Во втором квартале 2018 г. чистая прибыль Яндекса показала взрывной рост, увеличившись сразу на 857% по сравнению с тем же периодом прошлого года – до 33,3 млрд руб. Такой рост компания объясняет прежде всего тем, что перестала учитывать в консолидированной отчетности Яндекс.Маркет – эффект составил 28 млрд руб.
Выручка Яндекса выросла на 34% до 29,7 млрд руб., а за вычетом вознаграждения партнерам – до 24,9 млрд руб., EBITDA увеличилась на 23% до 8,8 млрд руб., говорится в отчете компании. Рентабельность по чистой прибыли составила 112,3%.
27 апреля Яндекс и Сбербанк объявили о создании СП на базе Яндекс.Маркета. «Мы хотим построить на базе «Яндекс.Маркета» российский Amazon, и очень надеюсь, что у нас все получится», – говорил тогда президент Сбербанка Герман Греф.