Полная версия  
18+

Дискаунтер "Светофор" вошел в топ-5 продуктовых ритейлеров РФ, обогнав "Ашан" - InfoLine

МОСКВА, 21 сен - РИА Новости/Прайм. Сеть дискаунтеров "Светофор" по итогам первого полугодия 2021 года вошла в топ-5 российских FMCG-ритейлеров по объему выручки (FMCG - товары повседневного спроса), сообщил гендиректор аналитического агентства InfoLine Иван Федяков.

"В целом картина достаточно ровная, но выделяется пятое место компании "Светофор"​​​. Об этом достаточно много мы в последнее время говорили, отмечая выдающуюся динамику и продвижение, которое они демонстрируют в нашем рейтинге", - сказал Федяков в рамках выставки WorldFood Moscow.

Согласно презентации InfoLine, первое место в рейтинге аналитического агентства среди российских FMCG-сетей по объему розничной выручки (без НДС) по итогам первого полугодия занимает компания X5 Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель"), второе - "Магнит" (с учетом приобретения сети "Дикси"), третье - Mercury Retail Group ("Красное & Белое", "Бристоль").

На четвертом месте - "Лента" (с учетом покупки сетей Billa и "Семья"). "Благодаря поглощению "Дикси", "Магнит" существенно прирастает в выручке, но этого недостаточно, чтобы претендовать на первую позицию. X5 ее сохраняет. А "Лента", несмотря на то, что активно приобретает региональные сети, оформила приобретение Billa, тоже место не меняет", - отметил Федяков.

Шестую строчку в рейтинге занимает "Ашан", седьмую - российская Metro, восьмую - "О'Кей". Замыкают топ-10 крупнейших российских продовольственных ритейлеров сети "Вкусвилл" и "Монетка". Однако, как отметил гендиректор InfoLine, с точки зрения прироста торговых площадей в первом полугодии первое место занял как раз "Светофор", который открыл почти 500 тысяч квадратных метров новых площадей и обогнал многолетних лидеров по этому показателю - X5 и "Магнит".

"То есть почти половина всех открытий пришлась на эту компанию. Более чем 800 магазинов было открыто под брендами этой сети, и они выходят на первое место. Это феноменальный результат", - указал Федяков. В целом, по его словам, в январе-июне в сегменте FMCG был зафиксирован один из лучших за последние почти 10 лет показателей по приросту торговых площадей: было открыто более 1,1 миллиона квадратных метров торговых площадей.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

01.10.2021
22:57
Рынок акций РФ и рубль снизятся в октябре на новостях из США – эксперты
30.09.2021
08:48
Выручка 200 крупнейших частных компаний РФ за год уменьшилась на 1,1 трлн руб - Forbes
23.09.2021
14:52
X5 и "Магнит" получили предупреждение подмосковного УФАС, изучают документы
23.09.2021
10:18
ФАС выдала "Пятерочке" и "Магниту" предупреждение снизить цены на продукты в Подмосковье
21.09.2021
13:32
Дискаунтер "Светофор" вошел в топ-5 продуктовых ритейлеров РФ, обогнав "Ашан" - InfoLine
14.09.2021
11:48
Бизнес-омбудсмен Москвы предложила включить салоны красоты в программу "Миллион призов"
13.09.2021
18:32
"Магнит" инициирует внеплановую проверку своих подрядчиков по оказанию услуг дезинсекции
10.09.2021
18:49
Лаборатория не выявила отклонений норм безопасности у арбузов в магазине Москвы – "Магнит"
10.09.2021
16:56
"Магнит" убирает партию арбузов из магазина на Совхозной улице, начинает расследование
Комментарии отключены.