Полная версия  
18+

Сбербанк поможет клиентам выявлять звонки мошенников

МОСКВА, 15 фев - РИА Новости/Прайм. Сбербанк с апреля начнет в своем мобильном приложении подключать услугу, которая поможет клиентам выявлять звонки мошенников, сообщил зампред правления банка Кирилл Царев.

"В ближайшем времени мы планируем внедрить ​​​... услугу "кто звонит", чтобы и на этом уровне бороться с кибермошенничеством, а также устанавливать дополнительные алгоритмы по возможному вычислению противоправных действий", - рассказал он журналистам. Он добавил, что полноценное масштабирование данного сервиса начнется в апреле.

Царев напомнил, что уже сегодня клиенты могут внести номер мошенника в базу банка, а также проверить, есть ли его собственный телефон или электронная почта в каких-либо мошеннических базах.

Сбербанк в декабре сообщил, что начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени: теперь его антифрод-система будет получать информацию о мошеннических звонках клиентам операторов связи.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

16.02.2021
11:10
ЦБ РФ работает над изменением процедуры возврата похищенных средств клиентам
15.02.2021
20:44
Сбербанк в 2020 году сократил выплаты правлению на 5,7%, до 5,96 млрд руб
15.02.2021
20:39
Средняя численность работников Сбербанка в 2020 г снизилась на 2,4%, до 233,6 тыс человек
15.02.2021
17:22
Сбербанк заявил о стагнации спроса россиян на услуги
15.02.2021
17:00
Сбербанк поможет клиентам выявлять звонки мошенников
15.02.2021
16:20
Сбербанк ожидает, что ипотека в РФ в 2021 г продолжит расти прошлогодними темпами
15.02.2021
16:03
Сбербанк оценил предложение ЦБ продлить ипотеку под 6,5% только в части регионов
15.02.2021
15:53
Сбербанк будет повышать ставки по вкладам только за рынком
15.02.2021
12:15
"Тинькофф" работает над собственной платежной системой Tinkoff Pay
Комментарии отключены.