Полная версия  
18+
2 0
21 103 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
27.03.2023, 06:53

ГК «Феррони»: приоритетные задачи на 2023 год

В 2023 году компания планирует нарастить финансовые показатели за счет развития нескольких направлений. Приоритетом выделена специализация производственных площадок, также наращивание объемов продаж, как за счет экспорта, так и за счет внутреннего рынка, увеличение реализации высокомаржинальной продукции — SMART-дверей и расширение ассортимента. Глобально — в долгосрочной перспективе ГК «Феррони» планирует перейти на 5-6 технологический уклад.

Генеральный директор ООО «Феррони Инжиниринг» (дочерняя компания ООО «Феррони») Князьков Олег Владимирович подробно рассказал о близлежащих планах развития, а также о том, куда группа компаний движется в долгосрочной перспективе:

1. Приоритетная задача — развернуть производственную площадку в Тольятти в полный рост к сезону с учетом проводимой специализации: сосредоточение производства дверей среднего сегмента на заводе в Тольятти, а производство продукции премиум-сегмента и развитие прорывных технологий — на заводе в Йошкар-Оле.

Консолидации производства на площадке в Тольятти позволит снизить себестоимость одной двери примерно на 10%, это связано с тем, что здесь производственный процесс более автоматизирован, кроме того, завод является резидентом ТОСЭР, что обеспечивает значительные налоговые преференции.

Релокация оборудования практически завершена, найм специалистов на завершающей стадии. В процессе решения выстраивание технологического процесса с точки зрения компактности, но т.к. не хватает еще порядка 20 тыс. кв. м. под производственные нужды, в компании рассматривают покупку еще одной площадки в Тольятти под логистический центр. Для решения этой задачи компания рассматривает в том числе варианты промышленной ипотеки — потребуется порядка 250 млн руб. только на площадку без оснащения.

Т.о. процесс консолидации площадок практически завершен. В ближайшее время планируется вывод завода в Тольятти на полную мощность. Напомним, что на момент запуска мощности завода были загружен на 30%, а по итогам 2022 года — на 60%.

2. Наращивание объемов продаж, как по экспорту, так и по внутреннему рынку: по предварительным оценкам компании, прирост продаж в 1 полугодии 2023 г. к АППГ сформируется на уровне 20%.

«В эксплуатацию было введено большое количество объектов недвижимости, однако квартиры покупались не так активно, к тому же люди экономили на ремонте уже в имеющихся квартирах. Сейчас, когда население стало тратить сбережения, и начался реверс по военнослужащим, которые возвращаться с заработанными деньгами, покупка квартиры и ремонт вновь стали актуальны. По нашим прогнозам, этот отложенный спрос будет виден уже по итогам 1-го и 2-го квартала 2023 г.» — поделился Олег Владимирович.

3. Увеличение реализации высокомаржинальной продукции — SMART-дверей с биометрическими замками. В компании делают ставку на товар данной категории — на сегодня увеличен объем выпускаемой продукции, т.к. спрос превышает предложение. Также продукция начинает пользоваться экспортным спросом. Товар отличается высокой маржинальностью, за счет чего постепенно повышается рентабельность, так по ГК в 2022 г. рентабельность составила почти 5%, при том, что в 2021 г — 3,79%. В 2023 выпуск данной продукции планируется увеличить кратно.

«Открыть дверь сегодня стало возможным по отпечатку пальца, и управлять ей можно через приложение, которое мы, кстати, не так давно запустили. Производство высокотехнологичной продукции — SMART-дверей организовано на заводе Йошкар-Оле. К слову, в планах компании автоматизировать площадку до такой степени, чтобы это было эталонное предприятие в мире по автоматизации — такое предприятие можно будет масштабировать по миру, т.к. оно превзойдет любые типовые решения конкурентов.» — поделился глобальной задачей компании Олег Владимирович.

