Полная версия  
18+
1 0
14 833 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
25.02.2020, 09:36

Каждый третий новосибирец покупает торты в Kuzina

Такие результаты показало исследование Nielsen, которое аналитики провели с целью выявления сильных и слабых сторон компании с точки зрения ее потребителей. Оценка рынка кондитерских в Новосибирске, анализ конкурентной среды и масштабный опрос населения позволят «Кузине» скорректировать дальнейшую стратегию развития, улучшить показатели спроса и лояльности гостей, увеличить число постоянных клиентов.

Полученные в ходе исследований результаты говорят о том, что «Кузину» в Новосибирске знают и любят. Это самый узнаваемый кондитерский бренд в городе, который знают почти 9 из 10 покупателей тортов. Даже те, кто ни разу не был гостем сети, называют ее в числе первых, когда речь заходит о кондитерских, а также планируют непременно ее посетить. Среди критериев, по которым новосибирцы отдают предпочтение «Кузине», первые три позиции — это высокое качество продукции, удобство расположения и предыдущий опыт.

У сети также один их самых высоких процентов конверсии гостей из однажды пробовавших в постоянных посетителей. На фоне конкурентов «Кузина» лидирует по индексу капитала марки. Это означает, что многие ее покупатели готовы добираться до кондитерской, даже если она не является ближайшей торговой точкой и приобретать товар по более высокой цене.

Анализ рынка показал не только блестящие результаты, но и пути дальнейшего развития. Так, по итогам опроса, большая часть любителей сладкого отправляется за покупками в супермаркет. Для «Кузины» это отличный способ увеличить продажи через развитие оптовых поставок кондитерских изделий собственного производства в местные продовольственные магазины.

Несмотря на отличный уровень обслуживания, «Кузине» есть куда расти, считают ее руководители. С учетом полученных результатов компания берет курс на развитие всевозможных вспомогательных сервисов и дальнейшее расширение ассортимента. В 2020 г. «Кузина» запустит программу лояльности.

Исследования потребительского спроса проводит основанная в 1923 г. Nielsen — крупнейшая и наиболее авторитетная независимая компания. В 2016-м Американская ассоциация маркетинга присудила ей звание лучшей в списке маркетинговых компаний США.

0 0
Теги: Kuzina, RU000A100TL1, анализ рынка, инвесторам, производство

Последние записи в блоге

ООО «НЗРМ»: итоги освоения средств
«Феррони»: статус системообразующих предприятий и бизнес-миссии в страны СНГ
Список купонных выплат за неделю
Июньские итоги торгов: активность на рынке продолжает расти
Выручка ООО «Сибстекло» увеличилась на 46%
Итоги опроса инвесторов «Кисточки Финанс»
ООО «ЮниМетрикс» опубликовал проект изменений в решение о выпуске
По итогам 1 кв. 2022 г. выручка ООО «Фабрика ФАВОРИТ» выросла на 23,4%
Два корнера в четырех магазинах lady & gentleman CITY открылись в Москве
Рекордные показатели квартальных продаж ООО «СЕЛЛ-Сервис» в 1 кв. 2022 г.

Последние комментарии в блоге

«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (101)
lady & gentleman CITY (73)
биржевые облигации (422)
ВДО (275)
выплата купона (443)
грузовичкоф (180)
деловая активность (179)
дядя дёнер (153)
инвесторам (616)
клиенты и рынки (165)
ламбумиз (83)
нафтатранс плюс (142)
НЗРМ (103)
облигации (380)
объем торгов (234)
первый ювелирный (75)
производство (163)
пюдм (103)
средневзвешенная цена (382)
таксовичкоф (113)