Полная версия  
18+

КамАЗ изучает вопросы по поставкам литья и поковок для шведской компании Scania

ОАО "КамАЗ" изучает вопросы по поставкам литья и поковок с предварительной механообработкой для комплектации автомобилей и двигателей шведской компании Scania. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.

В частности, литейный и кузнечный заводы КамАЗа изучат вопросы, касающиеся поставок в Швецию литья и поковок

В частности, президент шведской автомобилестроительной компании Scania Лейф Остлинг провел в Набережных Челнах переговоры с руководством ОАО "КамАЗ".

Это был второй деловой визит высшего менеджера одной из крупнейших автомобилестроительных фирм Европы на КамАЗ. Первые официальные контакты между КамАЗ и Scania состоялись еще в октябре 2000 года во время визита шведской делегации в Республику Татарстан. По достигнутой тогда договоренности была создана рабочая группа, одним из итогов работы которой явилась адаптация двигателей Scania к автобусному шасси "КамАЗ-5297" и грузовикам семейства "КамАЗ-65115". Теперь они по требованию заказчика могут быть оснащены, например, 9-литровыми двигателями шведской фирмы мощностью от 270 до 310 л.с., соответствующими требованиям международных стандартов по экологии "Euro-2". Ранее КамАЗом была проведена работа и по адаптации к камазовским шасси силовых агрегатов фирмы "Mercedes".

В Научно-техническом центре Камского автозавода шведские гости в сопровождении генерального директора ОАО "КамАЗ" Ивана Костина, главного конструктора и вице-президента по стратегическому развитию Дениса Валеева, а также других менеджеров компании ознакомились с первым результатом двухстороннего сотрудничества - образцом самоходного автобусного шасси "КамАЗ-5297", оснащенным двигателем фирмы Scania, а также автобусом "НефАЗ-5299" на базе того же шасси. Затем стороны провели переговоры, на которых были обсуждены вопросы дальнейшего расширения двухстороннего сотрудничества.

Президент Scania г-н Лейф Остлинг заявил, что его компания связывает большие надежды с работой на российском рынке и сотрудничеством с КамАЗом, и предложил несколько интересных идей, которые будут изучены руководством ОАО "КамАЗ". Для расширения возможностей применения силовых агрегатов Scania в автомобильной технике КамАЗа и технического совершенствования прорабатываемых проектов в Набережные Челны будут направлены специалисты из Швеции. Scania и КамАЗ продолжат работу по реализации ранее достигнутых договоренностей.

Адаптация двигателей фирмы Scania к автомобилям и автобусным шасси камазовского производства, как считает генеральный директор ОАО "КамАЗ" Иван Костин, позволит автозаводу уже в ближайшем будущем войти в те ниши отечественного рынка, которые в силу сложившейся сервисной базы, традиционного применения потребителями двигателей иностранного производства и жестких требований по экологии и качеству изготовления пока еще заняты техникой западных компаний.

Другие новости

25.01.2002
17:27
Корпорация Lockheed Martin понесла в IV квартале 2001 года чистые убытки в размере 1.51 млрд долл
25.01.2002
17:19
"Северо-Западный GSM" вводит с 28 января услугу, позволяющую совершать исходящие вызовы с телефонов сети общего пользования на федеральные номера абонентов "Северо-Западного GSM" без набора кода междугородного выхода "8"
25.01.2002
17:12
В пятницу на рынке госдолга вновь отсутствовала единая ценовая тенденция
25.01.2002
17:04
РФФИ реализовал на межрегиональном специализированном аукционе пакет акций ОАО "Южно-Уральский никелевый комбинат" в размере 23.36% за 49 млн 364 тыс. 561 руб. 82 коп
25.01.2002
16:57
КамАЗ изучает вопросы по поставкам литья и поковок для шведской компании Scania
25.01.2002
16:49
Чистая прибыль Внешторгбанка по РСБУ в 2001 г. выросла на 80% до 2 млрд руб
25.01.2002
16:44
"АвтоВАЗ" в 2002 г. намерен сохранить объем продаж автомобилей во Франции на уровне 2001 г
25.01.2002
16:36
Рынок валюты: банки настроены на достаточно активный рост курса доллара на будущей неделе
25.01.2002
16:27
Объем услуг связи в Башкортостане в 2001 году вырос на 38.1% до 2.9 млрд рублей
Комментарии отключены.