Полная версия  
18+
2 0
21 106 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
23.07.2021, 15:33

Меры по улучшению службы работы такси от «Таксовичкоф»

В рамках XI Международного Форума безопасности на транспорте «Таксовичкоф» дал оценку ситуации в сфере такси и предложил собственные наработки в качестве «профилактических мер». С докладом выступал Даниил Курашёв, заместитель операционного директора «Таксовичкоф».

Количество автомобилей с «шашечками» неуклонно растет. Из открытых источников информации и криминальных сводок, как сообщает «Таксовичкоф», известно, что увеличивается и число жалоб клиентов на неадекватное поведение водителей такси, и на в целом снижающееся качество предоставляемой услуги.

По результатам внутреннего исследования сервиса среди более 1000 пользователей, были определены основные мотивы вызова «Таксовичкоф». Главный из них — доверие к водителям. Подтверждением этому стали результаты конкурса «Лучший Водитель России 2020», где бренд вошёл в топ-5 финалистов.

Следствием сложившейся на рынке такси ситуации является отсутствие гарантий безопасной и комфортной поездки. «Таксовичкоф» выделил пять главных причин, следствием которых являются случаи недобросовестного оказания услуг такси и предложил собственные наработки в качестве мер улучшения работы такси:

Дистанцирование крупных агрегаторов как от клиента, так и водителя — агрегаторы и каршеринг не берут на себя ответственность за водителей.

«Таксовичкоф» работает на собственной технологичной IT-платформе «Таксоконтроль». При заключении партнерских соглашений «Таксовичкоф» предоставляет не только софт, но и готовую бизнес-модель, стратегию развития, помощь в подборе квалифицированного персонала. По условиям сотрудничества, все партнеры сервиса обязуются вести тщательный отбор водителей, проводят регулярный инструктаж, предрейсовый и послерейсовый осмотры, внимательно следят за техническим состоянием автомобилей, а также за соблюдением правил поведения с клиентом. Кроме того, ведется постоянный контроль всех жалоб и благодарностей от клиентов, на основании которых, в т.ч. формируется рейтинг водителя. Водители с низким рейтингом отключаются от сервиса в кратчайшие сроки.

Низкая квалификация водителей — отсутствие проверок водителей при трудоустройстве.

При трудоустройстве в таксопарки-партенры «Таксовичкоф» водитель проходит ряд проверок и обязан соблюдать установленные правила: априори важно знать город, быть вежливым, опрятным, уметь поддержать беседу на грамотном русском языке или же помолчать, если клиент воспользовался опцией «Молчаливый водитель». Поэтому за рулем автомобилей с брендом «Таксовичкоф» — только обладатели водительского удостоверения Российской Федерации.

Ведется постоянный мониторинг случаев ДТП, совершенных с участием водителей сервиса. Если автомобиль сервиса заказа такси «Таксовичкоф» становится участником ДТП, клиенту автоматически предоставляется другая машина и поездка для него будет совершенно бесплатной. При необходимости подключаются юристы, отдел контроля качества и представителей таксопарков-партнеров.

• Приравнивание такси к общественному вида транспорта — за счет демпинга со стороны крупных агрегаторов сегодня поездка обходится не на много дороже поездки в общественном транспорте, что нерентабельно для перевозчика. При низкой стоимости такси — часто услуга оказывается недобросовестно.

В «Таксовичкоф» на линию в Петербурге выводятся преимущественно новые автомобили, как правило, шкоды и фольксвагены. Перед началом каждой смены машина посещает автомойку, а салон дезинфицируется. Компания контролирует, чтобы автомобили осматривал механик, а водители проходили предрейсовый медосмотр.

Сервис соблюдает баланс трех ключевых критериев: цена, качество и скорость подачи. Стоимость поездки формируется с учетом интересов не только клиента, но и водителя автопарка-партнера.

Водители таксопарков-партнеров работают с «Таксовичкоф» длительное время, многие — с момента основания компании. Их устраивают полностью прозрачные условия и уровень заработка. В большинстве случаев они имеют рейтинг не ниже 4,7 и множество положительных комментариев от довольных клиентов.

• Отсутствие 100%-го контроля со стороны властей — законодательные инициативы, рекомендации транспортных комитетов, рейды ГИБДД принимают меры по «оздоровлению» сферы такси, однако, этого пока недостаточно.

«Таксовичкоф» всегда в числе первых внедряет установленные правила и нормы. Сервис начал передавать данные о количестве автомобилей и конкретных водителей на линии в систему «Безопасный город». На все автомобили таксопарков-партнеров получены лицензии на осуществление перевозок пассажиров и страховки.

• Отсутствие общей культуры поведения участников дорожного движения, в т.ч. клиентов такси.

Но во избежание непредвиденных ситуаций, все автомобили оборудованы тревожной кнопкой для вызова группы быстрого реагирования в случае опасности как для самого водителя, так и клиента. В планах — установка видеорегистраторов в салоне.

Перевозка детей до 12 лет осуществляется только в автомобилях с детскими удерживающими устройствами. Всем клиентам необходимо пристегиваться, а также соблюдать правила при перевозке домашних питомцев. Водитель такси вправе отказать в обслуживании клиенту, если тот находится в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения и его никто не сопровождает. И обязан отказаться везти пассажиров, если их больше, чем предусмотрено техническими характеристиками транспортного средства. По новым правилам и в условиях ограничительных мер из-за коронавируса, водитель вправе настаивать, чтобы пассажиры надевали защитные маски и перчатки.

Кроме того, «Таксовичкоф» и «Грузовичкоф» начали прививочную кампанию. 15 июля сервисы организовали работу выездной бригады медицинских работников поликлиники № 6 на площадке бизнес-центра «Амилен», создав условия для вакцинации не только своих сотрудников, но и водителей таксопарков-партнёров. Всем желающим была выполнена вакцинация от коронавируса COVID-19 препаратом «Спутник V» (первый этап). Через 21 день бригада медработников приедет для постановки второй фазы вакцины. Формируются списки для новых групп желающих.

1 0
Теги: биржевые облигации, ВДО, клиенты и рынки, таксовичкоф

Последние записи в блоге

«Сибстекло» вступит в программу промышленного туризма Новосибирской области
Кадровая политика сервиса «Грузовичкоф»
С пользой для всех: как оценить эффективность маркет-мейкера
По итогам 2023 года ООО «ХРОМОС Инжиниринг» нарастил чистую прибыль более чем на 100%
Известны предварительные параметры дебютного выпуска ООО «АВТООТДЕЛ»
Разработчик IT-решений для автомобильной индустрии ООО «АВТООТДЕЛ» готовится к дебюту на Бирже
«Феррони»: точку безубыточности прошли еще в июле прошлого года
НЗРМ укрепляет команду
«Фабрика ФАВОРИТ» расширяет клиентский портфель в рамках трех направлений
Купонные выплаты, запланированные на период с 15 по 19 апреля

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (161)
биржевые облигации (938)
ВДО (695)
выплата купона (522)
грузовичкоф (227)
деловая активность (340)
дядя дёнер (164)
инвесторам (683)
клиенты и рынки (423)
нафтатранс плюс (217)
НЗРМ (164)
облигации (389)
объем торгов (234)
производство (242)
пюдм (151)
Сибстекло (150)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (173)
Феррони (137)
Финансовые новости (184)