Полная версия  
18+

"М.Видео-Эльдорадо" начнет продавать партнерскую садовую технику в своих офлайн-магазинах

МОСКВА, 29 апр - РИА Новости/Прайм. "М.Видео-Эльдорадо" начнет продавать садовую технику и электроинструменты от сторонних ритейлеров и партнеров в своих офлайн-магазинах, сообщила РИА Новости пресс-служба компании​​​.

"Группа "М.Видео-Эльдорадо" развивает новую модель работы с поставщиками собственного онлайн-маркетплейса и предоставляет им возможность выставить свои товары в магазинах... Теперь сторонние ритейлеры или другие участники маркетплейса могут выставить свои товары не только на онлайн-витрине, но и в рознице, получив прямой доступ к миллионной офлайн аудитории "М.Видео" и "Эльдорадо", - говорится в сообщении.

Как отмечает компания, это позволит расширить ассортимент, интересный для покупателя, и существенно сократить сроки доставки - товар из магазина при заказе онлайн в формате самовывоза можно получить уже через 15 минут.

"В рамках пилотного проекта около 100 наименований товаров уже доступны для демонстрации и покупки в ряде магазинов "М.Видео" и "Эльдорадо" в Москве и Санкт-Петербурге. В перспективе нескольких месяцев проект будет расширен до 300 магазинов. Клиенты, например, могут приобрести перфораторы, шуруповерты, дрели, пилы, болгарки (УШМ), а также садовую технику – триммеры и газонокосилки от известных брендов: Greenworks, Вихрь, Huter, Ресанта, Hikoki, Интерскол, HIPER и другие", - добавляется в сообщении.

Компания развивает собственный маркетплейс бытовой техники и электроники с 2020 года, а в конце прошлого года упростила процедуру подключения и предложила партнерам льготные условия сотрудничества.

"Сложные по характеристикам товары покупатели традиционно предпочитают лично подержать в руках и протестировать перед покупкой, поэтому перед весенне-летним сезоном компания приняла решение увеличить розничный ассортимент актуальными комплиментарными товарами для сада и электроинструментами, которые ранее были доступны только на онлайн-платформе ритейлера по модели маркетплейса", - считает коммерческий директор группы Олег Муравьев.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

01.05.2022
14:51
Цены на iPhone в крупнейших российских онлайн-магазинах падают
29.04.2022
20:38
Саид Гуцериев договорился о продаже своих акций "М.видео" российским предпринимателям
29.04.2022
19:24
Саид Гуцериев достиг договоренности о продаже принадлежащих ему акций "М.видео"
29.04.2022
19:05
САИД ГУЦЕРИЕВ ДОСТИГ ДОГОВОРЁННОСТИ О ПРОДАЖЕ РОССИЙСКИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ЕМУ ПРЯМО И КОСВЕННО АКЦИЙ «М.ВИДЕО» - КОМПАНИЯ
29.04.2022
16:46
"М.Видео-Эльдорадо" начнет продавать партнерскую садовую технику в своих офлайн-магазинах
28.04.2022
11:57
Темпы продаж игр в марте ускорились втрое, россияне выбирали экшн и футбол - исследование
12.04.2022
13:46
Немецкая Ceconomy изучает, как поступить с долей в "М.Видео-Эльдорадо"
06.04.2022
19:47
Российский рынок акций снизился по индексу Мосбиржи, в лидерах падения - акции Сбербанка
31.03.2022
21:24
Рынок российских акций в апреле вырастет, рубль ослабеет – эксперты
Комментарии отключены.