Полная версия  
18+
1 0
12 336 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
25.02.2020, 09:36

Каждый третий новосибирец покупает торты в Kuzina

Такие результаты показало исследование Nielsen, которое аналитики провели с целью выявления сильных и слабых сторон компании с точки зрения ее потребителей. Оценка рынка кондитерских в Новосибирске, анализ конкурентной среды и масштабный опрос населения позволят «Кузине» скорректировать дальнейшую стратегию развития, улучшить показатели спроса и лояльности гостей, увеличить число постоянных клиентов.

Полученные в ходе исследований результаты говорят о том, что «Кузину» в Новосибирске знают и любят. Это самый узнаваемый кондитерский бренд в городе, который знают почти 9 из 10 покупателей тортов. Даже те, кто ни разу не был гостем сети, называют ее в числе первых, когда речь заходит о кондитерских, а также планируют непременно ее посетить. Среди критериев, по которым новосибирцы отдают предпочтение «Кузине», первые три позиции — это высокое качество продукции, удобство расположения и предыдущий опыт.

У сети также один их самых высоких процентов конверсии гостей из однажды пробовавших в постоянных посетителей. На фоне конкурентов «Кузина» лидирует по индексу капитала марки. Это означает, что многие ее покупатели готовы добираться до кондитерской, даже если она не является ближайшей торговой точкой и приобретать товар по более высокой цене.

Анализ рынка показал не только блестящие результаты, но и пути дальнейшего развития. Так, по итогам опроса, большая часть любителей сладкого отправляется за покупками в супермаркет. Для «Кузины» это отличный способ увеличить продажи через развитие оптовых поставок кондитерских изделий собственного производства в местные продовольственные магазины.

Несмотря на отличный уровень обслуживания, «Кузине» есть куда расти, считают ее руководители. С учетом полученных результатов компания берет курс на развитие всевозможных вспомогательных сервисов и дальнейшее расширение ассортимента. В 2020 г. «Кузина» запустит программу лояльности.

Исследования потребительского спроса проводит основанная в 1923 г. Nielsen — крупнейшая и наиболее авторитетная независимая компания. В 2016-м Американская ассоциация маркетинга присудила ей звание лучшей в списке маркетинговых компаний США.

0 0
Теги: Kuzina, RU000A100TL1, анализ рынка, инвесторам, производство

Последние записи в блоге

«Ламбумиз»: новые виды продукции
Иски к «Дядя Дёнер»: когда ожидать заседаний
Заявок на оферту по 3-му выпуску «Грузовичкоф» не поступило
«Сибстекло» запустит новый технологический комплекс по обработке стеклобоя
ПЮДМ: история с подставным генеральным директором завершилась благополучно
Изменена ставка по облигациям ЗАО «Ламбумиз»
СДЭК направил привлеченные инвестиции в развитие IT-сферы
Выплаты купонов, которые состоялись на этой неделе
Таксовичкоф: «спрос на новый класс пассажирских перевозок оказался предсказуемо высоким»
Лето с «Кузиной»: новое меню и сразу два фестиваля

Последние комментарии в блоге

«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (64)
автопарк (59)
биржевые облигации (150)
ВДО (103)
выплата купона (387)
грузовичкоф (153)
деловая активность (93)
долговые программы (63)
дядя дёнер (133)
инвесторам (551)
клиенты и рынки (61)
нафтатранс плюс (94)
НЗРМ (69)
облигации (379)
объем торгов (234)
первый ювелирный (58)
производство (102)
пюдм (74)
средневзвешенная цена (353)
таксовичкоф (78)