Полная версия  
18+
2 0
21 123 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
18.04.2022, 09:37

Как развиваются новые направления «Грузовичкоф»

Как мы писали ранее, помимо расширения географии присутствия «Круиз» активно диверсифицирует портфель предоставляемых услуг, а за развитием всегда интересно наблюдать.

Мы поинтересовались у компании, какова динамика у направлений LTL-перевозок, «Складовичкоф», «Грузовичкоф. Express» (E-commerce направление) и ВЭД (внешнеэкономическая деятельность).

LTL-перевозки

Текущая санкционная ситуация не отразилась на LTL-перевозках. Объем грузопотока продолжает рост — транспортные компании активно ведут переговоры о коллаборациях и готовы транслировать заявки для того, чтобы обеспечить цепочки поставок для своих клиентов.

Сегменты ЦА, связанные с импортом и грузопотоками по линии ВЭД из Европы, оперативно принимают меры к перераспределению имеющихся товарных запасов и организации логистики, исходя из возможностей своих поставщиков. Ожидается значительный рост перевозок на восточных направлениях.

Складовичкоф

На руку сервису играет сокращение площадей гаражей и рост спроса на малогабаритное жилье ввиду дороговизны. У людей все меньше мест хранения вещей — этот факт способствует продвижению услуги хранения вещей и аренды ячейки в качестве кладовки, поэтому сервис создал складские системы «Складовичкоф».

Для обеспечения качественной работы сервиса проведена оптимизация программно-аппаратного комплекса СкладИС (Складская Информационная Система), рекламно-маркетинговых стратегий, которые обеспечит сервису конкурентное преимущество перед одиночными игроками рынка.

Сейчас активно идет упаковка франшизы и предложений сети в Санкт-Петербурге, Москве и регионах России, строится дорожная карта по запуску проекта в Беларуси.

Грузовичкоф. Express

Стартап запущен, уже работают собственные склады в Москве и Санкт-Петербурге, развивается пул партнеров (агентов) по РФ. В компании прогнозируют прирост торговцев на маркетплейсах, а им, в свою очередь, понадобится полный комплекс услуг по хранению товара, консолидации, фулфилменту, доставке первой и последней мили. На услугу будет высокий спрос во всех крупных городах, где маркетплейсы разместили мультимодальные хабы.

«Грузовичкоф. Express» объединился с крупной курьерской службой «Вестовой». Два крупных игрока рынка доставки решили объединить усилия и создать совместное предприятие. Стороны сделки планируют, что это позволит компании занять лидирующие позиции на рынке и значительно расширить географию присутствия.

«Вестовой» имеет многолетний опыт в доставке электронной коммерции для маркетплейсов и интернет-магазинов, срочной внутригородской доставке. Это позволит предложить рынку выгодные цены на транспортно-логистические услуги с учетом текущей рыночной ситуации.

ВЭД

Грузовые автомобильные перевозки имеют ряд преимуществ перед морскими и авиаперевозками, так как границы открыты, логистические цепочки работают, и высокий рост этого направления обусловлен рядом факторов, а именно:

• более низкой ценой по сравнению с авиаперевозками;

• отсутствием привязки к определенной станции, как у железнодорожников;

• возможностью быстро адаптироваться под меняющиеся условия (изменить трассу, пограничный переход, осуществить перетарку и т.п.);

• возможностью осуществлять доставку «от двери до двери» одним транспортным средством.

В санкционных условиях будут наиболее выгодными автомобильные грузоперевозки. Несмотря на проблемы с проходимостью фур на европейских таможнях, номенклатурными ограничениями на ряд товаров, сухопутные границы не закрыты, и транзит по земле намного выгодней, чем полет самолетом из Европы в Стамбул или Дубай, и оттуда до конечного заказчика в Россию.

0 0
Теги: биржевые облигации, ВДО, грузовичкоф, клиенты и рынки

Последние записи в блоге

«Транс-Миссия» провела оптимизацию в рядах партнеров
По итогам 2023 г. ООО «АВТООТДЕЛ» достигло рекордного количества подключенных сайтов
«СМАК» отвечает новым вызовам рынка
СДЭК: выручка эмитента за 12 мес. 2023 года увеличилась на 36,4% к АППГ
«Юнисервис Капитал» представил доклад на Первом Дальневосточном форуме финансовых рынков
Купонные выплаты, ожидаемые с 22 по 27 апреля
«Сибстекло» вступит в программу промышленного туризма Новосибирской области
Кадровая политика сервиса «Грузовичкоф»
С пользой для всех: как оценить эффективность маркет-мейкера
По итогам 2023 года ООО «ХРОМОС Инжиниринг» нарастил чистую прибыль более чем на 100%

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (161)
биржевые облигации (941)
ВДО (698)
выплата купона (523)
грузовичкоф (227)
деловая активность (341)
дядя дёнер (164)
инвесторам (683)
клиенты и рынки (426)
нафтатранс плюс (217)
НЗРМ (164)
облигации (389)
объем торгов (234)
производство (242)
пюдм (151)
Сибстекло (151)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (174)
Феррони (137)
Финансовые новости (184)