на стройку их как не эффективных менеджеров
Учи историю!!!
Andrukha
26.05.2022 10:27
Вот поясни, у нас сейчас развитие или загнивании?
Я вижу что загнивание, но как-то не вижу комфортной жизни населения
Учи историю!!!
История говорит что от роскоши погибла много цивилизаций, а страна либо развивается, либо загнивает. Развитие всегда с потом и кровью, а при загнивании страны, народ как правило живет более комфортно.
При Петре страна развивалась.
«« « 143 144 145 » »»
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы