Полная версия  
18+

МТС предложил заняться созданием контента, который сократит "цифровую дистанцию" поколений

МОСКВА, 1 сен - РИА Новости/Прайм. Оператор сотовой связи МТС предложил заняться созданием контента, который сократил бы расстояние, возникшее между детьми "цифровой эпохи" и их родителями, сообщил президент компании Вячеслав Николаев во время церемонии подписания хартии по безопасности детей в интернете.

В среду крупнейшие российские интернет-компании, медиахолдинги и телеком-операторы подписали хартию по безопасности детей в интернете, предполагающую ограничение доступа для них к вредному и противоправному контенту​​​. В рамках хартии создан Альянс по защите детей в цифровой среде, участники которого взяли на себя ряд добровольных обязательств. В него вошел и МТС.

"Было бы здорово заняться созданием контента, который бы сокращал расстояние, которое возникает между детьми, которые родились в цифровую эпоху, и нами, их родителями", - рассказал Николаев. В качестве примера он привел благотворительный проект компании "Поколение М", направленный на развитие креативных способностей детей.

Кроме того, Николаев отметил, что компания хотела бы поддержать предложения управляющего директора группы компаний "Яндекса" Тиграна Худавердяна не только в создании детских режимов для цифровых приложений, но и во введении "индустриального стандарта", потому что в этом случае дети смогу пользоваться большим количеством приложений безопасно.

МТС - крупнейший российский оператор мобильной связи. Основной акционер - АФК "Система" Владимира Евтушенкова, владеющая 44,36% уставного капитала оператора (с учетом косвенного владения через подконтрольные компании - 55,64% акций, доля эффективного участия - 50,017%).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

02.09.2021
11:01
"Яндекс.Услуги" переходят на модель работы по фиксированным ценам
02.09.2021
06:00
Российских подростков в интернете больше интересует заработок, чем игры - исследование
01.09.2021
20:17
Роскомнадзор готов оказать поддержку участникам Альянса по защите детей в цифровой среде
01.09.2021
16:57
Крупнейшие компании интернет-бизнеса РФ подписали хартию по безопасности детей в сети
01.09.2021
16:52
МТС предложил заняться созданием контента, который сократит "цифровую дистанцию" поколений
01.09.2021
16:14
Российский рынок акций на пороге обновления исторического максимума по индексу Мосбиржи
01.09.2021
15:43
"Яндекс" разработает курс цифровой грамотности для детей
01.09.2021
15:15
"Яндекс" анонсировал разработку детских версий программных продуктов
01.09.2021
13:15
Бизнес РФ в интернете будет выявлять и ограничивать вредный для детей контент - хартия
Комментарии отключены.