Полная версия  
18+
1 0
12 648 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
15.06.2021, 13:33

lady & gentleman CITY: о тенденции на рынке fashion-retail и реновации хард-корнеров

Компания активно развивает интернет-магазин lgcity.ru и готовит к запуску мобильное приложение, видя большие перспективы в онлайн-продажах. Однако констатирует, что менталитет покупателя таков, что розничные магазины по-прежнему остаются в приоритете. Об общей тенденции на рынке fashion-retail и о реновации хард-корнеров подробнее ниже.

Сеть lady & gentleman CITY запустила программу реновации в 2017 году, предполагающую строительство в рамках мультибрендовых магазинов lady & gentleman CITY галерей персонифицированных пространств партнёров — хард-корнеров с актуальной коллекцией брендов. Целью программы является рост продаж и привлечение новых брендов. Благодаря такому подходу к преобразованию больших площадей, покупателям ещё проще ориентироваться в ассортименте мультибрендовых магазинов lady & gentleman CITY.

Компания планомерно следует реализации данной программы. В мае этого года во флагманском магазине lady & gentleman CITY в СТЦ «МЕГА Тёплый Стан» открылся первый хард-корнер Strellson, а также смонтированы новые хард-корнеры брендов Betty Barclay, Strellson, Joop, Deha, Patrizia Pepe, Pennyblack и в процессе производства оборудование для хард-корнера итальянского бренда Rinascimento. Готовность единого обновленного пространства магазина запланирована на 2-й — 3-й квартал 2021 года.

Напомним также, что в начале февраля 2021 года сеть уже порадовала покупателей открытием новых хард-корнеров бренда Betty Barclay в СТЦ «МЕГА Тёплый Стан», а также в «МЕГА Химки». Как отмечает компания, магазины в этих СТЦ работают с перевыполнением плана по продажам, в том числе благодаря проведенной реновации.

Фокус внимания сети lady & gentleman CITY также неизменно направлен на открытие монобрендовых бутиков. Совсем недавно — в мае — в ТРЦ «МореМолл» в городе Сочи открыли свои двери монобрендовые магазины HUGO и Alessandro Manzoni. Подробнее об этом писали ранее.

«Бытует мнение, что офлайн теряет актуальность, но это лишь миф. Покупатели отдают приоритет все-таки розничным магазинам, где можно проконсультироваться с продавцом, потрогать, примерить и купить здесь и сейчас. Пока онлайн-коммуникации не могут в полной мере реализовать эту потребность. Поэтому приоритет развития розницы все также остается актуальным. Онлайн-каналы продаж, несомненно, набирают обороты и благодаря интернет-магазину нам удалось поддерживать продажи в режим самоизоляции в 2020 году. Однако после снятия режима самоизоляции и открытия ТЦ поток покупателей перетек в офлайн, что свидетельствует о его большей популярности», — комментирует ситуацию на рынке fashion-retail представитель lady & gentleman CITY.

По словам руководства компании, именно кризис акцентировал внимание на развитии интернет-магазина и запуске мобильного приложения. И в рамках реализации стратегии сейчас идет активное развитие этих каналов с целью увеличения онлайн-продаж и привлечения дополнительного трафика покупателей.

Например, внедренная в интернет-магазин lgcity.ru система «Самовывоз из магазинов» позволила покупателям компоновать заказы прямо из остатков розничных магазинов, букировать их и забирать в удобное время в ближайшем магазине. Благодаря онлайн-сервису покупки становятся ещё более удобными и быстрыми — покупатель может заказать, примерить, купить и оформить возврат онлайн.

В конце мая сеть lady & gentleman CITY расширила сотрудничество со службой доставки Boxberry, увеличив географию доставки онлайн-заказов интернет-магазина. Для клиентов, оформивших заказ на сайте lgcity.ru, есть возможность выбрать курьерскую доставку или пункты выдачи заказов. Теперь покупатели могут воспользоваться возможностями Boxberry с удобными для себя параметрами — куда доставить заказ, какие вещи оплатить, а какие вернуть представителю. На сегодняшний день Boxberry имеет 4090 пунктов самовывоза в 672 городах, что позволяет сети lady & gentleman CITY доставлять заказы в самые удаленные точки страны.

Чуть ранее команда разработчиков интернет-магазина lgcity.ru вместе с платформой Sizolution создали для покупателей специальный инструмент расчета размера одежды — сервис Sizolution. Опираясь на данные человека и параметры его тела, встроенный сервис на lgcity.ru дает рекомендацию по размеру. С помощью этого сервиса на сайте можно определить подходящий размер с первого раза. Сейчас расчёт размера работает по выделенным брендам, которые интегрированы с международной системой Sizolution, в дальнейшем он станет доступен и по другим маркам.

Мобильное приложение же, запуск которого запланирован в 3 кв. 2021 года, станет отдельным полноценным новым каналом продаж. Предусмотрено, что в приложение будет интегрирована виртуальная примерочная. Новый канал позволит увеличить продажи, лояльность аудитории и частоту покупок.

К 2022 году компания планирует увеличение объема онлайн-продаж.

1 0
Теги: lady & gentleman CITY, биржевые облигации, ВДО, клиенты и рынки

Последние записи в блоге

Отменят ли «Кузине» НДС?
Июльские итоги торгов: разгоняемся потихоньку
Купонные выплаты уходящей недели
Изменения в начислении купонного дохода АО «НХП»
«Нафтатранс плюс» увеличивает маржинальность и объемы по перевозкам нефтепродуктов
«ЮЛКМ» направит письмо в НРД по ситуации с инвесторами «СДЭК»
«Кузина» сохранила ставку купонного дохода на прежнем уровне
Держатели облигаций «СДЭК-Глобал» получат купонные выплаты на 3 дня позже
«Сибстекло» присоединилось к нацпроекту «Производительность труда»
Меры по улучшению службы работы такси от «Таксовичкоф»

Последние комментарии в блоге

«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (70)
автопарк (60)
биржевые облигации (177)
ВДО (121)
выплата купона (396)
грузовичкоф (158)
деловая активность (101)
долговые программы (63)
дядя дёнер (136)
инвесторам (556)
клиенты и рынки (75)
нафтатранс плюс (100)
НЗРМ (71)
облигации (379)
объем торгов (234)
первый ювелирный (60)
производство (105)
пюдм (75)
средневзвешенная цена (361)
таксовичкоф (82)