Полная версия  
18+

Икра и шампанское: что больше всего искали россияне к новогоднему столу – исследование

МОСКВА, 21 янв - РИА Новости/Прайм. Россияне начали подготовку к новогоднему столу за неделю до праздника, больше всего их интересовали икра, шампанское, сыры и майонез, рассказали РИА Новости в пресс-службе агрегатора скидок "Едадил" (входит в фудтех-направление "Яндекс.Такси"), проанализировав поисковые запросы своих пользователей​​​.

"Россияне начали искать продукты к праздничному столу с 23 декабря. Начиная с 23 декабря, пользователи искали шампанское, икру, сыры, майонез, а максимальное количество запросов на эти продукты было 31 декабря", - рассказали в компании.

Там уточнили, что самый взрывной рост перед Новым годом показала икра - ее искали в 7 раз чаще, чем в начале месяца. Второе и третье место заняли шампанское и сыр - запросы на них выросли в 6 и в 2 раза соответственно. После Нового года пользователи быстро потеряли интерес к этим категориям.

Запросы на товары повседневного потребления к концу декабря упали, а с января стали расти и вернулись в норму. Товары первой необходимости (например, молочную продукцию) практически не искали 31 декабря, а начиная с января, количество запросов вернулось в норму. "Это говорит о том, что перед праздниками пользователи планировали свой бюджет, отдавая предпочтение продуктам для праздничного стола, а после Нового года - вернулись к привычным для них продуктам", - отметили в "Едадиле".

Там рассказали, что за две недели перед Новым годом поиск сервиса стали использовать на 50% чаще - люди заранее изучали скидки на продукты, чтобы подготовиться к праздникам. При этом в январе показатели не снизились - пользователи продолжили искать выгодные предложения на товары, чтобы сэкономить после крупных трат на праздники. Рекордное количество поисковых запросов зафиксировано 30 декабря - более 1,5 миллиона. В предновогодний период увеличилось и время, проведенное в приложении - длительность сеанса стала на 15% больше по сравнению с началом месяца.

В январе резко возросли поисковые запросы тортов, что можно связать с частыми походами в гости, которые характерны для этого времени. Также выросла потребность в мороженом - его искали в два раза чаще, чем обычно.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

26.01.2021
13:59
ФАС будет следить за использованием данных пользователей IT-компаниями в своих целях
26.01.2021
13:37
"Яндекс" начал продавать свои "умные" колонки в Израиле
21.01.2021
18:11
ЕЭК в феврале начнет консультации с "Яндексом" и Mail.ru по жалобе АЗАПИ - комиссия
21.01.2021
14:07
"Авито" фиксирует всплеск интереса к видеокартам
21.01.2021
07:00
Икра и шампанское: что больше всего искали россияне к новогоднему столу – исследование
21.01.2021
00:01
Приложение TikTok в 2020 году стало лидером в App Store в России - исследование
20.01.2021
08:00
Россияне значительно увеличили покупки электроники в год удаленки - ритейлеры
20.01.2021
03:10
Россияне массово скупают видеокарты на фоне криптовалютного бума - эксперты
19.01.2021
22:27
"Яндекс" судится с Роспатентом из-за бренда Rambler Group "Афиша Рестораны"
Комментарии отключены.