Полная версия  
18+

Морской завод "Алмаз" осенью 2002 г. сдаст три судна в рамках договора с "Торговым домом "Транснефть" объемом 2 млн долл

Морской завод "Алмаз" осенью 2002 г. сдаст три судна в рамках договора с ООО "Торговый дом "Транснефть" объемом 2 млн долл. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

Контракт на строительство нефтемусоросборщика и двух бонопостановщиков заключен верфью в октябре 2001 г. в результате победы в тендере, объявленном заказчиком портофлота - ООО "Торговый дом "Транснефть". В конкурсе принимали участие более 20 российских и зарубежных судостроительных заводов.

Уже в следующую навигацию суда должны приступить к работе, что обусловило достаточно сжатый график их постройки. Завод сдаст заказчику судно-нефтемусоросборщик уже через 7 месяцев после подписания контракта на строительство, первый бонопостановщик уйдет в Приморск через 9, а второй - через 12 месяцев.

Катер-бонопостановщик проекта А 40-1Б (проектант - КБ "Агат", Санкт-Петербург) предназначен для транспортировки и постановки плавучих боновых ограждений, доставки к местам нефтяных разливов аварийных партий и природоохранного оборудования.

Корпус катера - стальной, надстройки - алюминиево-магниевый сплав с высокой коррозионной стойкостью к воздействию морской воды. Длина судна составляет 17.5 м, ширина - 4.7 м, осадка - не более 1.4 м. Максимальная скорость хода - 20 узлов, что позволяет в короткое время локализовать аварийный разлив нефти и обеспечить эффективную работу катера-нефтемусоросборщика.

Мореходные качества обеспечивают возможность эксплуатации катера при волнении моря до 4 баллов и скорости ветра в порывах до 20 м/с.

Катер-нефтемусоросборщик проекта 9200 (проектант - КБ "Квартет", Санкт-Петербург) предназначен для очистки внутренней акватории порта от загрязнения нефтепродуктами и плавающим мусором и их транспортировки к местам переработки.

Длина судна составляет 9.2 м, ширина - 3 м. Осадка при наибольшем водоизмещении - 0.7 м. Для изготовления корпуса и надстройки применяется судостроительная сталь. Экипаж катера состоит из 2 человек. При выходе на нефтесборные работы предусматривается прием на борт аварийной партии в количестве 2 человек с размещением на открытой палубе.

Суда строятся "Морским заводом Алмаз" в соответствии с правилами Российского морского регистра судоходства и отвечают всем требованиям, предъявляемым к современным природоохранным судам.

Другие новости

14.11.2011
16:20
Банк "Возрождение" предоставил "Гаврилов-Ямскому машзаводу "Агат" годовой кредит объемом 50 млн руб
06.08.2007
10:40
"Центральный Московский Депозитарий" за I полугодие увеличил чистую прибыль в 2 раза до 62.5 млн руб
27.01.2003
18:50
ФКЦБ зарегистрировала выпуск обыкновенных акций и отчет об итогах выпуска обыкновенных акций ОАО "Московский научно-исследовательский институт "Агат" объемами 651.504 млн руб
10.10.2002
17:30
ОАО "Морской завод "Алмаз" 15 октября передаст бонопостановщик ООО "Торговый дом "Транснефть"
04.04.2002
10:44
Морской завод "Алмаз" осенью 2002 г. сдаст три судна в рамках договора с "Торговым домом "Транснефть" объемом 2 млн долл
16.11.2001
16:45
РТС с 20 ноября добавляет в систему RTS Board обыкновенные акции16 эмитентов
Комментарии отключены.