Полная версия  
18+
2 0
21 127 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
04.04.2022, 13:15

Kuzina подводит итоги и оптимизирует программы лояльности

В 2021 году гости «Кузины» расплатились бонусными баллами по программе «Спасибо» от Сбербанка на сумму 82 миллиона рублей.

Количество клиентов, которые пользуются бонусами от «Спасибо» тоже растет. В сравнении с январем 2021 г. на январь 2022 г. количество клиентов выросло с 33 до 50 тысяч человек. Наибольший всплеск зафиксирован в октябре — 61 тыс. человек. Популярность услуги демонстрирует положительную динамику пропорционально выручке сети.

По мнению представителя «Кузины», в дальнейшем в компании прогнозируют значительное увеличение оплаты товара бонусами от Сбербанка. Причины наряду с естественным ростом: снижение реальных доходов населения и как следствие, желание людей сэкономить, а также прогнозируемый рост количества держателей карт «Сбербанка».

В рамках программы лояльности «Спасибо» клиенты получают не только возможность рассчитаться за покупку бонусами, но и кэшбэк в виде бонусных баллов, начисляемых по прогрессивной шкале.

При этом, если учитывать комиссию банка, которую оплачивает эмитент, то совокупная скидка, предоставляемая «Кузиной», составляет порядка 22%. Поэтому с целью оптимизации непрямых расходов в компании приняли решение пересмотреть условия участия в программе лояльности от Сбербанка.

Напомним, что у «Кузины» также внедрена и действует собственная программа лояльности. Если ранее скидки по двум программам могли суммироваться, то теперь они разделены — гостям сети предоставлена возможность выбирать, какую из программ лояльности они используют при оплате своего чека.

Второе изменение — повышение суммы порога чека, при которой гости могут воспользоваться скидками, с 259 до 299 — 349 рублей ориентировочно. Изначально в компании внедряли данный порог с целью повышения средней суммы чека, но так как цены на продукцию выросли, то был повышен и порог действия акции.

Также в компании будет изменены условия программы в части доли списаний. Ранее гости могли оплатить до 99% стоимости заказа бонусами «Спасибо», теперь максимальная доля бонусов в оплате будет снижена до 50%.

Будет пересмотрена и процентная ставка по бонусной программе. Сейчас «Кузина» применяет прогрессивную шкалу от 3% до 6%, в зависимости от частоты покупок. Обзор рынка показал, что другие компании применяют ставку в размере 1%, что является основанием для пересмотра условий программы лояльности.

0 0
Теги: Kuzina, биржевые облигации, деловая активность, производство

Последние записи в блоге

«Транс-Миссия» провела оптимизацию в рядах партнеров
По итогам 2023 г. ООО «АВТООТДЕЛ» достигло рекордного количества подключенных сайтов
«СМАК» отвечает новым вызовам рынка
СДЭК: выручка эмитента за 12 мес. 2023 года увеличилась на 36,4% к АППГ
«Юнисервис Капитал» представил доклад на Первом Дальневосточном форуме финансовых рынков
Купонные выплаты, ожидаемые с 22 по 27 апреля
«Сибстекло» вступит в программу промышленного туризма Новосибирской области
Кадровая политика сервиса «Грузовичкоф»
С пользой для всех: как оценить эффективность маркет-мейкера
По итогам 2023 года ООО «ХРОМОС Инжиниринг» нарастил чистую прибыль более чем на 100%

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (161)
биржевые облигации (941)
ВДО (698)
выплата купона (523)
грузовичкоф (227)
деловая активность (341)
дядя дёнер (164)
инвесторам (683)
клиенты и рынки (426)
нафтатранс плюс (217)
НЗРМ (164)
облигации (389)
объем торгов (234)
производство (242)
пюдм (151)
Сибстекло (151)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (174)
Феррони (137)
Финансовые новости (184)