Полная версия  
18+

Сотовые операторы РФ рассказали о мерах борьбы со спам-звонками

МОСКВА, 18 фев - РИА Новости/Прайм. Российские сотовые операторы совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) продолжают разрабатывать механизмы борьбы со спам-звонками на телефоны без согласия абонентов, сообщили опрошенные РИА Новости представители компаний.

Ранее ФАС сообщила, что зафиксировала рост нарушений в сфере рекламы, которая поступает на телефоны абонентов без их согласия, и обсуждает эту проблему с операторами связи​​​. Как отмечает служба, сегодня набирают силу роботизированные звонки, так раздражающие потребителей, и ведомство видит необходимость в ответных мерах.

"Мы активно обсуждаем с ФАС и участниками рынка механизмы борьбы с телефонным спамом. Tele2 разрабатывает многоуровневую защиту клиентов от голосового спама. Это, прежде всего, уже интегрированная антиспам-система, которая с помощью технологий big data распознает нежелательные звонки по продолжительности и частоте", - рассказали в пресс-службе Tele2.

Кроме того, сейчас в разработке оператора находятся еще несколько сервисов, которые будут предлагать клиентам возможность выбрать, принять ли вызов от поставщика услуги. "Считаем также важной решать проблему подмены номеров. ... Мы с коллегами по рынку сильно продвинулись в развитии антифрод-платформы, которая изначально была направлена на защиту клиентов банка от мошенничеств с использованием социальной инженерии", - добавил собеседник агентства.

"Мегафон" также активно борется с проблемой телефонного спама и поддерживает инициативу законодательного регулирования этого вопроса. В компании считают, что необходимы меры, которые должны определить правила использования телефонной связи в коммерческих целях и целях рекламы, а также предоставить возможность ограничения нежелательных звонков для абонентов. "Мегафон" уже сейчас предлагает сервисы, направленные на ограничение телефонного спама. Бесплатная услуга "Знаю, кто звонит" позволяет абоненту во время входящего вызова видеть название компании", - сообщили в пресс-службе.

"Билайн" равным образом использует различные технологические решения для защиты клиентов от спама, например, систему AntiFraud, функционал которой позволяет не пропускать звонки-сбросы абонентам. Кроме того, для защиты от спам-звонков оператор предлагает для своих абонентов услугу "Кто звонит", благодаря которой клиент может получить информацию о входящем звонке.

"Билайн" продолжает активно разрабатывать технические решения антиспама нежелательных звонков. Возможно, для усиления защиты абонентов от нежелательных звонков потребуется скорректировать законодательство с тем, чтобы у операторов было право создавать и использовать эффективные решения, позволяющие анализировать ... и блокировать распространение рекламы без согласия абонента", - резюмировал представитель компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

17.03.2021
23:10
Операторы рассчитывают найти баланс в вопросе передачи данных об абонентах Роскомнадзору
05.03.2021
22:48
Основатель "Ситимобила" Аракелян вышел из состава акционеров компании
05.03.2021
12:23
Мужчины стали реже покупать женщинам смартфоны на 8 марта - "Мегафон"
01.03.2021
11:37
Состояние российских миллиардеров за два месяца выросло на $18,3 млрд - BBI
18.02.2021
17:55
Сотовые операторы РФ рассказали о мерах борьбы со спам-звонками
17.02.2021
16:59
Приграничные территории России пока останутся без 5G — глава "Ростелекома"
12.02.2021
17:38
ФАС пока не получала ходатайства по двум СП от Mail.ru и партнеров
12.02.2021
10:11
РФПИ, Mail.ru, USM, "Мегафон" и владелец Alipay создают 2 СП в области платежей и финансов
04.02.2021
21:38
"ВТБ Страхование" не смогло отменить в апелляции взыскание 191 млн руб в пользу "Связного"
Комментарии отключены.