Полная версия   Лайт версия
18+

Порт Ванино (mtpv)

Новое сообщение | Новая тема |
«« « 12 13 14 » »»
Dignity
27.04.2021 10:05
тухлая инвестиция к сожалению,уж 10 лет сижу.Где Зюзин там для миноров нищета и запустение
Зюзин плохой мажоритарий.
А в обыкновенных акциях были 3 выкупа.
Может вам привиллигированные на обыкновенные поменять?
Изменения возможны только после продажи Порта,при Зюзине изменений ждать не стоит.
Dignity
29.04.2021 12:51
Росприроднадзор не нашел проблем в экологии Ванино. Аж на пять лет вперед.

АО "Ванинский морской торговый порт" получило положительное заключение экологической инспекции. По заявлению самой компании, проведение экспертизы выполнено по всем законам жанра. Говорят, и общественные обсуждения были, и приемная работала. Наверняка, комиссией были расмотрены все недавние жалобы местных жителей на грязный воздух и протесты против увеличения перегрузки угля.

В итоге, выданное заключение будет действовать вплоть до 2026 года. Предполагется, что предусмотренные технические решения сведут к минимуму негативное воздействие на окружающую среду. Будет так на самом деле или нет - еще не ясно. Главное, чтобы порт платил новый экологический сбор, откупаясь за всю пыль, которую он производит. С учетом поворота России в сторону АТР, пыли будет много.

Чистая прибыль компании в 2020 году снизилась на 12,3%. При этом за первый квартал 2021 года грузооборот порта вырос на 7% до 1,5 млн тонн.
Dignity
13.05.2021 03:20
Greentea
18.05.2021 18:33
Альберт Авдолян перевёл все компании, входящие в А-Проперти, в российскую юрисдикцию

Созданная в марте компания АО "АП Холдинг" получила управление над 100% активов, которые ранее числились на балансе ООО "А-Проперти". "АП Холдинг" управляет Эльгинским угольным проектом и "Якутской топливно-энергетической компанией". Таким образом, все активы группы теперь находятся в юрисдикции Российской Федерации.

В конце марта 2021 года также были зарегистрированы компании: "АП Развитие", "АП Капитал", "АП Логистика" и "АП Проект", создание которых повысит эффективность управления холдингом.
Greentea
18.05.2021 19:04
#Лавна

Лавна собирается заманивать угольщиков низкими ценами.

«Ъ» ознакомился с протоколом совещания у Андрея Белоусова, где ГТЛК заявила следующие цены: угольщикам готовы предложить тариф на перевалку $7,2 за тонну — при ценах в других портах в $9–15 на начало года.

Пока же привлечь стивидоров в строящийся порт не получается. УГМК Искандера Махмудова и Андрея Бокарева от участия отказались. Зайти в Лавна согласились пока лишь две компании: Центр развития портовой инфраструктуры, который связывают с Ротенбергами, и «СДС-Уголь» Михаила Федяева. Но их совокупный объём перевалки не покроет заявленные в «дорожной карте» 18 млн тонн к 2023 году.

Без гарантированной загрузки стоит стройка подъездной железной дороги – ветка Выходной-Лавна должна была связать порт с ОЖД, строить обещало государство, но воз и ныне там. Так что с Лавной всё совсем печально: нефтепродукты утекли в строящийся терминал «Витино» в Кандалакше, уголь Европе тоже уже не нужен.

Эксперты говорят, что успех порта зависит и от возможностей роста пропускной способности Мурманского дивизиона Октябрьской железной дороги и её южного направления - Карелии и Ленинградской области. Каковы эти возможности, сказать пока сложно.

Косвенно нарастающее напряжение вокруг загрузки Лавны подтверждают попытки ГТЛК завести в порт возможных стивидоров-переселенцев из Большого порта Санкт-Петербург.
Викторович
24.05.2021 10:41
2.2. Дата проведения заседания Совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 25.05.2021г.
2.3. Повестка дня заседания Совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:
1. О досрочном прекращении полномочий Генерального директора Общества и об определении лица, уполномоченного подписать соглашение о расторжении трудового договора с Генеральным директором Общества.
2. Об избрании Генерального директора Общества.
3. О выдаче согласия на совмещение Генеральным директором Общества должностей в органах управления других организаций.
4. Об утверждении условий договора, заключаемого Обществом с Генеральным директором Общества, включая условия о вознаграждении и иных выплатах, об определении лица, уполномоченного подписать договор от имени Общества с Генеральным директором Общества.
Dignity
24.05.2021 22:24
https://news.ru/economics/nazvany-pervye-proekt...

