Полная версия  
18+
1 0
1 314 посетителей

Блог пользователя Газпромбанк Инвестиции

Газпромбанк Инвестиции

ООО «Ньютон инвестиции» — брокер для частных инвесторов на фондовом и валютном рынках, развивающий приложение Газпромбанк Инвестиции. Мы помогаем клиентам с любым уровнем дохода начать инвестировать в ценные бумаги. Крупным клиентам мы предлагаем индивидуальные финансовые решения и формируем уникальные продукты. В основе нашего бизнеса — принципы этичного инвестирования и прозрачных отношений с инвесторами. Мы помогаем клиентам инвестировать и принимать взвешенные решения на финансовых рынках.
07.04.2023, 18:00

Севморпуть обзаводится флотилией. Новые ледоколы вскроют путь в Азию?

Правительство наращивает ледокольный флот для круглогодичной работы Севморпути. К 2030 году на маршруте от Енисея до Арктики могут работать уже 13 ледоколов разного класса, а арктический грузовой флот может вырасти в три раза — до 132 судов. Как разворот на Восток может воплотить мечту о круглогодичной работе Севморпути?

🌎 Что случилось

Разворот экспортных потоков из России на Восток потребовал создания новых логистических маршрутов. Основной вариант — развитие Северного морского пути в связке с речной навигацией на Енисее и выходом на рейд в глубоководные порты Арктики. Но для работы маршрута нужен современный ледокольный флот.

🚢 Какие ледоколы строят для Севморпути

Сейчас на российских верфях строится линейка самых больших и мощных в мире атомных ледоколов проекта 22220 с ледопроходимостью до 3 метров. Первые три ледокола уже спущены на воду, еще четыре находятся на стадии строительства. Новые корабли смогут работать как в устьях сибирских рек, так и на трассах Северного морского пути в Западном районе Арктики, а в летне-осенний период навигации — обеспечить проходку судов в Восточном районе Арктики с выходом на Камчатку и Азию.

🛢 Какие компании смогут перевозить грузы Севморпутем

За счет увеличенной ширины (34 м вместо 30 на атомоходах типа «Арктика» и 29,2 м на «Таймыре») атомный ледокол проекта 22220 способен один проводить танкеры водоизмещением до 100 тысяч тонн. Это оптимизирует затраты на логистику с Арктических проектов в Азию компаний НОВАТЭК, ЛУКОЙЛ, Газпром нефть, Роснефть, и других российских экспортеров.

🌊 Что не так с навигацией по рекам

💵 На Севморпуть рассчитывают всерьез

Серьезности намерения по возрождению Севморпути добавляют планы по наращиванию арктического грузового флота до 132 судов высокого ледового класса. Это в три раза больше нынешних 45 судов. Всего к 2035 году планируется построить 985 гражданских кораблей, а объем инвестиций в них оценивается в 5,5 трлн рублей.

Следите за оперативными новостями в нашем телеграм-канале.

1 1
Теги: Арктика, Газпром нефть, ледоколы, ЛУКОЙЛ, морской маршрут, НОВАТЭК, Роснефть, Севморпуть, Флот, экспорт

Последние записи в блоге

HeadHunter переезжает в Россию и может вернуться к выплатам дивидендов
Котировки золота продолжают бить рекорды
Программу семейной ипотеки продляют до 2030 года
Роснефть раскрыла сильные результаты 2023 года
HENDERSON: рост продаж и выручки выше инфляции
Сбер получил рекордную прибыль в 2023 году
Ипотека в ВТБ: новые правила, старые ставки
Три причины в пользу возобновления дивидендов металлургами в 2024 году
Экспорт дизельного топлива из России восстанавливается
Самолет собирается приобрести собственный банк

Теги

акции (27)
банк россии (3)
банки (20)
биржа (29)
брокеры (22)
газпром (23)
газпром нефть (2)
дивиденды (15)
доход (14)
золото (3)
инвестирование (4)
инвестиции (4)
итоги года (4)
Лукойл (3)
нефтедобыча (2)
нефть (5)
облигации (26)
опционы (26)
роснефть (3)
рубль (2)