Полная версия  
18+

"Магнит" после покупки KazanExpress сможет стать конкурентом для маркетплейсов - эксперт

МОСКВА, 19 окт - РИА Новости/Прайм. "Магнит", после покупки компании KazanExpress и запуске на ее основе своей площадки под брендом "Магнит Маркет", сможет стать конкурентом на рынке для других крупных маркетплейсов в стране, рассказал РИА Новости владелец ИТ-интегратора AWG Александр Хачиян.

Ранее в четверг ритейлер объявил о достижении соглашения, в соответствии с которым может приобрести онлайн-площадку KazanExpress​​​. На базе нового актива планируется запустит собственный маркетплейс "Магнит Маркет". Отмечалось, что в сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса, кроме того, "Магнит" получит пул из 12 тысяч российских продавцов онлайн-площадки.

"Покупка маркетплейса поможет быстрее масштабироваться онлайн. "Магнит" имеет мощнейшую логистическую и ИТ инфраструктуру для обеспечения процессов своего бизнеса - логистики, складских операций. Одни из приоритетных задач маркетплейсов - привлечение и удержание пользователей, построение логистики. У "Магнита" все эти процессы уже настроены. Считаю, что "Магнит" может создать мощного конкурента на рынке с учетом денег, которые стоят за компанией", - полагает Хачиян.

В свою очередь основатель российской экосистемы по легальному продвижению на маркетплейсах JVO и резидент фонда "Сколково" Алексей Егоров считает, что покупка KazanExpress – оправданное для "Магнита" решение, поскольку таким образом ритейлер усилит свою региональную представленность и расширит торговый ассортимент, а также без разработки и многолетней подготовки сразу получит свою долю на рынке электронной коммерции.

"KazanExpress очень известный бренд в регионах России с достаточно большой аудиторией. Сегмент товаров площадки – средний и ниже среднего. Можно сказать, что маркетплейс – аналог AliExpress или FixPrice. ... Эта сделка станет бустом для расширения количества ПВЗ KazanExpress, когда заказы можно будет получать в том числе на кассах в магазинах "Магнит". В свою очередь, логистика и склады консолидации "Магнита" ускорят доставку для маркетплейса", - добавил он.

При этом генеральный директор ритейл медиа агентства Eshopmedia Зоя Андреева сообщила РИА Новости, что новая онлайн площадка даст "Магниту" возможность дополнительной монетизации и повышения своей маржинальности за счет продажи рекламных мест, а также "экономию и скорость".

По оценке Infoline, по итогам 2022 года KazanExpress находился на пятом месте среди маркетплейсов по количеству заказов. Аудитория маркетплейса превышает 5 миллионов человек в месяц. Ассортимент насчитывает около 1,5 миллионов товарных единиц более чем в 20 категориях.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

27.10.2023
16:33
"МАГНИТ" ЗАКЛЮЧИЛ СОГЛАШЕНИЕ О ПРИОБРЕТЕНИИ 33,01% В КРУПНЕЙШЕМ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ РИТЕЙЛЕРЕ "САМБЕРИ" - КОМПАНИЯ
27.10.2023
12:05
"Магнит" начал готовить и продавать фастфуд в своих магазинах
27.10.2023
03:30
Умные весы, которые распознают продукты, появятся во всех гипермаркетах "Магнит" в 2024 г
20.10.2023
20:49
Российский рынок акций снизится, рубль подрастет к доллару на следующей неделе – эксперты
19.10.2023
15:03
"Магнит" после покупки KazanExpress сможет стать конкурентом для маркетплейсов - эксперт
19.10.2023
01:59
"Магнит" купит маркетплейс KazanExpress и запустит на его базе "Магнит Маркет" - СМИ
06.10.2023
18:08
Шестьдесят семей Кубани получили продукты бесплатно после запуска фудшеринга от "Магнита"
29.09.2023
20:20
Российский рынок акций снизится, рубль вырастет в октябре - эксперты
21.09.2023
15:29
Компании, выкупающие акции у нерезидентов, должны часть вернуть в рынок - Минфин РФ
Комментарии отключены.