Полная версия  
18+

"Почта России" упростила подачу и отслеживание обращений в поддержку

МОСКВА, 10 фев - РИА Новости/Прайм. "Почта России" обновила сервис цифровых обращений: теперь клиенты будут знать, когда получат ответ, а все запросы к поддержке будут доступны на официальном сайте; сервис скоро появится и в мобильном приложении "Почты", сообщила компания.

"Почта России" обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов​​​. Теперь все запросы к поддержке и полученные ответы доступны на сайте pochta.ru. Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении "Почты", - говорится в сообщении.

Ранее клиенты не могли получить доступ к информации об актуальном статусе обращения и предполагаемой дате ответа. Новый сервис позволяет автоматически сохранять созданное обращение в отдельной вкладке раздела "Мои отправления", там же хранятся другие обращения - как актуальные, так и завершенные. Клиенты могут убедиться, что обращение находится в работе, так как для каждого отображаются статус и срок предоставления ответа.

Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Кроме текста обращения, карточка содержит основные данные о проблеме. В новой версии сервиса претензии на розыск - отдельный вид обращений - привязаны к отправлениям, по которым они были созданы. Также из карточки обращения можно быстро перейти в карточку отправления, к которому оно относится.

"Мы перестраиваем экосистему наших продуктов вокруг клиентов и их потребностей, поэтому настроить эффективную и качественную работу с обращениями пользователей для нас критически необходимо... Мы полностью переработали наш сервис обращений, чтобы людям было максимально легко и комфортно им пользоваться", – сказал гендиректор "Почтатеха", цифрового подразделения "Почты России", Станислав Чернин.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

24.02.2022
17:24
"Почта России" временно прекращает прием отправлений на Украину
24.02.2022
16:32
"Почта России" временно прекращает прием отправлений на Украину
24.02.2022
15:08
"Почта России" в ряде городов на юге РФ заменила авиадоставку наземным транспортом
18.02.2022
19:49
"Почта России" изменит график работы в связи с 23 февраля
10.02.2022
12:44
"Почта России" упростила подачу и отслеживание обращений в поддержку
07.02.2022
10:49
Отказ Western Union от переводов внутри РФ почти не повлияет на рынок - эксперт
03.02.2022
09:04
"Почта России" и "Интер РАО" разрабатывают план трансформации ГИС ЖКХ
01.02.2022
16:03
РЖД и "Почта России" отправили первый контейнерный поезд с товарами e-commerce из Японии
27.01.2022
18:18
Беспилотники в 2022 году перевезут в пилотных регионах РФ почти 80 тонн грузов - Белоусов
Комментарии отключены.