Полная версия  
18+

Тверской вагоностроительный завод совместно с Волжским подшипниковым заводом изготовил для Октябрьской железной дороги новый скоростной пассажирский экспресс бизнес-класса, способный развивать скорость 200 км/час

ОАО "Тверской вагоностроительный завод" совместно с ОАО "Волжский подшипниковый завод" (ВПЗ-15) изготовило для Октябрьской железной дороги новый скоростной пассажирский экспресс бизнес-класса, способный развивать скорость 200 км/час.

Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в холдинге "Европейская подшипниковая корпорация", в который входит ВПЗ-15.

В частности, 5 июня из Санкт-Петербурга в Москву отправляется новый скоростной пассажирский экспресс, проходящий заключительный этап испытаний перед сдачей в эксплуатацию. Его первый коммерческий рейс по маршруту Санкт-Петербург - Москва состоится через несколько дней. Комфортабельный поезд бизнес-класса, приобретенный Октябрьской железной дорогой, отправится из северной столицы в Москву 10 июня. Состав, построенный на Тверском вагоностроительном заводе, способен развивать скорость до 200 км/ч во многом благодаря новейшей буксовой системе производства Волжского подшипникового завода.

От параметров работы буксовых подшипников зависит комфортность езды на железнодорожном транспорте. По мнению представителей отраслевого института МПС - ВНИИЖТ, - участвующих в тестировании высокоскоростного состава, подшипники ВПЗ-15 обеспечивают отменную плавность хода и удовлетворяют самым высоким требованиям. Масштабное испытание новых подшипников началось более двух лет назад в рамках общенациональной программы "Русский вагон" - памятной поездки через всю страну железнодорожного состава, в котором были представлены все перспективные образцы отечественных вагонов. Уже тогда ходовые качества тверского вагона заслужили высокую отметку экспертов. Помимо снижения вибрации и повышения максимально допустимой скорости буксовые узлы нового типа обеспечивают повышенную грузоподъемность вагонов - до 100-120 тонн (в 1.5-2 раза).

Принципиальное отличие новых подшипников от используемых в настоящее время в российской железнодорожной технике заключается в применении в них не цилиндрических, а конических тел качения. Последние не теряют контакт с кольцом подшипника, поэтому менее подвержены биению на стыках рельсов и при маневрах, а также способны выдерживать большие нагрузки. Подобные подшипники используются во многих странах мира около 30 лет.

Другие новости

09.08.2002
17:09
Департамент финансов Тверской области за один день полностью разместил облигации первого выпуска в объеме 500 млн руб под доходность 17.93% годовых
06.08.2002
17:34
Аукцион по размещению государственных облигаций Тверской области объемом 500 млн руб. с фиксированным купонным доходом состоится 9 августа
29.07.2002
14:17
Минфин зарегистрировал условия эмиссии и обращения среднесрочных государственных облигаций Тверской области с фиксированным купонным доходом объемом 500 млн руб
24.05.2002
12:45
Вэб-инвест Банк стал победителем конкурса по определению организатора облигационных займов Тверской области
04.06.2001
12:48
Тверской вагоностроительный завод совместно с Волжским подшипниковым заводом изготовил для Октябрьской железной дороги новый скоростной пассажирский экспресс бизнес-класса, способный развивать скорость 200 км/час
Комментарии отключены.