Полная версия  
18+
1 0
14 570 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
11.01.2022, 13:11

Выручка ООО «Трейд Менеджмент» по итогам 9 месяцев 2021 г. выросла на 9,1% (АППГ)

По итогам работы за 9 месяцев 2021 г. выручка эмитента составила 4,2 млрд рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 9,1 %. Чистая прибыль увеличилась на 12,7% и составила 98,3 млн руб.

ООО «Трейд Менеджмент» на 30.09.2021 г. управляет 71 магазином в 14 крупнейших городах России: мультибрендовыми магазинами lady & gentleman CITY, монобрендовыми бутиками, работающими по соглашению об эксклюзивной дистрибьюции — Armani Exchange, EA7 Emporio Armani, HUGO, Alessandro Manzoni, а также специальными мультибрендовыми проектами сети lady & gentleman CITY — lady & gentleman STREET, CASUAL DAY in lady & gentleman CITY. В настоящий момент компания насчитывает 74 магазина.

lady & gentleman CITY работает на российском рынке fashion-ритейла. Общая ассортиментная матрица сети насчитывает около 20 тыс. наименований одежды, обуви и аксессуаров более чем 150 торговых марок.

По итогам работы за 9 месяцев 2021 г. выручка эмитента составила 4,2 млрд рублей, что выше уровня аналогичного периода прошлого года на 9,1 %. Рост выручки обусловлен увеличением объемов реализации в связи с восстановлением покупательской способности после пандемии, а также расширением ассортимента реализуемых товаров. Чистая прибыль увеличилась на 12,7% и составила 98,3 млн руб.

Относительный рост выручки обусловлен двумя положительными факторами: средний чек вырос с 11,2 до 13,7 тыс. руб. (9 месяцев 2020 г. к 9 месяцам 2021 г.); количество чеков увеличилось на 47,4 тыс. шт. (9 месяцев 2020 г. к 9 месяцам 2021 г.)

Рост объемов продаж отразился на следующих статьях баланса по состоянию на 30.09.2021 г.: дебиторская задолженность возросла на 20,4%, кредиторская задолженность и запасы сократились на 14,6% и 31,5% соответственно (в сравнении с аналогичным периодом 2020 г.).

В сегменте одежды имеется базовый набор товаров, которые всегда востребованы покупателями.

Магазин ориентирован на покупателей с уровнем дохода от среднего до выше среднего. Крупнейшим брендом является Armani Exchange, который занимает около 14% в структуре продаж эмитента.

В структуре продаж преобладает мужская одежда (45,6%), однако одна из основных ассортиментных групп галантереи — это женские сумки, таким образом, продажи среди женщин и мужчин сбалансированы. Среди женской и мужской одежды преобладают продажи трикотажа, курток и пальто. Кроме того, существенную долю в мужском ассортименте занимают джинсы и брюки, в женском — пальто и платья.

Собственный капитал эмитента на 30.09.2021 г. увеличился в 1,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 355,0 млн руб. до 496,2 млн руб. соответственно. На рост капитала главным образом повлиял положительный финансовый результат: чистая прибыль по итогам 9 месяцев текущего года достигла отметки в 98,3 млн руб. (+ 11,1 млн руб. к показателю по состоянию на 30.09.2020 г.).

Ключевые направления стратегии развития компании — открытие монобрендовых магазинов одежды и реновация существующих торговых площадей путем создания персонифицированных пространств — галерей хард-корнеров в рамках мультибрендовых магазинов, оптимизация коммерческих расходов, развитие интернет-продаж путем продвижения интернет-магазина lgcity.ru и создания полноценного нового канала продаж — мобильного приложения.

Компания отмечает растущий спрос на заказы через интернет-магазин, что влечет повышение требований к качеству логистики. Эмитент активно работает над ее улучшением, расширяя список служб доставки и пунктов выдачи, вводя новые услуги, позволяющие клиентам совершать покупки с максимальным комфортом.

В компании отметили, что доля заказов, оформленных в пунктах самовывоза, выросла до 43,1%*, что является рекордным показателем за всю историю существования интернет-магазина lgcity.ru.

Более подробная информация о делах компании в презентации.

*Постотчетный период (данные на конец октября 2021 г.).

1 0
Теги: lady & gentleman CITY, биржевые облигации, ВДО, финансовые новости

Последние записи в блоге

Список выплат купонного дохода в период с 23 по 27 мая 2022 года
«Нафтатранс плюс»: переходит на отечественные КАМАЗЫ
По итогам 2021 г. ООО «Круиз» значительно увеличил масштаб деятельности
«СЕЛЛ-Сервис» оптимизирует кредиты и делится новостями отрасли
Принято решение об изменении в составе участников ООО «ПЮДМ»
«Феррони»: порядка 40% матрицы — новые изделия
«НЗРМ» объявляет внеочередную оферту по дебютному выпуску
ООО «Кисточки Финанс» опубликовало план реструктуризации
СДЭК открыл склады фулфилмента в Перми и Алма-Ате
«НХП»: меры государственной поддержки

Последние комментарии в блоге

«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (98)
lady & gentleman CITY (71)
биржевые облигации (381)
ВДО (249)
выплата купона (438)
грузовичкоф (178)
деловая активность (174)
дядя дёнер (150)
инвесторам (607)
клиенты и рынки (148)
ламбумиз (79)
нафтатранс плюс (136)
НЗРМ (99)
облигации (380)
объем торгов (234)
первый ювелирный (74)
производство (159)
пюдм (100)
средневзвешенная цена (380)
таксовичкоф (111)