Полная версия  
18+
1 0
13 032 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
15.09.2021, 13:10

Блестящие итоги фестиваля эклеров от «Кузины»

Фестиваль эклеров от «Кузины» завершился. Всего за месяц фестиваля компания изготовила и продала 77 тысяч эклеров при среднемесячном объеме 35-40 тыс. штук — это на 23% больше, чем во время прошлогоднего мероприятия.

В прошлом году, во время дебютного фестиваля, было реализовано 62,7 тысяч штук эклеров. В этот раз компания запланировала изготовить и продать 67 тысяч шт., заложив небольшое увеличение в план (+10% к предыдущему итогу), а также достигнуть общего объема выручки в августе на уровне 75 млн руб.

С точки зрения продаж фестиваль прошел очень хорошо. Относительно прошлого года прирост в продажах составил порядка 23%. Совокупная выручка по категории эклеров за август составила почти 9 млн руб., общий объем выручки сети превысил 80 млн руб.

В компании считают, что такой успех обеспечен благодаря отличным результатам прошлого года, а также прошедшему в июле фестивалю пончиков, во время которого анонсировалось и предстоящее событие.

Уже традиционно, по итогам фестиваля, «Кузина» пересмотрела продуктовую линейку категории, оставив в ней самые популярные позиции. Из 6 фестивальных продуктов, 3 пользовались огромной популярностью, их решено оставить в постоянном ассортименте кондитерских на год.

Самый дорогой и наиболее востребованный — эклер на основе кокосового молока со свежей голубикой. За месяц было продано 15 тыс. штук. На втором месте эклер с дыней (13,4 тыс. шт.) и замыкает топ-3 эклер с фисташкой (12,9 тыс. шт.).

Также компания вернет в линейку базовые наименования: эклеры «Бельгийский шоколад», «Бурбонская ваниль» и «Карамельно-ореховые». Таким образом, продуктовая категория не только изменила состав, но и увеличилась на 1 позицию.

Из необычных фестивальных изделий можно отметить «Пьяную вишню», подаваемую с пипеткой, содержащей коньячный сироп, который можно было самостоятельно добавлять в эклер, экспериментируя таким образом со вкусом.

Изначально в компании думали, что именно этот рецепт станет лидером продаж. По объемам реализации позиция не вошла в топ-3, однако стала самым упоминаемым и демонстрируемым лакомством в социальных сетях.

После проведения уже 3-го по счету фестиваля в «Кузине» накопился определенный опыт. Отмечается, что это, безусловно, эффективный и интересный маркетинговый прием, который позволяет повышать популярность, маржинальность продуктов, стимулировать рост выручки даже в «низкий» сезон, причем без дополнительных затрат на рекламную кампанию. Данную практику компания планирует продолжать и в дальнейшем.

1 0
Теги: Kuzina, биржевые облигации, производство, фестиваль

Последние записи в блоге

Открылась пятая АЗС под брендом NAFTA24
«НЗРМ» о ценах на сырье и рыночной ситуации
«Кузина» начинает поставки в торговые сети злаковых батончиков
Купоны, выплаченные в период с 18 по 22 октября 2021 года
На позитиве: ТФН сохранил рейтинговую оценку и подтвердил её дальнейшее улучшение
«Фабрика ФАВОРИТ» готовится к размещению дебютного выпуска облигаций
ООО «ТФН» подписало контракт с SONY и хеджирует кредитные риски
«ПЮДМ» разместил 3-й облигационный выпуск
Итоги ООО «Сибстекло» по 1 полугодию 2021 г.
AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Последние комментарии в блоге

«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (80)
биржевые облигации (234)
ВДО (157)
выплата купона (408)
грузовичкоф (164)
деловая активность (122)
долговые программы (63)
дядя дёнер (140)
инвесторам (571)
клиенты и рынки (95)
ламбумиз (66)
нафтатранс плюс (109)
НЗРМ (78)
облигации (379)
объем торгов (234)
первый ювелирный (65)
производство (119)
пюдм (84)
средневзвешенная цена (371)
таксовичкоф (89)