Полная версия  
18+

Количество онлайн-заказов косметики за неделю выросло в РФ на 115% - исследование

МОСКВА, 5 апр - РИА Новости. Количество онлайн-заказов косметики в России выросло в период с 21 по 27 марта на 115% по сравнению с предыдущей неделей, а число онлайн-заказов детских товаров снизилось, следует из еженедельного экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции исследовательского агентства Data Insight.

"Сильнее всего выросло количество заказов в сегменте косметики - на 115% по сравнению с предыдущей неделей​​​. На втором месте сегмент электроники - рост заказов составил 107%. Детские товары стали единственным сегментом, в котором количество заказов за неделю 21-27 марта снизилось по отношению к предыдущей неделе", - говорится в исследовании.

Как отмечает агентство, посещаемость сайтов магазинов во всех сегментах за прошедшую неделю снизилась. Сильнее всего - в магазинах зоотоваров (-15%) и косметики (-14%), а меньше всего - в магазинах бытовой техники и электроники (-7%). При этом по конверсии лидируют магазины зоотоваров, где этот показатель составил 12,8% (12,8 заказов на 100 посещений сайта). На втором месте – косметика. Ниже всего конверсия в сегменте электроники: чуть больше трех заказов на 100 посещений сайтов.

"В большинстве категорий увеличилось количество SKU (товарные позиции - ред.) на Ozon и Wildberries, то есть товары, участвующие в исследовании, стали более доступны. Сильнее всего колеблется количество товаров в сегменте бытовой техники и электроники", - выяснили специалисты.

"Например, в четверг, 24 марта, динамика количества товаров смартфонов Samsung составила 113% к предыдущему дню, а уже на следующий день, 25 марта, -50% (сократилась-ред.) к предыдущему дню. Меньше всего выросли запасы фруктовых пюре "Агуша" и "ФрутоНяня" и смесей "Малютка" в детских товарах, а также туши и кремов для лица в косметике", - говорится в сообщении.

Согласно исследованию, цены во многих товарных сегментах остаются стабильными. "Стоимость большей части бытовой техники и электроники либо снизилась, либо не изменилась. Например, телевизор Samsung и холодильник "Бирюса" по сравнению с 23 марта подешевели на 5%... Сильнее всего к первому дню мониторинга (23 марта) выросли товары сегмента косметики - крем для лица бренда "CeraVe" и шампунь бренда "Pantene" - средний рост цены на эти товары составил 42% и 20% соответственно", - заключило агентство.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

28.04.2023
17:30
"Водоходъ" открыл речную навигацию круизами в Башкирию
11.03.2023
05:30
Отечественные бренды теснят в РФ прежних лидеров, особенно успешна техника - исследование
18.04.2022
14:31
Число онлайн-заказов зоотоваров в России за неделю снизилось на 6% - исследование
14.04.2022
12:39
Продажи отечественной и белорусской техники выросли в марте на 50-70% - ритейлер
05.04.2022
17:05
Количество онлайн-заказов косметики за неделю выросло в РФ на 115% - исследование
02.03.2022
13:36
Средняя стоимость последней модели iPhone в РФ увеличилась на 7% за неделю - исследование
18.06.2020
20:40
Производство холодильников "Саратов" возобновится в начале июля - власти
17.06.2016
12:00
КЗХ "Бирюса" не будет выплачивать дивиденды за 2015 год
30.05.2016
13:30
Красноярский "Инвест-капитал" приобрел 10.4949% акций КХЗ "Бирюса"
Комментарии отключены.