4. Расширение ассортимента. В первую очередь за счет реинжиниринга продукции, которую ранее поставляли западные компании, ныне ушедшие с рынка, и последующее производство такой продукции, востребованной на рынке. Продукция будет представлена множеством номенклатуры, сопутствующей к дверям: электромеханические и облачные системы доступа СКУД, цилиндры, комплектующие для изготовления дверей и др.

Развитие сотрудничества с партнерами. В том числе с DIY-ритейлером «Леруа Мерлен» — сотрудничество налажено уже длительное время — порядка 7 лет, однако в планах дальнейшее развитие в части оказания услуг розничным клиентам сети по установке и сервисному обслуживанию дверей.

Для расширения сотрудничества с прямыми застройщиками отдельно выделено строительное направление продаж. Если на январь 2022 г. количество заключенных контрактов составляло 562, то на конец декабря 2022 г. — уже 703 контракта, на конец 2023 г. планируется 808 контактов — каждый контракт это крупный застройщик. «Феррони» активно вовлекает в этот процесс ассоциацию установщиков дверей, т.к. это не просто продажа дверей, но и монтаж.

5. Планы по покупке площадки АвтоВаза остаются актуальными на 2 кв. 2023 года. На площадке планируется реализация проекта по производству противопожарных дверей и люков.

Олег Владимирович подчеркнул также, что глобально в перспективе нескольких лет ГК «Феррони» планирует перейти на 5 и 6 технологический уклады в производстве и сбыте.

Справочно:

Пятый технологический уклад отличается переходом от разрозненных фирм к единой сети крупных и мелких компаний, соединённых электронной сетью на основе Интернета, осуществляющих тесное взаимодействие в области технологий, контроля качества продукции, планирования инноваций.

Шестой технологический уклад — совокупность технологий, характерных для определенного уровня развития производства — в связи с научным и технико-технологическим прогрессом происходит переход от более низких укладов к более высоким. Такой уклад характеризуется развитием робототехники, нанотехнологии, систем искусственного интеллекта, глобальных информационных сетей и т.д. В рамках шестого технологического уклада развитие получит гибкая автоматизация производства.

«Такой переход для нас необходим, т.к. неотвратимо надвигается конкуренция с азиатскими рынками, обладающими более развитыми инженерными решениями. Чтобы быть с ними на одном уровне компании нужно работать над этим уже сейчас. Для этого нам необходимы партнеры. Сотрудничество с Фондом „Сколково“ одно из перспективных — совместно мы реализовали программу FerroniTech, к примеру, по поиску новых технологичных идей.» — прокомментировал Олег Владимирович.

0 1
Теги: Биржевые облигации, ВДО, Клиенты и рынки, Феррони

Последние записи в блоге

С пользой для всех: как оценить эффективность маркет-мейкера
По итогам 2023 года ООО «ХРОМОС Инжиниринг» нарастил чистую прибыль более чем на 100%
Известны предварительные параметры дебютного выпуска ООО «АВТООТДЕЛ»
Разработчик IT-решений для автомобильной индустрии ООО «АВТООТДЕЛ» готовится к дебюту на Бирже
«Феррони»: точку безубыточности прошли еще в июле прошлого года
НЗРМ укрепляет команду
«Фабрика ФАВОРИТ» расширяет клиентский портфель в рамках трех направлений
Купонные выплаты, запланированные на период с 15 по 19 апреля
Реализация имущества и пополнение конкурсной массы: новости по банкротству ООО «Дядя Денер»
Рейтинг НЗРМ повышен до BB со стабильным прогнозом

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (161)
биржевые облигации (937)
ВДО (694)
выплата купона (522)
грузовичкоф (226)
деловая активность (340)
дядя дёнер (164)
инвесторам (683)
клиенты и рынки (422)
нафтатранс плюс (217)
НЗРМ (164)
облигации (389)
объем торгов (234)
производство (242)
пюдм (151)
Сибстекло (150)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (173)
Феррони (137)
Финансовые новости (184)