Полная версия  
18+
211 2
42 143 посетителя

Блог пользователя Каракурт

KARA stock indexes

зачем качать нефть, если можно качать деньги
19.02.2019, 23:10

Северсталь Дистрибуция - Превосходный клиентский опыт

upd Внимание! Блог переехал на адрес chmf.ru - Акции Северстали (CHMF; SVST).

Братцы, в этом посте хочу немного пояснить за обновлённую стратегию Северстали.

7 ноябре 2018 года в Лондоне прошёл очередной День инвестора Северстали - Capital Markets Day.

Free Image Hosting at FunkyIMG.com

В тот день была представлена новая бизнес-модель и стратегические приоритеты Северстали.

Прошлая бизнес-модель, которая позволила Северстали достигнуть высокого уровня денежного потока и низкого уровня долга благодаря низким затратам на основе вертикальной интеграции и реализации проектов постоянного совершенствования изжила себя. И одним из узких мест старой стратегии была продажа недифференцированного продукта со стандартным сервисом. О чём это говорит? Это говорит о том, что для Клиента Северсталь мало чем отличается о НЛМК, и он берёт тот продукт, который есть в наличии и который дешевле.

Северсталь кардинально поменяла своё Видение - мы хотим стать лидером металлургии будущего, компанией первого выбора для клиентов, сотрудников, партнёров.

Добиться такой оценки нам, как считает руководство, помогут наши стратегические приоритеты: лидерство по затратам, новые возможности и превосходный клиентский опыт.

И если с первым пунктом всё более или менее понятно - это реализация масштабной программы капитальных инвестиций, то с остальным тёмный лес. Потенциальный инвестор, услышав цифру $2,5 млрд на CAPEX, уже сидит в пол оборота и смотрит на дверь, какие там клиентские опыты и возможности - ему уже до фонаря.

А зря. Совершенно зря! Ведь в этих двух приоритетных направления компания меняется больше всего. Новая маркетинговая бизнес модель должна далеко шагнуть, чтобы дотянуться непосредственно до клиента, чтобы не просто решить его проблему быстро и качественно, а создать ценность для клиента.

И это не просто слова. Направления несут свой вклад в финансовую цель по увеличению EBITDA на 10-15% в год. Это не просто одно из главного - это и есть главное, это Трансформация.

О нишевых возможностях и продуктовой дифференциации вы можете подробнее посмотреть в Презентации, или мы обязательно поговорим об этих направлениях у меня в блоге и не раз ещё.

Сегодня же я хотел поделиться с вами успехами в первых шагах по формированию новой маркетинговой бизнес модели: прямое обслуживание клиентов и использование интернет-магазина для небольших конечных потребителей.

Группа компаний «Северсталь Дистрибуция» (дистрибуционная сеть дивизиона «Северсталь Российская сталь») в 2018 году увеличила объем реализации металлопродукции на 31% по сравнению с 2017 годом – до 2,3 млн. тонн. Через дистрибуционную сеть в прошлом году было продано 23% металлопроката и конструкционных труб дивизиона «Северсталь Российская сталь».

«В рамках реализации стратегии превосходного клиентского опыта мы выделили две модели продаж, ориентированных на покупателей с разными потребностями в сервисе, и увеличили продажи обеим группам потребителей. Для клиентов, которым необходим индивидуальный сервис, мы развиваем сервисы переработки, разрабатываем оптимальные маршруты и схемы поставок, обеспечиваем техническую поддержку.

Для покупателей, которым нужен стандартный продукт, мы создали сервис «простой покупки»: металл с любого нашего склада теперь можно приобрести через интернет-магазин market.severstal.com», – прокомментировал руководитель дистрибуционной сети дивизиона «Северсталь Российская сталь» Тимур Юдичев.

Объем продаж компании SIA «Severstal Distribution» в страны Северной и Центрально-Восточной Европы в 2018 году вырос в полтора раза по сравнению с предыдущим годом и превысил миллион тонн. В Европе предприятие работает в основном с крупными потребителями, для которых подбираются индивидуальные условия поставки, в том числе комплексные решения.

Плюсы такого подхода очевидны: прямая связь с клиентом, экономия, дополнительная маржа от прямого обслуживания, расширение клиентской базы и т. д.

Мало кто учитывает эти стороны, давая прогнозы по EBITDA. И поэтому ошибается.

Отредактировано 18.01.2020, 23:37
2 0
Теги: новая бизнес модель, прямые продажи, Северсталь

Последние записи в блоге

Куда я пропал
KARA stock indexes: 21 марта 2021 г.
KARA stock indexes: 14 марта 2021 г.
KARA stock indexes: ребалансировка 7 марта 2021 г.
KARA stock indexes: ребалансировка 28 февраля 2021 г.
KARA stock indexes: ребалансировка 21 февраля 2021 г.
KARA stock indexes: ребалансировка 14 февраля 2021 г.
KARA stock indexes: ребалансировка 7 февраля 2021 г.
KARA stock indexes: ребалансировка 31 января 2021 г.
KARA: Добро пожаловать

Последние комментарии в блоге

KARA: Добро пожаловать (2)
Кого мне пришлось убить за домен chmf.ru (2)
Ах, Мечел, ты - Мечта (10)

Теги

ArcelorMittal (11)
EBITDA (14)
US Steel (9)
Vale (16)
акции Северстали (43)
арматура (7)
дивиденды (28)
дивиденды Северстали (7)
Евраз (8)
железная руда (30)
ЖРК (8)
индия (10)
Китай (25)
коксующийся уголь (7)
Мечел (10)
ММК (13)
НЛМК (30)
Северсталь (43)
сталь (30)
США (7)