Полная версия  
18+
1 0
12 330 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
14.01.2021, 08:31

ООО «БК» — новые клиенты и перспективные регионы

На завершающей стадии комплектация нового цеха, расширился пул клиентов, взят курс на развитие новых регионов — подробности в обзоре компании.

В январе планируется полностью укомплектовать оборудованием новый цех, для которого привлекались дополнительные средства: необходимый пятый пласт-автомат и дополнительные пресс-формы для производства наиболее популярных видов продукции — банок, объемом 360 мл — поступят до конца месяца.

Компания отмечает в целом загруженность всех станков. Однако, если говорить отдельно о заказах на каждый вид продукции, то ситуация не одинакова. Банки сегодня лидируют в продажах — объем заказов превышает спрос, с чем и связано решение о закупе дополнительной пресс-формы.

Относительно нового вида продукции, введенного в августе — одноразовых столовых приборов улучшенного качества (вилка, ложка, нож): на стадии запуска продукции продажи шли очень хорошо — в октябре продали около 2,5 млн приборов, но, как только вышли запретительные меры по фудкортам, заметно снизилась потребность — в ноябре продажи составили 1,5 млн шт. Однако компания продолжает изготавливать товар на склад, не снижая производительность, и делает акцент на продвижение в домашних регионах, в Новосибирске в частности. Новым клиентом стала сеть «Вилка-ложка» (поставки для Новосибирска и Челябинска): заключен договор на приборы и банки черного цвета. Приборы в индивидуальной упаковке также пользуются популярностью для доставки и заказов навынос. Однако их упаковка продолжает производиться вручную: компания «Авангард-Пласт» по лизинговому договору должна была поставить полностью роботизированное оборудование до конца ноября, но из-за ряда причин (пандемия, проблемы с отгрузкой из Китая) поставка сдвинулась на 1,5 месяца и ожидается до 20 января 2021 г.

С заказами на соусники ситуация аналогичная — активному сбыту мешают запретительные меры по фудкортам. Хорошие заказы поступали из Москвы и Московской области, однако после введения ограничительных мер на фудкорты даже те, кто сделал предзаказ, отказались, либо сократили заказ в 2 раза.

Восстановилось производство крышки для бытовой химии Flip-Top — в течении двух месяцев компания выполняет крупные заказы для завода «Нэфис Косметикс» (Казань) — клиент вернулся после длительного перерыва. Еще для двух клиентов в Новосибирске и компании в Челябинске изготавливается данный вид продукции.

Появился ряд новых клиентов, которые сами вышли с запросом на компанию, чему способствовал запуск новинок в том числе — столовых приборов и банок, объемом 125 мл. Так, сеть «Рыбный хит» начала активно закупать прозрачные банки под икру (125 мл). Появился первый крупный клиент из Калининграда — на днях была отправлена первая партия заказа на 500 тыс. руб., включающая весь ассортимент продукции компании.

Кроме того, в январе-феврале ожидается крупный заказ от компании, изготавливающей мороженое, с которой уже сотрудничали осенью этого года на условиях аутсорсинга по ремонту пресс-формы и производству партии баночек под мороженное.

Добавим, что в конце текущего года компания ожидает результаты маркетингового исследования рынка — это позволит выявить актуальные новинки для запуска.

Стабилизируется ситуация с ценами на сырье. В связи с коронакризисом в последние 2-3 месяца резко повышалась закупочная цена на сырье, что неминуемо вело к повышению цен на продукцию ООО «БК», являясь фактором риска оттока существующих клиентов. Чего, в прочем, удалось избежать ввиду лояльности клиентов и повышения цен и у конкурентов предприятия. Поставщики обещают, что с января повышения цен не планируется, соответственно «БК» также намерена сохранять цены для клиентов.

На сегодняшний день нет сложностей с дефицитом материала, которые возникали в период колебания цен. Проблема решена заводом «СИБУР Тобольск», запустившим на полные мощности производство полиэтиленов и полипропиленов. Также завод выпустил новые марки материалов, являющиеся аналогами некоторых дефицитных (например, для прозрачной банки), которые ранее в стране производил только один завод.

Компания сообщает, что производство и строительного, и посудного направления загружены достаточно, однако часть заказов делается на склад с перспективой продаж летом, чтобы компенсировать тот недостаток, который возникал в 2020 году.

Отредактировано 14.01.2021, 08:46
1 0
Теги: БК, ВДО, деловая активность, инвесторам

Последние записи в блоге

«Сибстекло» запустит новый технологический комплекс по обработке стеклобоя
ПЮДМ: история с подставным генеральным директором завершилась благополучно
Изменена ставка по облигациям ЗАО «Ламбумиз»
СДЭК направил привлеченные инвестиции в развитие IT-сферы
Выплаты купонов, которые состоялись на этой неделе
Таксовичкоф: «спрос на новый класс пассажирских перевозок оказался предсказуемо высоким»
Лето с «Кузиной»: новое меню и сразу два фестиваля
lady & gentleman CITY: о тенденции на рынке fashion-retail и реновации хард-корнеров
Антон Лыков: мы не видим возможности провести ОСВО
ООО «ТФН»: итоги освоения дебютного выпуска облигаций

Последние комментарии в блоге

«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (64)
автопарк (59)
биржевые облигации (148)
ВДО (102)
выплата купона (387)
грузовичкоф (152)
деловая активность (93)
долговые программы (63)
дядя дёнер (132)
инвесторам (551)
клиенты и рынки (60)
нафтатранс плюс (94)
НЗРМ (69)
облигации (379)
объем торгов (234)
первый ювелирный (58)
производство (101)
пюдм (74)
средневзвешенная цена (353)
таксовичкоф (78)