Полная версия  
18+
1 0
12 289 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
29.04.2021, 12:00

СДЭК совершенствует цифровизацию

Компания видит перспективы в развитии направления цифровой трансформации, обновлении и оптимизации собственной IT-платформы, а также внедрении дополнительных сервисов на популярных платформах для удобства пользователей.

Так собственное приложение компании пополнилось картами. С их помощью пользователь может проложить маршрут к постамату. Раньше получателю приходилось долго искать нужное устройство в торговом центре по адресу и номеру, теперь же можно посмотреть его конкретное расположение на карте в мобильном приложении, куда компания интегрировала Google Maps, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и 2ГИС.

Через приложение СДЭК можно отследить заказ, найти контакты и график работы ближайшего офиса, рассчитать стоимость доставки, вызвать курьера на дом, поменять место доставки и оплатить заказ онлайн. Фирменным приложением СДЭК пользуется около 700 тысяч пользователей, а общее число установок превысило 3 миллиона.

Также отслеживать посылки теперь научилась Яндекс Алиса. Голосовой помощник рассчитает стоимость заказа, отследит посылку и вызовет курьера. Новые возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс.Диалоги.

Чтобы воспользоваться помощью «Алисы», достаточно произнести вслух одну из команд: «Алиса, запусти навык СДЭК», «спроси у СДЭК, где мой заказ» или «попроси СДЭК вызвать курьера». Воспользоваться сервисом можно из любой точки мира.

А немногим ранее компания запустила функционального чат-бота для Viber. Его аудитория — свыше 2,5 миллионов пользователей. Функционал чат-бота разработан и поддерживается сервис-провайдером Flomni.

Добавим, что цифровая трансформация компании происходит интенсивными темпами: помимо мобильного приложения и чат-бота, в СДЭК функционирует собственная масштабная цифровая платформа ЭК-5, в которой можно отслеживать все внутренние (в том числе логистические) процессы, а также активно расширяется сеть постаматов OmniCDEK. Сегодня из уже более 500-т по всей России, а к концу 2021 года компания планирует установить еще порядка 2 000 устройств.

1 0
Теги: деловая активность, освоение инвестиций, приложение, СДЭК-Глобал

Последние записи в блоге

Купоны, выплаченные в период 7-11 июня 2021 года
Итоги работы ЗАО «Ламбумиз» в 1 квартале 2021 года
«Грузовичкоф» планирует новый выпуск облигаций
Сервис «Грузовичкоф»: на все сто
«Дядя Дёнер» пытается договориться с инвесторами
Результаты деятельности ООО «БК» по итогам 1 квартала 2021 года
«ТФН» и «ЮСК» приступили к сотрудничеству
Выплаты купонов в период с 31 мая по 4 июня 2021 года
Размещен второй выпуск коммерческих облигаций ООО «БК»
Нафтатранс плюс: активное расширение сети АЗС под брендом NAFTA24

Последние комментарии в блоге

«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (63)
автопарк (59)
аналитическое покрытие (58)
биржевые облигации (143)
ВДО (97)
выплата купона (386)
грузовичкоф (152)
деловая активность (90)
долговые программы (63)
дядя дёнер (131)
инвесторам (550)
нафтатранс плюс (93)
НЗРМ (68)
облигации (379)
объем торгов (234)
первый ювелирный (57)
производство (101)
пюдм (73)
средневзвешенная цена (352)
таксовичкоф (76)