Полная версия  
18+

"Яндекс Маркет" представил у себя на площадке магазины из Азии и стран ЕАЭС

МОСКВА, 24 июл - РИА Новости/Прайм. "Яндекс Маркет" начал сотрудничество с зарубежными магазинами в целях расширения ассортимента и представления брендов, которые ранее не были доступны в России, - теперь на витрине в тестовом режиме появились компании из Азии и стран ЕАЭС, предлагающие в том числе электронику и бытовую технику, сообщили РИА Новости в онлайн-площадке.

"На маркетплейсе появились товары из-за рубежа​​​. Сотрудничество с иностранными продавцами позволит площадке расширить ассортимент товаров и познакомить покупателей с новыми брендами, которые ранее не были доступны в России. В тестовом режиме на витрине появились магазины из Азии и стран ЕАЭС, которые предлагают электронику, бытовую технику и товары для дома", - заявили там.

Отмечается, что клиенты смогут приобрести товары напрямую от производителей без участия посредников, что позволяет снизить цены для покупателей. При этом доставка заказов займет от 7 дней в зависимости от местоположения продавца и покупателя.

"До конца года "Маркет" планирует привлечь до 1000 продавцов из Китая, Турции, Южной Кореи и стран ЕАЭС. В первую очередь маркетплейс сфокусируется на магазинах, которые предлагают уникальный ассортимент в категориях – электроника, товары для дома, автомобиля, красоты и здоровья, одежда и обувь, включая аксессуары", - добавили в компании.

Директор департамента по работе с маркетплейсами в платформе электронной коммерции "Кактус" Ксения Сошникова заявила РИА Новости, что в текущих экономических реалиях, а также с учетом ужесточающейся конкуренции за покупателя, поворот онлайн-магазинов в сторону расширения товарного предложения за счет доступных и лояльных зарубежных игроков выглядит абсолютно адекватно.

"К примеру, товарооборот России с Китаем за первое полугодие 2023 года вырос на почти 41% в сравнении с аналогичным периодом 2022. Будет ли успешной в долгосрочной перспективе история с международными продавцами, удастся ли настроить оптимальные логистические маршруты и попасть в потребности и запросы покупателей – покажет время, на данный момент перспективы выглядят достаточно оптимистично", - добавила она.

Другие крупные отечественные маркетплейсы также развиваются в международном направлении. Так, например, в июле Ozon запустил в Армении продажи товаров из России. Площадка развивает бизнес в СНГ с 2021 года и уже имеет свою логистическую инфрастуктуру в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Wildberries же, кроме России, работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении, Израиле и Узбекистане.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.07.2023
04:15
Россияне в июле стали в 9 раз активнее бронировать отели на Новый год - исследование
24.07.2023
20:41
Российский рынок акций повысился в начале недели вслед за нефтью
24.07.2023
18:24
Работа сервисов "Яндекс Еда" и "Маркет Деливери" восстановлена - компания
24.07.2023
17:49
Пользователи "Яндекс Еды" и "Маркет Деливери" столкнулись с трудностями при оплате заказов
24.07.2023
14:55
"Яндекс Маркет" представил у себя на площадке магазины из Азии и стран ЕАЭС
24.07.2023
12:20
"Яндекс Go" ввел оплату через СБП
24.07.2023
07:40
Мишустин: Команды РФ по работе с ИИ "Сбера" и "Яндекса" находятся на топовом уровне
23.07.2023
09:12
Восточные и средиземноморские рестораны самые прибыльные в России - эксперт
21.07.2023
19:59
Индекс Мосбиржи не изменится, рубль укрепится на следующей неделе - эксперты
Комментарии отключены.