Полная версия  
18+
2 0
21 106 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
03.12.2021, 13:40

В портфеле брендов «ТФН» пополнение

ООО «ТФН» продолжает уверенное движение в сторону диверсификации продуктовой матрицы. На этот список брендов пополнился сразу двумя марками из разных направлений.

Компания «ТФН» стала эксклюзивным дистрибьютером бренда ОРРО в России в направлениях «Internet of Things» и «Аксессуары».

Китайская компания ОРРО — производитель потребительской электроники класса премиум. С 2008 года компания производит мобильные телефоны. В начале 2021 года смартфоны ОРРО заняли первое место по продажам в Китае, увеличив сегмент занимаемого профильного рынка до 21%. Компания входит в ТОП-5 мировых лидеров по производству смартфонов и считается одним из самых надежных брендов.

Второй бренд не нуждается в представлении — это известный производитель спортивной одежды и аксессуаров Nike. «ТФН» займется дистрибуцией солнцезащитных очков и медицинских оправ для тех, кто любит заниматься спортом.

Напомним, что оптика — одно из 4-х направлений, которые развивает «ТФН». Три других — широкопрофильная дистрибуция, включающая в себя мобильные телефоны и аксессуары, системы автомобильной безопасности, а также электротранспорт.

Направление оптики компания внедрила около 5 лет назад с целью диверсификации товарной матрицы и снижения фактора сезонности — высокий сезон для оптики — весна/лето, в то время как горячая пора продаж смартфонов — 3 и 4 кварталы.

В этом направлении едва ли можно ждать прорывов, рынок давно сформирован и имеет куда меньшую емкость, чем те же смартфоны или автосигнализации, но зато продажи оптики имеют большую маржинальность.

Дмитрий Дикарев, финансовый директор, член совета директоров ООО «ТФН»:

«В разных товарных группах разная сезонность. Межсезонье в одной группе компенсируется сезоном в другой. И чем более диверсифицирован портфель, чем на большем количестве ног компания стоит, тем она устойчивее, лучше подготовлена к внешним и внутренним колебаниям рынка. Задача диверсификации — наращивать количество ног, на которых держится бизнес.»

1 0
Теги: деловая активность, контракт, ритейл, ТФН, финансы и рынки

Последние записи в блоге

«Сибстекло» вступит в программу промышленного туризма Новосибирской области
Кадровая политика сервиса «Грузовичкоф»
С пользой для всех: как оценить эффективность маркет-мейкера
По итогам 2023 года ООО «ХРОМОС Инжиниринг» нарастил чистую прибыль более чем на 100%
Известны предварительные параметры дебютного выпуска ООО «АВТООТДЕЛ»
Разработчик IT-решений для автомобильной индустрии ООО «АВТООТДЕЛ» готовится к дебюту на Бирже
«Феррони»: точку безубыточности прошли еще в июле прошлого года
НЗРМ укрепляет команду
«Фабрика ФАВОРИТ» расширяет клиентский портфель в рамках трех направлений
Купонные выплаты, запланированные на период с 15 по 19 апреля

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (161)
биржевые облигации (938)
ВДО (695)
выплата купона (522)
грузовичкоф (227)
деловая активность (340)
дядя дёнер (164)
инвесторам (683)
клиенты и рынки (423)
нафтатранс плюс (217)
НЗРМ (164)
облигации (389)
объем торгов (234)
производство (242)
пюдм (151)
Сибстекло (150)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (173)
Феррони (137)
Финансовые новости (184)