Полная версия  
18+
1 0
13 538 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
03.12.2021, 13:40

В портфеле брендов «ТФН» пополнение

ООО «ТФН» продолжает уверенное движение в сторону диверсификации продуктовой матрицы. На этот список брендов пополнился сразу двумя марками из разных направлений.

Компания «ТФН» стала эксклюзивным дистрибьютером бренда ОРРО в России в направлениях «Internet of Things» и «Аксессуары».

Китайская компания ОРРО — производитель потребительской электроники класса премиум. С 2008 года компания производит мобильные телефоны. В начале 2021 года смартфоны ОРРО заняли первое место по продажам в Китае, увеличив сегмент занимаемого профильного рынка до 21%. Компания входит в ТОП-5 мировых лидеров по производству смартфонов и считается одним из самых надежных брендов.

Второй бренд не нуждается в представлении — это известный производитель спортивной одежды и аксессуаров Nike. «ТФН» займется дистрибуцией солнцезащитных очков и медицинских оправ для тех, кто любит заниматься спортом.

Напомним, что оптика — одно из 4-х направлений, которые развивает «ТФН». Три других — широкопрофильная дистрибуция, включающая в себя мобильные телефоны и аксессуары, системы автомобильной безопасности, а также электротранспорт.

Направление оптики компания внедрила около 5 лет назад с целью диверсификации товарной матрицы и снижения фактора сезонности — высокий сезон для оптики — весна/лето, в то время как горячая пора продаж смартфонов — 3 и 4 кварталы.

В этом направлении едва ли можно ждать прорывов, рынок давно сформирован и имеет куда меньшую емкость, чем те же смартфоны или автосигнализации, но зато продажи оптики имеют большую маржинальность.

Дмитрий Дикарев, финансовый директор, член совета директоров ООО «ТФН»:

«В разных товарных группах разная сезонность. Межсезонье в одной группе компенсируется сезоном в другой. И чем более диверсифицирован портфель, чем на большем количестве ног компания стоит, тем она устойчивее, лучше подготовлена к внешним и внутренним колебаниям рынка. Задача диверсификации — наращивать количество ног, на которых держится бизнес.»

1 0
Теги: деловая активность, контракт, ритейл, ТФН, финансы и рынки

Последние записи в блоге

«Ламбумиз» снова в кадре
Принято решение о размещении ценных бумаг ООО «Транс-Миссия»
СДЭК совершенствует корпоративное управление
Итоги АО «НХП»: годовая выручка выросла на треть
«ТФН» открывает представительство в Казахстане
Купонные выплаты с 17 по 21 января 2022 года
Облигации «НТЦ ЕВРОВЕНТ» включены в Сектор Роста
Kuzina: отмена НДС и новое кафе
«Феррони» расширяет дилерскую сеть и совершенствует логистику
Итоги размещения второго выпуска ООО «НЗРМ»

Последние комментарии в блоге

«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (89)
lady & gentleman CITY (64)
биржевые облигации (299)
ВДО (197)
выплата купона (420)
грузовичкоф (171)
деловая активность (143)
дядя дёнер (144)
инвесторам (584)
клиенты и рынки (121)
ламбумиз (72)
нафтатранс плюс (122)
НЗРМ (86)
облигации (380)
объем торгов (234)
первый ювелирный (70)
производство (134)
пюдм (88)
средневзвешенная цена (376)
таксовичкоф (99)