Определен список приоритетных инфраструктурных проектов, которые получат без малого 900 млрд рублей из ФНБ. В рамках программы софинансирования деньги из «кубышки» будут направлены на следующие проекты:

- строительство восточной части БАМа для обеспечения вывоза угля из Якутии в восточном направлении — 188 млрд руб.;

- развитие жд-инфраструктуры Центрального транспортного узла — 105 млрд руб.;

- строительство скоростной трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань» — 150 млрд руб.;

- строительство скоростной автомобильной дороги «Казань-Екатеринбург» — 50 млрд руб;

- модернизация вагонов питерского метрополитена — 97 млрд руб.

- обновление коммунальной инфраструктуры в регионах — 150 млрд рублей;

– развитие Ангаро-Енисейского макрорегиона — 155 млрд руб.

Общая стоимость данных проектов составляет 4,9 трлн рублей. Софинансирование за счёт ФНБ более выгодно, так как предоставляется по меньшим ставкам и на более длительный срок.
Greentea
25.05.2021 12:40
Сообщение удалено автором 25.05.2021 в 13:17.
Dignity
25.05.2021 13:55
“Сибантрацит” закупит спецтехники на 5 млрд.

Компания продолжает расширение автопарка. Всего планируется закупить 18 БелАЗов грузоподъемностью 240 тонн и пять экскаваторов ЭКГ-12К. Основными поставщиками станут “БелТрансЛогистик” и “ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова“.

Использование большегрузной техники позволит повысить эффективность ведения горных работ. Также это положительно скажется на промышленной безопасности на месторождениях.

В четвертом квартале 2020 компания уже обновляла технику. В декабре были приобретены 24 самосвала БелАЗ грузоподъемностью 130 и 220 тонн на 3,5 млрд рублей. В результате за первый квартал 2021 добыча группы выросла на 17%.
Викторович
26.05.2021 11:04
РЖД привлекут в фонде 25% средств для расширения инфраструктуры под вывоз угля из Якутии.

По словам Белозерова, стоимость проекта составит от 350 млрд руб. (с тепловозной тягой) до более 700 млрд (с электрификацией). Речь идет о строительстве дополнительных путей от станции Тында до порта Ванино


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/24/05/2021/60a7bb06...
Dignity
02.06.2021 12:33
Чемезов о выдавливании с китайского рынка угля Америки и Австралии

«Мы инвестируем в добычу металлургического угля и коксующегося угля. Спрос остается большим. Тем более что у Китая возникли трудности с Австралией и Америкой, откуда они получали коксующиеся угли. В этой ситуации мы смотрим на китайский рынок как на очень перспективный для России.

Кстати, порт Ванино нам больше подходит, мы его с Геннадием Тимченко будем расширять, строить новый терминал в Ванино. Еще проекта нет. Пока мощностей, которые есть сейчас в порту Ванино, достаточно, но на перспективу — в ближайшие год-два — мы увеличим значительно объемы.

Думаю, [заместить долю поставок из Австралии на] 60–70% — вполне реально. Пара лет на это потребуется. Многое зависит от пропускной способности РЖД». РБК
Dignity
02.06.2021 14:08
А вы сможете вывезти такие объемы из России?

— У нас есть порт Вера и порт Ванино. Кстати, порт Ванино нам больше подходит, мы его с Геннадием Тимченко будем расширять, строить новый терминал в Ванино.

— Это большие инвестиции?

