Полная версия  
18+

Компания "М.Видео" в I полугодии увеличила оборот в 2.2 раза до 130 млн долл., в 2002 г. планирует увеличить в 2.1 раза до 400 млн долл

Компания "М.Видео", один из крупнейших сетевых продавцов электробытовой техники в России, планирует увеличить оборот в 2002 г. по сравнению с 2001 г. в 2.1 раза до 400 млн долл. Об этом говорится в сообщении компании.

В I полугодии 2002 г. оборот "М.Видео" увеличился на 115% по сравнению с тем же периодом 2001 г. до 130 млн долл.

Основной задачей компании на ближайший год является укрепление лидирующих позиций в Москве и дальнейшее усиление позиций в регионах, где уже открыты магазины компании. В 2003 г. "М.Видео" планирует открыть более 10 новых магазинов (в том числе в Санкт-Петербурге и Челябинске), а к 2005 г. их количество должно достигнуть 60-ти.

I полугодие 2002 г. характеризовалось активным расширением торговой сети "М.Видео". Инвестиции в запуск новых магазинов в январе-июне 2002 г. составили около12 млн долл. За этот период компания открыла 5 магазинов в Москве и 4 в регионах (Екатеринбург, Ростов-на-Дону, 2 магазина в Самаре). Все эти магазины были введены в эксплуатацию в полном объеме в течение трех месяцев (апрель-июнь 2002 г.). Торговая площадь новых магазинов в Москве составила 9450 кв. м, в регионах - 7405 кв. м.

В своем развитии "М.Видео" делает активную ставку на собственные маркетинговые программы (накопительная дисконтная карта, программа потребительского кредитования, интернет-магазин, проект "Шесть семерок" и другие).

Компания "М.Видео" образована в 1993 г. В настоящее время под маркой "М.Видео" работают 19 магазинов в Москве (включая интернет-магазин) и 5 - в регионах. Их совокупная торговая площадь составляет более 31 тыс. кв. м. Ассортимент торговой сети "М.Видео" насчитывает более 18 тыс. наименований и покрывает весь ценовой спектр, от товаров низшего ценового сегмента до аппаратуры hi end класса.

В 2001 г. торговая сеть "М.Видео" занимала около 25% столичного рынка продаж электробытовой техники по сетевому сегменту, оборот компании составил 190 млн долл.

"М.Видео" входит в торговый пул "Шесть семерок" (в него входят также такие крупнейшие сети розничной торговли, как "Старик Хоттабыч", "Спортмастер", "Автокей", "Арбат Престиж", "М.Видео", "Седьмой континент" и "МВО"). Одним из результатов деятельности этого пула в 2002 г. стало строительство торгового центра "Вэймарт". Инвесторами и якорными арендаторами в этом проекте выступили участники торгового пула "Шесть семерок" ("М.Видео", "Спортмастер", "Старик Хоттабыч" и "Седьмой Континент"). В 2002 г. все участники пула достигли договоренности о выпуске единой накопительной дисконтной карты, эта программа будет реализована в 2003 г.

Другие новости

19.02.2004
19:02
Директором по управлению персоналом МТС назначен Д.Прохоренко
24.10.2003
09:22
Шведская компания IKEA планирует в декабре 2004 г. открыть новый торговый центр в Химках, инвестиции составят 300 млн долл
25.09.2003
14:58
Росбанк совместно с банком "Первое ОВК" начал реализацию программы потребительского кредитования в сети магазинов "М.Видео"
19.12.2002
11:59
Председатель правления МДМ-Банка В.Рашевский: капитал группы МДМ по МСФО в 2002 г. составит около 400 млн долл., активы - 2.5 - 3 млрд долл
23.07.2002
17:18
Компания "М.Видео" в I полугодии увеличила оборот в 2.2 раза до 130 млн долл., в 2002 г. планирует увеличить в 2.1 раза до 400 млн долл
06.12.2001
16:14
Банк МФК и ЗАО "Промышленно-страховая компания" заключили соглашение о деловом сотрудничестве
Комментарии отключены.