Работы по восстановлению разобранного участка железной дороги в Латвию начались в Литве, заявил представитель подрядчика Михаил Липкин, глава предприятия по прокладке и ремонту железных дорог Vitras-S, входящего в эстонскую группу по оказанию железнодорожных услуг Skinest Rail.
Реализация проекта стоимостью 11,35 млн евро предусмотрена планом, согласованным с заказчиком — государственным предприятием Lietuvos gelezinkeliai.
Напомним, Литва разобрала железнодорожные пути до Латвии в 2008 году. Из-за этого компания Orlen Lietuva (принадлежит польскому концерну Orlen), управляющая единственным в Прибалтике нефтеперерабатывающим заводом в Мажейкяе, вынуждена была перевозить нефтепродукты в латвийские порты окружным путем или пользоваться Клайпедским портом Литвы.