— Еще проекта нет. Пока мощностей, которые есть сейчас в порту Ванино, достаточно, но на перспективу в ближайшие год-два мы увеличим значительно объемы.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/02/06/2021/60b3f0c9...
[Ссылка]
Сергей Чемезов — РБК: «Совсем жесткие санкции — это, по сути, война»
https://www.rbc.ru/business/02/06/2021/60b3f0c9...
Greentea
14.06.2021 17:00
В порту Ванино обновлены причальные сооружения паромного комплекса
Амортизационные щиты представляют собой рамные конструкции, собранные из деревянных брусьев квадратного сечения. Со стороны причала к ним крепятся резинометаллические амортизаторы, с морской стороны щиты защищены досками. Причал 14А, к которому швартуются паромные суда, на правах аренды эксплуатирует АО «Порт Ванино», осуществляя погрузочно-разгрузочные работы на основании доверенности ОАО «Сахалинское морское пароходство».
«Для обеспечения работоспособности переправы Ванино – Холмск мы как арендаторы отвечаем за текущее содержание и ремонт причалов», – уточнил начальник отдела инвестиционного планирования капитального строительства и реконструкции АО «Порт Ванино» Константин Горшенев. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://finance.rambler.ru/economics/46577179/?...
Dignity
18.06.2021 20:58
К июлю ждали сделок,но похоже пока Зюзин так и остаётся худшим мажоритарием на рынке акций.
Удивительно,что такой неприятный деятель пережил всяческие проблемы.
Скорее бы он Порт покинул.
Dignity
21.06.2021 11:50
МОСКВА, 21 июн - РИА Новости. Президент России Владимир Путин утвердил перечень поручений по вопросам развития железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралей, сообщается на сайте президента.

Так, правительству РФ  совместно с органами государственной власти Сибирского и Дальневосточного федеральных округов при реализации проектов по развитию БАМа и Транссиба поручено обеспечить решение задач, которые предусматривают формирование "устойчивых транспортных связей между перспективными центрами экономического роста", энергоснабжение территорий, примыкающих к БАМу и Транссибу, а также устранение логистических ограничений для выхода отечественных предприятий на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона​​​. "В том числе путем модернизации подходов к ключевым морским портам Дальневосточного бассейна и пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации", - говорится в сообщении.

Помимо этого правительству поручено  проанализировать действующие документы стратегического планирования, а также долгосрочные и инвестпрограммы ОАО «РЖД», ПАО «Россети», ПАО «Русгидро» на предмет их согласованности и сбалансированности по мероприятиям, показателям, финансовым ресурсам и срокам реализации по развитию БАМа и Транссиба. Уточняется, что при необходимости следует принять меры по их актуализации.

Путин также поручил предусмотреть реализацию первоочередных мероприятий, направленных на реконструкцию и строительство инфраструктуры (транспортной, социальной, коммунальной) для примыкающих к железнодорожным магистралям территорий в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. "В том числе в рамках Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года", - говорится в сообщении.

Уточняется, что соответствующий доклад необходимо подготовить до 30 мая 2022 года. Ответственный за исполнение поручений - председатель правительства Михаил Мишустин.

Президент также поручил до 1 сентября принять меры по ведению единой цифровой системы контроля по мониторингу и координации строительных работ в рамках реализации проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры Сибири и Дальнего Востока.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна/
Greentea
22.06.2021 14:00
22.06.2021 17:30 50
Инвесторы Хабаровского края встретились с Юрием Трутневым

Также свою работу в прошлом году начал производственно-логистический комплекс на территории парка «Авангард», завод по производству водосточной системы из ПВХ, завод по переработке рыбы в Николаевском районе, первая очередь транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля в порту Ванино

Кроме того, при поддержке федеральной власти осуществляются крупные проекты по строительству угольного терминала в порту Ванино

https://hab.aif.ru/money/investory_habarovskogo...


Кто как понял? это о терминали ВТУ речь идет в двух абзацах? или все же два разных терминала/транспортно-перегрузочного комплекс?
Викторович
23.06.2021 01:29
Государство национализирует порт Петербурга. Россия возвращает контроль над важнейшими портами ....
Для того, чтобы государство установило полный контроль над транспортной инфраструктурой, в частности, над портовыми мощностями, даже не нужно проводить принудительное изъятие объектов или же договариваться с собственниками об их выкупе. Достаточно просто покопаться в биографии владельцев инфраструктуры, где можно найти много чего интересного.

http://новости-спб.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B...
Dignity
23.06.2021 04:18
Введен в эксплуатацию второй Байкальский тоннель протяженностью 6682 метра, соединяющий по БАМу Иркутскую область с Бурятией.

Группа "Мост" Руслана Байсарова начала его строить в 2014 году. Цель - обеспечить на этом участке пропускную способность в 33 пары поездов в сутки (32 млн тонн в год).

