Полная версия  
18+

Алкоголь, сладости и подушки: что россияне покупают в магазинах накануне 23 февраля

МОСКВА, 22 фев - РИА Новости. Россияне накануне 23 февраля покупают в магазинах достаточно традиционные для праздника алкоголь, сладости, носки и гели для душа, однако рост спроса показывают и менее привычные товары - наборы для туриста или подушки, рассказали опрошенные РИА Новости торговые сети.

"Азбука вкуса" проанализировала, что покупают москвичи и петербуржцы в преддверии Дня защитника Отечества​​​. "На основе данных о продажах за прошлый год и наметившихся трендов спроса в этом году, аналитики ритейлера ожидают, что в этом году лидерами продаж в преддверии 23 февраля традиционно останутся крепкий алкоголь, средства гигиены и мужская косметика", - сообщили в компании.

Рост спроса на подарочные наборы в сети в предпраздничный период составляет порядка 47% относительно базовой недели. "Наибольший рост спроса накануне 23 февраля показывают крепкий алкоголь и рыбная гастрономия (икра, соленая и копченая рыба)", - отметили в "Азбуке вкуса".

Среди самых популярных напитков к 23 февраля - виски (его продажи выросли на 59%) и коньяк (плюс 43%), а подарочные комплекты алкоголя показали рост в 63%. Одновременно рост спроса на 5-7% наблюдается в категориях "аксессуары для вина" (штопоры, подставки, аэраторы) и "посуда" (бокалы, ножи, турки для кофе).

В качестве угощения к празднику посетители торговой сети чаще всего выбирают свежие фрукты, торты, рыбную гастрономию. В частности, на фрукты спрос вырос на 35%, на торты и кондитерские изделия - на 17%.

"Магнит" отмечает, что выбор покупателей в магазинах сети накануне 23 февраля в этом году мало отличается от прошлого года: мужчинам предпочитают дарить небольшие подарки, не требующие крупных затрат.

"Так, в феврале 2021 года мы отмечаем традиционный рост спроса на мужские одеколоны и туалетную воду (плюс 30% в натуральном выражении), на мужские дезодоранты (плюс 15%) и подарочные косметические наборы (плюс 2,4%). При в этом году мы фиксируем достаточно высокий спрос на наборы для туриста - их продажи выросли почти на 22% против показателя 2020 года", - рассказали в ритейлере.

Онлайн-гипермаркет "Перекресток Впрок" (входит в X5 Retail Group) в свою очередь выделил актуальные товары в преддверии 23 февраля и 8 марта в специальные категории, в которых лидируют подарки, подходящие большинству. "Наибольший интерес вызывают конфеты, шоколад, мужские гели для душа и носки. Интересно, что в этом году в топ продаж вошли подушки - это вариант подарка, который может понравиться и мужчинам, и женщинам", - сообщили в X5.

Аналитики онлайн-гипермаркета также обратили внимание на значительный рост спроса накануне праздников на конфитюр по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Интерес к конфитюру из апельсинов вырос больше чем в 9 раз, из вишни - в 24 раза", - отметили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

16.04.2021
09:39
Российский рынок акций подрастет на слабо позитивном внешнем фоне - эксперты
10.03.2021
10:10
"Пятерочка" и "Перекресток" начинают внедрять оплату покупок взглядом
26.02.2021
09:27
Mars возглавил рейтинг самых экологичных компаний России - Forbes
24.02.2021
15:32
Суд принял отказ "Пятерочки" от иска к музыканту Чижу по поводу бренда
22.02.2021
06:00
Алкоголь, сладости и подушки: что россияне покупают в магазинах накануне 23 февраля
12.02.2021
15:39
Крупные ритейлеры РФ не убирают из ассортимента печатную прессу, но меняют формат продажи
11.02.2021
13:01
Крупнейшие ритейлеры РФ не отмечают проблем с поставками бананов и ростом оптовых цен
30.12.2020
13:55
ИТОГИ ГОДА - Российская торговля: покорных интернет ведет, строптивых - тащит
24.12.2020
23:13
"Пятерочка" отзывает свой иск к музыканту Чижу по поводу бренда
Комментарии отключены.