Полная версия  
18+

"Объединенные машзаводы" планируют 22-25 сентября подписать контракты на строительство 8 сухогрузов, 4 танкеров, 4 корпусов танкеров-химовозов, буровой баржи

ОАО "Объединенные машиностроительные заводы" (ОМЗ) в лице своего подразделения "ОМЗ-Морские и нефтегазовые проекты" (ОМЗ-МНП) 22-25 сентября в рамках Международной выставки "Нева-2003" по судостроению и разработке шельфа впервые представит полный спектр судостроительного бизнеса и ознакомит заказчиков и партнеров с новыми проектами судов и технических средств освоения шельфа.

Как сообщили МФД-ИнфоЦентр в компании, во время выставки планируется подписать экспортные контракты на строительство серии из 8 универсальных сухогрузов дедвейтом 5200 тонн; на строительство четырех корпусов танкеров-химовозов, трех - в 2004 г., одного - в 2005 г.; на строительство буровой баржи.

Также предполагается заключить соглашение о намерениях на строительство серии из четырех танкеров-продуктовозов дедвейтом 3500 тонн на экспорт. Пакет уже подписанных судостроительных контрактов ОМЗ-МНП превышает 600 млн долл.

В настоящее время в составе ОМЗ пять судостроительных предприятий: судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход" (Бор, Нижегородская область), Волгоградский судостроительный завод (Волгоград), Астраханский судостроительный завод им. 3-го Интернационала (Астрахань), и три конструкторских бюро: Friede & Goldman (Хьюстон, США), ЦКБ Коралл (Севастополь, Украина), а также бывший технический центр завода Красное Сормово, по проектам которого построены десятки судов торгового флота.

В рамках экспозиции будут представлены все направления гражданского и военного судостроения, которые развивает ОМЗ-МНП:

- суда торгового флота дедвейтом до 15 тыс. тонн, в том числе:

танкеры проекта 19619, дедвейтом 13 тыс. тонн, на производство которых заключен контракт с Азербайджанским государственным каспийским морским пароходством (серия из 4 судов);

сухогрузы проекта 00101 "Русич", - контракт с компанией "Волго-Флот", Нижний Новгород (серия из 10 судов);

танкеры проекта 19614 - контракт с компанией "Навигатор", Санкт-Петербург (серия из 10 судов);

танкеры-продуктовозы проекта PK 608, - контракт с компанией Kokoda Container, Норвегия (серия из 7 судов);

сухогрузы проекта 006RSD02, - контракт серии из 6 судов с компанией Palmali Shipping, Турция (серия из 6 судов);

- многоцелевые суда обеспечения операций на шельфе по проектам ведущих мировых дизайн-бюро;

- дизель-электрические подводные лодки проекта 636;

- глубоководные аппараты типа "Бестер";

- десантные корабли и многоцелевые суда на воздушной подушке, в том числе десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр", и пассажирское судно на воздушной подушке проекта 15063 "Ирбис";

- патрульные катера, в том числе катер проекта 10410 "Светляк";

- артиллерийский катер "река-море" проекта 21630;

- быстроходный многоцелевой катер "Соболь";

- суда вспомогательного и технического флота, в том числе специализированное плавучее средство для ремонта подводных трубопроводов со сварочно-монтажной кессонной камерой (СПРСК), и земснаряды производительностью 100 куб. м/ч;

- катера и яхты по проектам ЦКБ "Алмаз" (Санкт-Петербург), Sea Tech (Россия-Норвегия), "Минибот" (Нижний Новгород), "Агат дизайн бюро" (Санкт-Петербург).

Помимо этого, ОМЗ-МНП продемонстрируют свои возможности в области реализации проектов по обустройству морских месторождений - от проектирования технических средств - до строительства и ввода их в эксплуатацию. Инжиниринговые компании ОМЗ-МНП - Friede & Goldman и ЦКБ Коралл - представят проекты технических средств освоения шельфа: самоподъемные и полупогружные буровые установки, стационарные добычные платформы, в том числе и модель платформы Д-6, которая была спроектирована по заказу НК ЛУКОЙЛ, и в настоящее время устанавливается на месторождении Кравцовское в Балтийском море. Пятидесятилетний опыт проектирования плавучих разведывательных и стационарных добывающих комплексов позволяет осуществлять проекты различного масштаба - от блок-кондуктора до технологической платформы.

ОМЗ специализируются на инжиниринге, производстве, продажах и сервисном обслуживании оборудования и машин для атомной энергетики, нефтегазового комплекса, горной промышленности, морских и речных перевозок, производстве спецсталей. В 2002 г. объем продаж компании по US GAAP превысил 435 млн долл., что на 39% больше чем в 2001 г. Портфель действующих заказов на июль 2003 г. составил 950 млн долл. США. Продукция ОМЗ реализуется более чем в 30 странах мира. Продажи за пределами России - 155 млн долл. США. ОМЗ - открытое акционерное общество, акции которого обращаются на российских и иностранных (Берлинской, Мюнхенской, Штутгартской) биржах, а также на внебиржевых рынках.

Другие новости

30.04.2004
10:49
"РЖД" включила судостроительную фирму "Алмаз" в основной перечень поставщиков продукции для железной дороги
17.03.2004
17:32
Судостроительная фирма "Алмаз" закончила строительство 3-го десантного корабля на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр" для ВМС Греции
16.02.2004
17:50
Судостроительная фирма "Алмаз" и Военно-морские силы Вьетнама подписали акт об окончании гарантии на два патрульных корабля типа "Светляк", переданные Вьетнаму
16.02.2004
16:44
Судостроительная фирма "Алмаз" и ВМС Греции подписали акт о приемо-передаче ЗИПа для двух кораблей, переданных Греции
22.09.2003
10:58
"Объединенные машзаводы" планируют 22-25 сентября подписать контракты на строительство 8 сухогрузов, 4 танкеров, 4 корпусов танкеров-химовозов, буровой баржи
23.06.2003
18:03
Годовое собрание акционеров ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" утвердило дивиденды за 2002 г. в размере 5.93 руб. на привилегированную акцию номиналом 0.05 руб
26.05.2003
17:07
ОМЗ приобрели 50.007% акций ОАО "Волгоградский судостроительный завод"
25.04.2003
17:51
Судостроительная фирма "Алмаз" завершила изготовление 8 баков для хранения рабочих жидкостей на индийской АЭС "Куданкулам"
12.11.2002
12:13
Директор по экономике "ОМЗ" С.Николаев: Выручка "ОМЗ" в IV квартале 2002 г. может составить не 140 млн долл., запланированные ранее, а чуть более 100 млн долл
Комментарии отключены.