Теперь надо решать, что делать с дублером Северомуйского тоннеля (свыше 15 км), тему которого в апреле поднял президент. Пару лет назад проект пытался начать ныне покойный Дмитрий Босов, но дальше планов дело не пошло.

В начале года ученые РАН обратились в РЖД и правительство с предложением проложить трассу по ландшафту, а не под землей. Причина - активный тектонический разлом, что делает эксплуатацию тоннеля крайне сложной и дорогостоящей.

Да и в целом строительство тоннелей с огромными бюджетами многими экспертами критикуется как метод. В свое время альтернатива новому Байкальскому тоннелю ("пакетный" пропуск поездов через старый тоннель) предполагал в разы меньшие траты на расширение ж/д подходов.
Dignity
23.06.2021 04:19
Государство национализирует порт Петербурга. Россия возвращает контроль над важнейшими портами ....
Для того, чтобы государство установило полный контроль над транспортной инфраструктурой, в частности, над портовыми мощностями, даже не нужно проводить принудительное изъятие объектов или же договариваться с собственниками об их выкупе. Достаточно просто покопаться в биографии владельцев инфраструктуры, где можно найти много чего интересного.

http://новости-спб.ru-an.info/%D0%BD%D0%BE%D0%B...
Бронка давно банкрот.
Это особенная ситуация.
Dignity
23.06.2021 14:19
Европейские санкции против Минска могут принести российским портам 10 млн тонн белорусских удобрений

В конце недели в Европе обсудят секторальные санкции против Белоруссии. Под угрозой семь отраслей экономики, включая запрет на поставки в ЕС и транзит калийных удобрений.

"Беларуськалий" - это пятая часть мирового производства. В прошлом году экспортировали на $2,4 млрд. Запрет на продажу в Европу особых проблем не создаст, туда идет чуть больше 10% внешних поставок. Совсем другое дело - транзит.

Белорусский экспорт осуществляется через литовскую Клайпеду (10 млн тонн). "Беларуськалий" владеет здесь частью терминала. Одним из условий покупки была перевалка до 2023 года.

В прошлом году губернатор Ленобласти Александр Дрозденко заявил, что область готова принять эти объемы. Имелись в виду порты Усть-Луга и Приморск, но обещать - не значит жениться. У удобрений на российской Балтике дефицит мощностей. Тех, что есть сейчас, не хватает даже российским компаниям - треть от их объемов приходится направлять через Финляндию и прибалтийские страны.

Новые проекты реализуются в Усть-Луге ("Ультрамар" и "Еврохим"). Но те 19 млн тонн, что они обеспечат, рассчитаны под российскую продукцию: грузопотоки, которые переведут из соседних стран (10 млн тонн), плюс рост производства (5 млн тонн, хотя с учетом глобальной конъюнктуры может быть больше).

Для белорусского транзита, если что и останется, то совсем мало. В то же время "Ультрамар" планировал нарастить мощности с 12 до 25 млн тонн. А еще есть проект "Приморского УПК" Ильи Трабера, но там пока больше разговоров. Сам Дрозденко, упоминая его, говорил о "потенциале".

Кроме того, Приморск - это значительно дальше, чем Усть-Луга. До нее путь и так длиннее на 300 км, чем через Прибалтику, а для калийных удобрений (которые стоят недорого) цена логистики - фактор существенный. Тем более, белорусы активно демпингуют на мировом рынке, т.е. рост транспортных затрат позволить себе не могут.

В апреле замглавы РЖД Алексей Шило заявил, что они готовы принять любые объемы и помимо Северо-Запада предложил возить удобрения в черноморские порты и на Дальний Восток (через порты и погранпереходы). Но про тарифы не сказал ничего, а для Минска это крайне важно. РЖД при любом варианте могут готовиться к существенным скидкам.

У Лукашенко была идея строительства своего терминала. Дрозденко в ответ предложил вложиться в один из уже заявленных проектов, что значительно дешевле и быстрее. Лукашенко - не тот партнер, с которым хочется делать бизнес, но для российских стивидоров белорусский калий - гарантия загрузки.

В случае введения санкций, они вряд ли затронут текущие контракты. То есть еще два года у Белоруссии будет вариант с Клайпедой. Время для решения проблемы логистики крайне ограничено.
«« « 12 13 14 » »»
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы