Полная версия  
18+

МАК рассказал, какие исследования осталось провести по авиакатастрофе SSJ в 2019 г

МОСКВА, 11 мая - РИА Новости/Прайм. Межгосударственный авиационный комитет (МАК), расследуя катастрофу с самолетом SSJ100 "Аэрофлота" в "Шереметьево" в 2019 году, направил запросы разработчикам иллюминаторов и интерьера салона, после проанализирует, как возник и распространялся пожар, а также исследует блоки противопожарной защиты и оценит возможности управления двигателями после подлома основных опор шасси и опускания самолета на мотогондолы.

Самолет SSJ100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая 2019 года вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета​​​. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек.

"По результатам изучения технического заключения по факту пожара комиссией подготовлены и направлены технические запросы на предоставление дополнительной информации разработчикам иллюминаторов (компания Saint-Gobain Sully S.A.S, Франция) и интерьера пассажирского салона (компания Collins Aerospace, США). После получения необходимой информации комиссией будут завершены работы по анализу физики возникновения и распространения пожара в салоне самолета", - говорится в сообщении комитета.

МАК отмечает, что в настоящее время также не закончена оценка возможности управления двигателями самолета со стороны экипажа после подлома основных опор шасси и опускания самолета на мотогондолы. Кроме того, нужно провести исследование блоков противопожарной защиты (FPC), которые были направлены комиссией в июне 2019 года на предприятие-изготовитель Curtiss-Wright (США). По информации представителя NTSB, исследования будут проведены на базе предприятия-изготовителя после снятия ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса.

По результатам выполнения всех работ комиссией готовится проект окончательного отчета по результатам расследования, который будет направлен уполномоченным представителям стран, участвующих в расследовании авиационного происшествия. Для принятия корректирующих мероприятий все выявляемые в ходе расследования опасные факторы оперативно доводятся до заинтересованных организаций, в том числе Росавиации, выдавшей сертификат типа на самолет.

"Ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса, введенные во всех государствах и организациях, принимающих участие в расследовании, существенно влияют на сроки окончания работ", - отмечает МАК.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

13.05.2021
14:31
"Аэрофлот" в пятницу отменяет рейсы из Москвы в Тель-Авив и обратно
13.05.2021
14:25
"АЭРОФЛОТ" В ПЯТНИЦУ ОТМЕНЯЕТ РЕЙСЫ ИЗ МОСКВЫ В ТЕЛЬ-АВИВ И ОБРАТНО ИЗ-ЗА ОГРАНИЧЕНИЙ В РАБОТЕ АЭРОПОРТА БЕН-ГУРИОН - КОМПАНИЯ
13.05.2021
12:25
Кабмин может выделить еще 2,5 млрд руб на субсидирование авиаперелетов в ДФО - Чекунков
12.05.2021
16:58
"Аэрофлот" утвердил пакет инициатив по продвижению вакцинации от COVID
11.05.2021
18:12
МАК рассказал, какие исследования осталось провести по авиакатастрофе SSJ в 2019 г
11.05.2021
16:17
Российский рынок акций снижается на внешнем негативе
11.05.2021
14:04
Рулежную дорожку в аэропорту Красноярска введут в эксплуатацию в мае - Усс
10.05.2021
15:41
Рынок акций РФ торгуется на исторических максимумах, рубль снижается к доллару и евро
07.05.2021
15:30
"Победа" в июне откроет рейсы в Ларнаку из Екатеринбурга, Казани и Перми
Комментарии отключены.