Полная версия  
18+

Магазины бытовой электроники в России снизили цены до 70% на период "черной пятницы"

Добавлена информация (5,6,7 абзацы)

МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Магазины бытовой электроники в России снизили цены на товары до 70% на период "черной пятницы": в "Ситилинке" 70-процентные скидки сохранятся до 30 ноября, в МТС снижение цены на 70% и кэшбек в 20% - до 3 декабря, а в Tele2 стоимость на гаджеты снизится более чем на 50%, рассказали компании РИА Новости.

Так, "Ситилинк" сообщил агентству, что сейчас идет длительная "черная пятница" с 14 по 30 ноября​​​. "Скидки по акциям достигали и достигают 70%. Среди фокусных позиций - ноутбуки, ПК, моноблоки, смартфоны, планшеты, мониторы, ТВ, крупная и мелкая бытовая техника", - рассказали в компании. По ее данным, наибольшим спросом в предпоследнюю неделю ноября пользовались накопители SSD, модули памяти, устройства охлаждения, а также смартфоны, телевизоры и плазменные панели, ноутбуки, ЖК-мониторы.

В свою очередь в МТС сообщили, что до 3 декабря клиентам будет доступна скидка до 70% на большое количество товаров, а также 20-процентный кешбэк, в том числе на технику Apple и Samsung. "Ожидаем, что покупательский спрос в период акции окажется не меньшим, чем 11.11", - добавил оператор.

Компания Tele2 тоже приняла участие в распродаже и снизила цену на смартфоны Xiaomi и Infinix более чем на 50%, а при покупке смартфона по системе trade-in посетители салонов связи Tele2 получат скидку две тысячи рублей. "Мегафон" отметил, что на период ноябрьской распродажи - 11 ноября и с 24 по 26 ноября - обнулил стоимость трафика в десяти крупнейших интернет‑магазинах.

В "М.Видео- Эльдорадо" рассказали агентству, что в преддверии крупных распродаж нарастили товарные запасы более чем на 40% к прошлому году, открыли дополнительный склад в Чехове, сократили сроки получения товаров на треть за счет новой системы резервирования заказов, а также расширили число партнеров и машин для курьерской доставки.

В данной сети "черная пятница" продлится до 27 ноября со скидками до 55%. В период проведения акции наибольшим интересом у клиентов пользуются компьютерная техника, телевизоры, крупная бытовая техника, включая стиральные машины и холодильники, встраиваемую технику, а также смартфоны, наушники, умные колонки и товары для кухни и дома.

В свою очередь "Яндекс" поделился, что во время сезона ноябрьских скидок - с 6 по 12 ноября - продал более 143 тысяч умных колонок с "Алисой", а в 83% случаев новые устройства заказали в онлайн-магазинах или на маркетплейсах. По словам компании, продажи станций выросли почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 7 по 13 ноября 2022 года пользователи купили 79 тысяч умных колонок.

Ежегодная онлайн-распродажа "черная пятница" стартовала в России 23 ноября в 00.00, она продлится три дня.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

27.11.2023
20:46
Российский рынок акций снизился в начале недели на неопределенности в цене нефти
27.11.2023
17:54
"Яндекс Такси" занимает доминирующее положение на рынке РФ - ФАС
27.11.2023
15:34
Российский рынок акций умеренно снижается на внешнем негативе
27.11.2023
10:17
Цены на такси в Москве выросли в 1,5-2 раза из-за снегопада
25.11.2023
16:49
Магазины бытовой электроники в России снизили цены до 70% на период "черной пятницы"
25.11.2023
09:15
ИИ может стать опасным, если передать ему возможность управлять системами - эксперт
24.11.2023
20:43
Российский рынок акций в течение недели оставался стабильным
24.11.2023
16:59
Российский рынок акций прешел к снижению в конце недели
23.11.2023
19:11
Kismet опровергла участие Таврина в переговорах о вхождении в капитал "Яндекса"
Комментарии отключены.