Полная версия  
18+

Алкоголь, сладости и подушки: что россияне покупают в магазинах накануне 23 февраля

МОСКВА, 22 фев - РИА Новости. Россияне накануне 23 февраля покупают в магазинах достаточно традиционные для праздника алкоголь, сладости, носки и гели для душа, однако рост спроса показывают и менее привычные товары - наборы для туриста или подушки, рассказали опрошенные РИА Новости торговые сети.

"Азбука вкуса" проанализировала, что покупают москвичи и петербуржцы в преддверии Дня защитника Отечества​​​. "На основе данных о продажах за прошлый год и наметившихся трендов спроса в этом году, аналитики ритейлера ожидают, что в этом году лидерами продаж в преддверии 23 февраля традиционно останутся крепкий алкоголь, средства гигиены и мужская косметика", - сообщили в компании.

Рост спроса на подарочные наборы в сети в предпраздничный период составляет порядка 47% относительно базовой недели. "Наибольший рост спроса накануне 23 февраля показывают крепкий алкоголь и рыбная гастрономия (икра, соленая и копченая рыба)", - отметили в "Азбуке вкуса".

Среди самых популярных напитков к 23 февраля - виски (его продажи выросли на 59%) и коньяк (плюс 43%), а подарочные комплекты алкоголя показали рост в 63%. Одновременно рост спроса на 5-7% наблюдается в категориях "аксессуары для вина" (штопоры, подставки, аэраторы) и "посуда" (бокалы, ножи, турки для кофе).

В качестве угощения к празднику посетители торговой сети чаще всего выбирают свежие фрукты, торты, рыбную гастрономию. В частности, на фрукты спрос вырос на 35%, на торты и кондитерские изделия - на 17%.

"Магнит" отмечает, что выбор покупателей в магазинах сети накануне 23 февраля в этом году мало отличается от прошлого года: мужчинам предпочитают дарить небольшие подарки, не требующие крупных затрат.

"Так, в феврале 2021 года мы отмечаем традиционный рост спроса на мужские одеколоны и туалетную воду (плюс 30% в натуральном выражении), на мужские дезодоранты (плюс 15%) и подарочные косметические наборы (плюс 2,4%). При в этом году мы фиксируем достаточно высокий спрос на наборы для туриста - их продажи выросли почти на 22% против показателя 2020 года", - рассказали в ритейлере.

Онлайн-гипермаркет "Перекресток Впрок" (входит в X5 Retail Group) в свою очередь выделил актуальные товары в преддверии 23 февраля и 8 марта в специальные категории, в которых лидируют подарки, подходящие большинству. "Наибольший интерес вызывают конфеты, шоколад, мужские гели для душа и носки. Интересно, что в этом году в топ продаж вошли подушки - это вариант подарка, который может понравиться и мужчинам, и женщинам", - сообщили в X5.

Аналитики онлайн-гипермаркета также обратили внимание на значительный рост спроса накануне праздников на конфитюр по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Интерес к конфитюру из апельсинов вырос больше чем в 9 раз, из вишни - в 24 раза", - отметили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

01.04.2021
18:39
"Магнит" возвращает в офис часть сотрудников
02.03.2021
13:53
Сбербанк переуступил новому кредитору 7,6 млрд руб долга "лопнувшей" торгсети в Петербурге
26.02.2021
09:27
Mars возглавил рейтинг самых экологичных компаний России - Forbes
25.02.2021
15:14
ЦБ РФ выявил факты манипулирования "голубыми фишками" в 2016-2018 годах
22.02.2021
06:00
Алкоголь, сладости и подушки: что россияне покупают в магазинах накануне 23 февраля
16.02.2021
18:31
Запрет поездок фур в снегопад грозит дефицитом продуктов в магазинах Москвы - ритейлеры
11.02.2021
13:01
Крупнейшие ритейлеры РФ не отмечают проблем с поставками бананов и ростом оптовых цен
04.02.2021
15:40
Российский рынок акций растет вслед за нефтью и рублем
04.02.2021
10:12
Соглашения о стабилизации цен не окажут заметного влияния на "Магнит" - глава ритейлера
Комментарии отключены.