Российское сырье никому не нужно…. Ну да, конечно. Дальнейший диалог считаю бесполезным 😂
Reuters: число невостребованных танкеров с российской нефтью достигло рекорда
62 млн баррелей российской нефти Urals, находящихся на танкерах, не могут найти покупателей, сообщает агентство Reuters со ссылкой на данные аналитиков Vortexa. Такой объем российской нефти, находящийся в море, в три раза превышает показатели до начала военной операции. От общего числа танкеров количество невостребованных составляет рекордные 15%, отмечают аналитики Vortexa.
По их данным, к маю экспорт российской нефти сократился до 6,7 млн баррелей в день против 7,9 млн в феврале. Нефть в основном отправляется в Китай и Индию, однако поставки в Европу также растут на фоне обсуждения нефтяного эмбарго. «Цифры в заголовках СМИ, говорящие о том, что российский экспорт все еще большой, не отражают ситуации. В море продолжает собираться российская нефть»,— цитирует Reuters слова специалиста по энергетике Клея Сейгла.
меня всегда интересовал вот какой вопрос - ведь при загрузке танкера оформляется целая куча документов, теже морской коносамент, поручение на отгрузку, вот указывается порт назначения - иначе таможня не пропустит экспортный контроль, налоги опятьже...
все понятно грузополучатель может меняться как и порт разгрузки по условиям чартер партии, вот не понимаю если загруженный танкер за пределами торгового порта той или иной страны на рейде, пароходству же оплачивается фрахт, простой, страховка, при отказе получателя страдает отправитель а не перевозчик, наверняка же на форуме есть кто в курсе процессов - разъясните для общего развития было бы интересно узнать да и профильно по теме форума...