Полная версия  
18+

Сбой в "Домодедово" подтверждает необходимость перехода на отечественные решения - Ростех

МОСКВА, 28 июн - РИА Новости/Прайм. Ситуация в московском аэропорту "Домодедово", связанная с внезапным отключением испанской системы регистрации Amadeus, подтверждает необходимость перехода российских авиакомпаний на отечественные IT-решения для бронирования перелетов, заявили в пресс-службе "Ростеха".

Технический сбой в системе регистрации Amadeus произошел 27 июня в аэропортах московского авиаузла, из-за чего авиакомпания "Уральские авиалинии" была вынуждена перейти на резервную систему регистрации "Астра", сообщил перевозчик ранее во вторник​​​. В пресс-службе "Домодедово" РИА Новости сообщили, что аэропорт работает в штатном режиме, регистрация пассажиров возобновлена.

"Ситуация в аэропорту "Домодедово", связанная с внезапным отключением испанской системы регистрации Amadeus, подтверждает необходимость перехода российских авиакомпаний на отечественные IT-решения для бронирования перелетов", - говорится в сообщении.

"Очереди в аэропорту "Домодедово" образовались из-за сбоя в зарубежной системе регистрации пассажиров и багажа. Проблема была решена переходом на модуль "Астра", который является одним из отечественных отраслевых решений наряду с автоматизированной системой оформления воздушных перевозок "Леонардо", обе системы внедряются в партнерстве с "РТ-Транском", входящим в группу госкорпорации "Ростех", - сообщает пресс-служба.

В "Ростехе" отметили, что "Леонардо" уже внедрена в более чем 50 авиакомпаниях: "Победа", Red Wings, "Аврора", "Руслайн", "Ямал", "ЮТэйр", "Алроса" и в ряде других, с суммарным объемом перевозок, превышающим 40 миллионов пассажиров в год.

Автоматизированное IT-решение "Леонардо" для бронирования создано в двух вариантах. Первый – для плавного перехода авиакомпании на новый софт. Второй – для экстренного подключения за 24 часа в случае, если иностранные поставщики услуг прекратят работу. При этом сервисы по продаже, электронной коммерции, обслуживанию и регистрации в аэропортах будут доступны для пассажиров в бесперебойном режиме.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

12.07.2022
10:27
Дополнительные рекомендации по перевозке животных в салоне самолёта не нужны - Минтранс РФ
07.07.2022
10:43
"Аэрофлот" с 16 июля вводит дополнительный рейс из Москвы в Ташкент
29.06.2022
13:02
Средняя стоимость авиабилетов по РФ на июль-сентябрь снизилась за год на 3% - Aviasales
29.06.2022
12:02
Группа "Аэрофлот" получит половину субсидий на полеты по РФ - 49,9 из 100 млрд руб
28.06.2022
16:24
Сбой в "Домодедово" подтверждает необходимость перехода на отечественные решения - Ростех
06.06.2022
15:30
Сроки возобновления рейсов "ЮТэйр" из Махачкалы в Баку неизвестны - компания
06.06.2022
12:00
Авиавласти РФ и Узбекистана договорились увеличить число рейсов Москва-Ташкент
03.06.2022
16:29
"Аэрофлот" получит субсидию в 11,5 млрд руб на возврат билетов
01.06.2022
18:27
"Победа" перешла на российскую систему бронирования авиабилетов
Комментарии отключены.