Полная версия  
18+

Блогеры влияют на мнение 40% россиян при выборе мест для поездок - исследование

МОСКВА, 10 мар - РИА Новости. Блогеры и другие публичные личности так или иначе влияют на мнение 40% россиян при выборе мест для путешествий, говорится в исследовании сервиса "Яндекс Путешествия", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

В исследовании приняли участие свыше 1300 человек​​​. Им предлагались разные варианты ответов - как с одним, так и с множественным выбором.

"На мнение 40% россиян при выборе места, куда поехать, так или иначе влияют блогеры и другие публичные лица. Причем 5% из них могут отправиться куда-то исключительно по рекомендации известной личности или после просмотра travel-шоу. 20% честно отмечают, что в решении, куда съездить, полностью полагаются на мнение людей из своего окружения", - сообщили в сервисе.

Аналитики также выяснили, что 39% россиян всегда спонтанно решают, куда отправиться в путешествие. "При этом для части респондентов не последнюю роль в выборе направления играют рекомендации друзей и знакомых (25%) и тематические программы и сайты (16%). А вот каждый десятый россиянин решает, куда поехать, исходя из того, что видит в социальных сетях", - рассказали в компании.

"Увидев интересное место в социальной сети или другом источнике, 34% респондентов начнут искать дополнительную информацию, чтобы продумать поездку. 28% сохранят себе локацию на будущее и вернутся к ней при планировании отпуска. 22% подойдут к вопросу практично - попробуют изначально определить, сколько такое путешествие может стоить. Еще 9% начнут спрашивать друзей или знакомых об этом месте, а 4% начнут сразу искать билеты и отели. 3% сообщили, что если им очень понравится место, то они готовы будут сразу забронировать билеты и номер в отеле", - добавили в сервисе.

Почти 90% респондентов также с интересом наблюдают за контентом друзей, знакомых или родственников из путешествий: 32% следят за такими публикациями всегда, 30% - только если интересен сам человек, а 24% - только если их привлекло само место.

При этом россияне и сами любят делиться информацией о своих поездках, отмечают в "Яндекс Путешествиях". "Для 35% важно выложить в социальные сети фотографии и видео из своих путешествий, еще 9% отметили, что для них это первостепенно. А вот около трети (33%) опрошенных россиян практически никогда ничего не публикуют из своих поездок, оставляя фото и видео для себя и своих близких", - рассказали в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

11.03.2024
16:05
Российский рынок акций продолжает рост предыдущей недели
11.03.2024
12:11
IKEA намерена урегулировать миром судебные претензии ФНС на 12,9 млрд руб - юрист в суде
11.03.2024
11:01
Российский рынок акций растет в начале недели в отсутствие негативных факторов
11.03.2024
10:15
Стамбул, Зеленоградск и Сочи - самые кошачьи города по мнению россиян - исследование
10.03.2024
09:10
Блогеры влияют на мнение 40% россиян при выборе мест для поездок - исследование
09.03.2024
10:34
IT-специалистам в вузах стоит учиться создавать "цифровых двойников" - эксперт
07.03.2024
22:33
Сумма сделки по продаже российского "Яндекса" осталась той же - 475 млрд руб
07.03.2024
22:24
"Яндекс" ждет завершения первого этапа продажи основного бизнеса в ближайшие недели
07.03.2024
22:16
Сделку по продаже российского "Яндекса" одобрила правкомиссия - компания
Комментарии отключены.