Полная версия  
18+

"Билайн" заявил об отсутствии проблем с телекоммуникационным оборудованием

МОСКВА, 8 авг - РИА Новости/Прайм. Проблем с телекоммуникационным оборудованием у мобильного оператора "Билайн" нет, оператор продолжит строить базовые станции и работать над улучшением сети, заявили РИА Новости в пресс-службе "Билайна".

Ранее в понедельник генеральный директор Veon (владеет "Вымпелкомом", бренд "Билайн") Каан Терзиоглу заявил агентству Bloomberg, что холдинг может заморозить развертывание сети в России из-за санкций, которые блокируют импорт необходимого оборудования​​​. РИА Новости направило запрос в Veon.

"Билайн" продолжит строить новые базовые станции и работать над улучшением собственной сети — работаем согласно плану, утвержденному два года назад, когда мы начали масштабную модернизацию сети... Проблем с телекоммуникационным оборудованием в настоящее время у нас нет", - прокомментировали агентству в пресс-службе "Билайна".

Уточняется, что оператор продолжит оказывать услуги и предоставлять сервисы своим клиентам.

РИА Новости отправило запрос в "Мегафон", "Tele2", "МТС" и Yota о наличии проблем с телекоммуникационным оборудованием.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

15.09.2022
10:00
"Билайн" в честь 30-летия назовет 30 базовых станций именами сотрудников - оператор
07.09.2022
14:00
"Открытые сетевые технологии" протестировали первую отечественную станцию 5G с ПО из РФ
31.08.2022
08:30
Минцифры РФ обсуждает добровольный аудит безопасности личных данных для их операторов
23.08.2022
15:02
"Вымпелком" подписал кодекс этики в сфере искусственного интеллекта - оператор
08.08.2022
18:25
"Билайн" заявил об отсутствии проблем с телекоммуникационным оборудованием
02.08.2022
15:53
Кассационный суд подтвердил отказ "Тинькофф банку" в иске к "Вымпелкому" на 437 млн руб
01.08.2022
14:29
Российский бизнес пока не планирует обязывать сотрудников носить маски из-за COVID-19
01.08.2022
11:40
Верховный суд подтвердил решения в первом споре банков с операторами из-за цен на смс
29.07.2022
17:24
Количество "ложных сливов" в сети увеличилось по сравнению с началом года - эксперт
Комментарии отключены.