Полная версия  
18+
1 0
15 073 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
26.09.2019, 12:04

«Мы не продаем шаурму, мы строим глобальную компанию по всем законам корпоративного управления»

Основатель сети Антон Лыков в интервью Forbes 26 августа рассказал о становлении своего бизнеса и о том, что представляет собой «Дядя Дёнер» сегодня.

На идею зарабатывать на шаурме предпринимателя натолкнул коллега из Traveler’s Coffee. В далеком 2008 году в Новосибирске не было популярных сетей, к тому же размер инвестиций в такой проект был вполне приемлем для начинающего бизнесмена.

«Я сам <...> обошел все рынки, все шаурменные. Пробовал, искал идеальную рецептуру и людей, которые умеют готовить настоящий дёнер», — цитирует Антона Лыкова журналист Forbes Валерия Житкова.

Когда единственная точка перестала приносить доход и новосибирец оказался на грани банкротства, в бизнес вошел Антон Горестов. Молодые люди придумали название, открыли 4 киоска, закупили униформу, договорились с производством, продумали маркетинг. Одним из основных конкурентных преимуществ было наличие посадочных мест, особенно актуальное в холодное время года.

Ежемесячная прибыль компании быстро достигла 300-400 тыс. рублей. Используя банковское кредитование и займы частных инвесторов, партнеры открывали по 1-2 точки в месяц. После экономического кризиса 2014-2015 гг. бизнесу снова потребовались существенные инвестиции, которые обеспечил новый партнер — Антон Супрун.

В прошлом же году компания привлекла финансирование через эмиссию облигаций. Средства позволили самостоятельно организовать производство и выкупить партнерские точки в Кузбассе. В сентябре компания выплатила инвесторам 16-й из 38 купонов по облигациям (RU000A0ZZ7R8).

В планах бизнесменов — увеличение сети «Дядя Дёнер», в т. ч. за счет продаж франшизы. При этом в каждом регионе с 20-ю и более точками планируется открывать свое производство.

Сейчас сеть «Дядя Дёнер» состоит из 120 заведений в десятке российских городов. Выручка компаний, работающих под данным брендом, составила в первом полугодии 2019 г. 349,8 млн рублей, чистая прибыль — 21,5 млн рублей.

Отредактировано 26.09.2019, 12:52
0 0
Теги: Forbes, Антон Лыков, дядя дёнер, интервью, Новосибирск, СМИ, фастфуд, шаурма

Последние записи в блоге

Производитель дверей «Феррони» опубликовал годовой отчет группы компаний
Итоги освоения дебютного выпуска ООО «СЕЛЛ-Сервис»
Оферта ООО «ПЮДМ» по 2-му выпуску завершена
Купонные выплаты за неделю
Линейка умных замков «Феррони» пополнилась новым продуктом
Инвесторы «Кузины» получат купонный доход с задержкой
«НЗРМ»: результаты первого полугодия
Итоги торгов в июле: снижение объема торгов не мешает росту котировок
Выплаты купонного дохода в период с 25 по 29 июля 2022 года
ООО «ЮниМетрикс»: итоги повторного ОСВО

Последние комментарии в блоге

«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (106)
lady & gentleman CITY (75)
биржевые облигации (445)
ВДО (286)
выплата купона (449)
грузовичкоф (181)
деловая активность (190)
дядя дёнер (156)
инвесторам (621)
клиенты и рынки (170)
ламбумиз (84)
нафтатранс плюс (145)
НЗРМ (107)
облигации (380)
объем торгов (234)
первый ювелирный (76)
производство (170)
пюдм (107)
средневзвешенная цена (383)
таксовичкоф (116)